1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Змея и паук"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Ярослав Перчуненко, 27 янв 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Работу навеял просмотр фотографий: змей пауков и прочих опасностей. Увы памяти компа чуток не хватило, чтоб поднять качество:( Не до конца получилась то что хотел, не хватила ровности рук и компьютера, вобщем нужна независимая помошь.

    Подскажите что вышло, что нет, а то я устал от нее и не вижу что доделать. Вижу, что всему не хватает чуток чего то ,а чего не догоняю. а по мелачам сидеть перерэндеривать геморно, долго рендерит.
     

    Вложения:

    • 1076982.jpg
      1076982.jpg
      Размер файла:
      215,7 КБ
      Просмотров:
      109
    • 1076983.jpg
      1076983.jpg
      Размер файла:
      311,2 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    паук - плюшевый, у змеи рот - резиновый, череп - пластиковый и вообще странный какой то... как на меня основная проблема в материалах...
     
  3. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Ну с этим я полностью согласен, я не вкурсе, в какую сторону настройки матов крутить. Увы в чужой работе находешь куда больше недостатков чем в своей. :oops:
     
  4. Saguar

    Saguar Знаток

    С нами с:
    19.02.2008
    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    всегда так было и будет))) на паучка, именно на туловище черные волоски подлиннее. у змеи во рту слюна наверное тоже есть)) поэтому там должны быть блики от света, по черепу, я не знаю, что делать, надеюсь еще ктонибудь прокоментирует. и вообще у черепа топология хромает, но это тоже не по моей части))
     
  5. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Тааак... Что это у нас тут?!) Зацепила тема,.. зацепила!) Свет сверху - оч круто, как будто реально в пещере! Нужно больше фоток, детальней персонажей проработать. Динамики атаки не хватат!) Похоже на кукольную постановку в музее! Больше пыли, грязи, контрастов, теней. И паука бы какого-нить поинтересней... в окраске.) Render'и по отдельности объекты. Идея оч редкая, жду обновлений.
     
  6. Брат

    Брат Активный участник

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    слишком всё чисто, на черепной текстуре шов видно, паука приподнять надо, задние лапы согнуть, передние разогнуть. А так тема интересная. Автору удачи, буду следить.
     
  7. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Вот еще вариант, но ето уже старый правда. Тут ротик зверушки подмарафетил, ну и по мелочи, уже вроде лучше. Последний вариант не могу показать, так как не могу отрендэрить, вылетает макс, памяти не хватает. Завтра поставлю еще памяти и новую винду, может че получится. Паук будет стопроцентно улучшатся, остольное уже устраивае.

    По поводу пыли и грязи просто нет какой либо фантазии, можно правдо череп пылью покрыть, но пока не догнал, как, надо подумать. Камушек под змеей хорошо вписался, но еще добавлять на ближний план мусора по моему много, а на дальний беспонтово-доф размоет.
    Да и еще рас повторюсь, комп и на ето ругается если дальше детализировать он миня на "......" пошлет.
     

    Вложения:

    • 1084792.jpg
      1084792.jpg
      Размер файла:
      253,4 КБ
      Просмотров:
      63
  8. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Ну... раз всё устраивает, то сильно морочиться не надо! Грязь добавляется с Blend'ом как маска на текстуру (если нужно подробнее опишу). По-моему, будет лучше, если морду змеи немного вытянуть по горизонтали, а глаз уменьшить!) Это, конечно, как автор желает... Если вылетает, нужно чем-то жертвовать, например: Качество DOF, или текстурки оптимизировать. DOF, кстати, мона в Photoshop'е сделать... но тут трудновато будет. Сколько памяти то?
     
  9. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    2гб, седня еще 2гб купил. Доф на 32 семпла, С блендом работал, вкурсе, попробую. Ну я не говорил, что совсем все устраивает:) Кое,что обязательно доделаю. Голова змеи бралась с Эфы песчаной у неё тоже глаза здоровенные, ну в принципи подобие какому то естественному виду змеи, как и пауку не преследовалось. Змей много а пауков еще больше, так что можно и соврать. Хотелось бы динамики передать, но пока не знаю использовать Мойшон или нет. Если до вести до ума качество , то размывкой будет жалко детали змеи или паука замазывать, з другой стороны было бы интересней и агресивней. Пока меня интересует производительность, на 32битах 4гб оказалось беспонтово, Vray на 1500мб вылетает. Урок с глубиной резкости для Фотошопа видел, даже скачал, но мне не нравится постобработка, люблю чтоб все за один рендер делать.
     
  10. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Вот зачем?))) на 32-битной системе 2 Гб достаточно: больше V-ray вам не даст использовать. Вот на 64-битной, там до 16 Гб.!)

    Вперёд!))) Тогда он будет не просто вылетать, но и перезагружаться!))) Ща фопараты крутые, они почти любые быстрые движения стопарят!) Я видел прогу по Discovery, там тип змей в режиме атаки фотал: всё чётко!)

    :))) Вы, как и я, идеалист!) Или, как говорил Master Trigger: Перфекционист!))) Смотря в каком разрешении будет финальный render. Думаю, мона DOF на 20 sub'ом спустить, а потом подмазать. Так многие делают. А динамику можно передать используя специальные ракурсы. Вобщем, это сложно!) Тем более, вы поболее меня шарите в Max'е на данный момент.
     
  11. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Переделал паучка, вроде интересней смотрится, з дальнего плана еще веселей. Правда отношения с компьютером усугубились :(
    Еще ракурс поменял, но пока не рендерил...не рэндэрится:)
     

    Вложения:

    • 1090292.jpg
      1090292.jpg
      Размер файла:
      93,4 КБ
      Просмотров:
      61
  12. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Паук - ВО!!!) 5+

    Сделайте с новым ракурсом без DOF и разрешение поменьше, чтоб от'render'илось!) Надо ж посмотреть...
     
  13. Vadim Valiullin

    Vadim Valiullin Мастер

    С нами с:
    19.01.2003
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    169
    Паук клевый, а что за комп, раз из-за одного паука виснет? Вот если б таких пауков было в кадре штук 100, тогда понятно...
     
  14. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    паук хороший, теперь надо делать соответствующее окружение....
     
  15. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Вот, черновик, отрендерил для восприятия. Змею еще буду ковырять. Интересует мнение оставить мойшон на змее или нет, а если оставить то для головы или для всего тела? И пол пусто смотрится, но пока кроме щели ниче не предумалось, может у кого возникнут идеи?
     

    Вложения:

    • 1092652.jpg
      1092652.jpg
      Размер файла:
      123,4 КБ
      Просмотров:
      63
  16. Nik-Ray

    Nik-Ray Знаток

    С нами с:
    03.01.2008
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    О! Новая концепция покруче будет прежней!) Motion - неплохо, но жалко как-то детальки все мазать. А на полу, по-моему, кроме трещины ничё и не надо, ток повыразительней треснуть!)
     
  17. khudognik

    khudognik Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    51
    Немного смущает анатомия паука :(
     

    Вложения:

    • 1092792.jpg
      1092792.jpg
      Размер файла:
      37,5 КБ
      Просмотров:
      64
  18. khudognik

    khudognik Знаток

    С нами с:
    24.12.2008
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    51
    Извини что так придираюсь, но все-же череп тожть декоративный :(
     

    Вложения:

    • 1093052.jpg
      1093052.jpg
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      71
  19. Ярослав Перчуненко

    Ярослав Перчуненко Мастер

    С нами с:
    14.10.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    143
    Поправил позу змее, , в шопе подтянуть голову решил, ровней зделать, вроде интересней. Черепок подрихтовал( прицепил орбиты, отверстия лицевого нерва и переделал зубы), ну вобщем по мелочи.

    Поставил ХР х64, теперь должно зделатся, по крайней мере без врэя отлично, врэй чето ключь заглючило теперь не могу зарегистрировать. Но надеюсь скоро у паука появятся волосы, а то голенький он не очень:)

    Дальше планирую... ковырять землю:)
     

    Вложения:

    • 1100277.jpg
      1100277.jpg
      Размер файла:
      152,6 КБ
      Просмотров:
      62
  20. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Да прибудут, или отбудут силы тяготения))). Камешки опустить надо и паука, а то как в невесомости. (я понимаю что это не конечный вариант, но все же можно сразу опустить, а не потом).
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей