Render.ru

"Змея и паук"

#41
змея как то не очень мне нравиться, пластмассовой кажется
Да чуток есть, возможно Михаил описал из-за чего, попробую построения Falloff надругой тип поменять.

На счет ссс если присмотрется, то там есть рассеивание света, может быть оно не сильно видно, но там и света не много чтоб просвечивать рот змеи. Посмотрим.


вся красота убита в темноте, паука не видно, змею тоже ((
земля норм.
Кто еще считает что темно отзовитесь пожалуйсто-я тогда добавлю яркости.
 
Рейтинг
46
#42
Задник можно так и оставить в тени...а вот обьект, который кидает тень на переднюю часть картинки в форме полупопий лучше убрать...или сдвинуть...или добавить сфронту еще один слабый источник света...чтоб пузо пауку подсветить и чуток змею задеть..
 
Рейтинг
46
#44
Ну кроме рта змея вообще не просматривается...подчеркнуть бы ей светом хотя бы глаза, как уже писали.. Можешь даже сравнить в этом плане свой первый пост, и что имеешь сейчас...
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#47
Во! Вот так гораздо лучше!) Лично я всем доволен!))) Ток в Photoshop'е над цвета подогнать под плёнку!) Молодец!
 
Рейтинг
580
#48
О! Зачетный паучек! Посоветовал бы подретушировать в шопе чересчур ровную границу кожи и розового рта змеи и будет супер! Хотя легкий налет пластмассовости у змейки еще остался. И, быть может, сделать цвет черепушки посерей немного. А паук и окружение очень нравяться!
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#50
Паук хороший но остальное как игрушечное, змея вначале лучше мне кажется была...
 
#51
Хотя легкий налет пластмассовости у змейки еще остался.
Да есть у змейки чуток пластмассовости, спорить совесть не позволит:) Но если кто нибудь знает как от нее технически избавится, то буду благодарен.


Паук хороший но остальное как игрушечное, змея вначале лучше мне кажется была...
Чесно и не знаю, что ответить. Мене оно не сколько не обижает, но я уже кроме головы змеи не хочу ниче и трогать. Если ты знаешь как улучшить, то подскажи если не трудно.

Ток в Photoshop'е над цвета подогнать под плёнку!)
Как ето зделать?



а глаз у нее яркий бывает ? (салатовый или еще какойнибуль) мож так круче или хз
Я в змеях не силен, желтый глаз, чтоб цветом не выбиватся, но отрендерю с другим цветом,посмотрю. Может получше будет.

Да и ето самое слабое качество рендера и то по частям, как поставлю себе русккий ХР 64, то отрендерю в хорошем( может покрасимше будет). А пока еще можно чуток поковырять и отложить рендер до лучших времен:(.
 
Рейтинг
580
#52
Попробуй поиграться с текстурой змеи и сделать из нее подходящую карту для отражений. Нужно чтоб бликовала она не равномерно, хочется прочувствовать рельеф и неоднородность каждой чешуйки, ведь ближнии план все таки. Может тогда и блики перестанут отдавать пластмассовостью.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#53

Вложения

Рейтинг
261
#55
Интересно!
Может где нибудь на камнях песочка насыпать - а то череп такой теплый и ему вобщем то поддержки по цвету нет вроде.
Паук классный.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#56
череп такой теплый и ему вобщем то поддержки по цвету нет вроде.
Вот смотрите, Ярослав, нужен как бы общий оттенок композиции: либо тёплый, либо холодный, а, может, вы хотите серый, мрачный... вот для этого Photoshop!) Там есть Photo Filter, он даст оттенок. Или вы предпочитаете нейтральный?
 
#58
Вот последний вариант, опирался на урок по постобработке за 20 шагов. Результат мне понравился и наверное работу больш трогать небуду.
Хотя может я щас так говорю, а завтра передумаю:) устал от неё.
 

Вложения

Сверху