Render.ru

Здание на набережной

Рейтинг
107
#1
всем привет. вот уже несколько недель (3-4) моделирую здание с элементами готики, века примерно 19-го. Само здание вобщем то готово, теперь пытаюсь с ним сцену придумать. Время суток думаю либо вечер, либо ночь будет (не зряж я стока времени на фонари убил). Планирую добавить несколько человек, скорее всего сделаю карету какую нибуть, лошадь... вобщем 19 век =) Интересно что вы думаете про то что есть (сама модель, ракурс, детали мож какие кто подскажет).
 

Вложения

Рейтинг
142
#2
Здание приятное. :) Красивая картинка может получиться. Возможно, что-нибудь из перечисленного ниже Вам пригодится?
1. Сверху явно не хватает пространства; хорошо бы увеличить картинку по вертикали.
2. На верхушку башни «просится» флюгер.
3. На мой вкус, здание слишком симметричное относительно главной башни. Может, например, с одной стороны два-три окна заменить декоративными нишами?
4. С фонарными столбами, по-моему, перебор. ИМХО, хватило бы четырёх на набережной и трёх возле здания: два у входа и один на углу.
5. Решётка парапета слишком скучная. А мост всё-таки на переднем плане… Если каждый второй из восьми столбиков пролёта просто повернуть на 180 градусов, то узор станет поинтереснее.
 
Рейтинг
580
#3
Интересно, люблю готику. Камера высоко стоит, не выгодный ракурс в архитектуре, теряется чувство благоговейного трепета от масштабов строения)) А вообще, если уж это худ. работа, то можно поискать какой-нить ракурс позаковыристей, например из под моста или у его края на котором сидит парочка птичек. Фонарей действительно много, раза в два спокойно можно проредить. По поводу симметричности ничего плохого говорить не буду, вроде как это в номе всегда было в центральных фасадах, а вот зданий по бокам нарисовать стоит и вот они чтоб отличались друг от друга. Ну а остальное дело времени, красивые кладки каменные, дым из труб, мусора немного, камушки, листья, короч обычный набор. Удачи!
 
Рейтинг
107
#4
Спасибо за коментарии!
люблю я, блин, эти фонари))) может и вправду перебор...) Насчет симметрии вот тут судить сложно... очень и очень многие здания делаются симметричными хз почему, не архитекттор. да ивообще дизайн не мой) нашел какую то картинку.. понравилась.. смоделил :) Вот интересная мысль ракурс из под моста - подумаю, попробую, но мне хочется чтобы мощеную дорогу было видно и человечков каких нить. По пространству тоже согласен. Вообще долго ракурс пытался выставить чтобы все здание видно было и чтобы обязательно часть улицы, но сам домик высоковат вышел, непросто все в кадр затащить. По поводу других домов - уже начал их. Доделаю выложу.
Да и ещё немогу понять в чем дело. Вот если приглядеться к левому краю картинки стена кажется кривой, это, я так понимаю, камера не настроена. Кто нить знает что надо подкрутить? focal length крутил - никак.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#5
Это вертикаль завалена просто, есть модификатор в максе который выравнивает вертикали Camera Correction Modifier
 
Рейтинг
107
#7
блни думаю серьезной проблемой станет если ракурс снизу вверх делать... перекопошил все настройки - неполучается никак.
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#9
А может квартильчик готический?=)
А так супер конешн...Моделинг потрясный..
 
Рейтинг
580
#10
Эээ, в последней картинке зерьезный промах в масштабе! Во первых по отношению к человеку на тротуаре - арки на первом этаже сабора высотой меньше 2-х метров!!! А такого попросту быть не может, там как правило очень высокие этажи делали всегда, не думаю что меньше метров 4-х там должно быть. А со зданием новым более ли менее нормально все, думаю тебе стоит просто взять собор и увеличить его, а остальную сцену не менять.
 
Рейтинг
107
#11
::KeeL:: cпасибо! на готический квартальчик у меня нервов не хватит) а у компа памяти =)
Владимир Хадыко согласен, поправил.
Вот мост, кто унает - молодец :)
 

Вложения

Рейтинг
107
#12
Вобщем всё. НЕ судьба видимо эту работу доделать, мой жалкий комп не рендерит даже в сермате эту сцену. А казалось бы всего то 1 млн. 250 тыс полигонов... Видимо до лучших времен отложить придется... а ведь месяц труда..(((

Вот, что ментал сказал:
MEM 0.3 info : ================ memory error post-mortem ================
MEM 0.3 info : -------- memory summary --------
MEM 0.3 info : module max MB curr MB %bytes
MEM 0.3 info : MSG 7 7 36.52
MEM 0.3 info : DB 5 5 28.16
MEM 0.3 info : RC 1 1 5.09
MEM 0.3 info : JOB 2 2 11.87
MEM 0.3 info : RMSL 2 2 13.48
MEM 0.3 info : other 3 4.88
MEM 0.3 info :
MEM 0.3 info : total 20 100.00
MEM 0.3 info :
MEM 0.3 info : max heap memory approx. 323 MB, now approx. 302 MB
MEM 0.3 info : -------- database summary --------
DB 0.3 info : database elements by module:
DB 0.3 info : jobs MB #jobs MB #nonjobs module
DB 0.3 info : 0 0 20 1 NULL
DB 0.3 info : 0 0 2 8776 SCENE
DB 0.3 info : 0 0 274 26920 API
DB 0.3 info :
DB 0.3 info : database elements by type:
DB 0.3 info : jobs MB #jobs MB #nonjobs type
DB 0.3 info : 0 0 1 4382 7 object
DB 0.3 info : 0 0 4 13155 10 instance
DB 0.3 info : 0 0 20 1 13 image
DB 0.3 info : 0 0 270 4382 40 nbox
DB 0.3 info : 0 8767 1 22567 other
DB 0.3 info :
DB 0.3 info : 0 8767 297 44487 total
MEM 0.3 info : run with '-message mem debug --' for more info.
MEM 0.3 info : please try lower -memory settings.
 

Вложения

Рейтинг
142
#13
Может быть, имеет смысл не расстраиваться раньше времени? В Майе, как, впрочем, и в Максе, есть возможность рендерить сцену фрагментами. Кроме того, можно в настройках Mental’а покопаться…
Спасибо за комментарии в моей теме. :) Со всеми замечаниями согласна /глаз основательно «замылился»/. Буду исправлять.
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#14
К тому же мог просто какой то глюк вылезти....В максе у меня например не раз бывало.....
 
Рейтинг
107
#15
Фаина вы абсолютно правы) Раньше времени белый флаг выкинул)) Теперь конечно посложней будет, пришлось в разные файлы кидать мост с оградой и все остальное. Ну да ладно, работа продолжается!)
Вот нарендерил слои - склеил их так себе, правда, и тени отдельно не рендерил - вобщем думаю вот так будет в финале, только скамейку на передний план поставлю ещё, наверно, птиц мелких каких нить. На счет людей подумаю ещё - какого нибудь прохожего одинокого может, но ракурс, думаю, финальный.
 

Вложения

Рейтинг
580
#16
Я б не стал так обрезать край здания, либо уже резать нормально либо подвинуть камеру надо. Мост теперь слишком "тяжелый" стал по сравнению с оградой основной. Еще по ракурсу, советую сдалать его еще более вытянутым, но все чтоб осталось как есть, только неба добавить сверху.

Попробуй разбить сцену на составляюще, т.е. каждый самостоятельный объект (дм, мост) в отдельные сцены и собрать все в одной с помощью референсов (в меню файл есть такой пункт, если что, то подробней могу рассказать). По идее должно облегчить рендер.
 
Рейтинг
107
#17
Владимир если объяснишь как думаю лишним не будет.
Перебрал всю сцену, проювиил все что можно. В общем сцена готова для текстурировалия. Но можно подумать ещё над деталями... Смоделил скамейку, хз в тему ли она тут.
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#18
скамья отлично вписалась=)Мне оч нравится...Ну тока левая нижняя боковая стороная дома пустой выглядит....
 
Рейтинг
107
#19
::KeeL:: хз... ну окна туда не врежешь же. я думаю там будет просто кладка кирпичная)
подумал, решил что скамейка должна спиной к камере стоять :)
 

Вложения

Сверху