ZBrush Normal Map to 3d max !
- Автор темы Artur_3D
- Дата создания
Вопрос примерно следующего характера... Столкнулся с проблемой, что при генерации карты неормалей в Z-Brush он генерирует её как для конкретного направления источника света. Соответственно, кое-где получаются инвертированные цвета (но с этим можно бороться), а где-то вообще смешанные... В результате модель весьма неадекватно местами реагирует на освещение (вплоть до того, что иногда освещается с другой стороны от источника света)
Или я идиот, или одно из двух... 6_9
Использовал ZBrush 3.1. Делал Create Normal map...
Или я идиот, или одно из двух... 6_9
Использовал ZBrush 3.1. Делал Create Normal map...
- Рейтинг
- 75
2 V.erS.us
юзай tandent в настройке normal map в браше, вроде так получше будет..
2 ALL:
проблема такая: в максе сделал развертку UVW анврапом, экспортю в обж. в браше помалевал, все нравится, экспортю в макс через Zmapper, в режиме tangen в текстуру 4096. эспортю в макс, флипаю координаты, и получаю такую хрень как на картинке 1. вот как она во вьпорте выглядит. Проблема стыков появилась. Хотя текстура большая думал что будет все зашибись..((( Если не включать тангент режим то все окей со стыками. . Что подскажете?
юзай tandent в настройке normal map в браше, вроде так получше будет..
2 ALL:
проблема такая: в максе сделал развертку UVW анврапом, экспортю в обж. в браше помалевал, все нравится, экспортю в макс через Zmapper, в режиме tangen в текстуру 4096. эспортю в макс, флипаю координаты, и получаю такую хрень как на картинке 1. вот как она во вьпорте выглядит. Проблема стыков появилась. Хотя текстура большая думал что будет все зашибись..((( Если не включать тангент режим то все окей со стыками. . Что подскажете?
Вложения
-
25,4 КБ Просмотров: 451
-
31 КБ Просмотров: 437
- Рейтинг
- 75
Стыки от того что браш когда создает нормал мапу делает зачем-то в текстуре для каждого кусочка развертки отступ еще по краю наружу. Задается это параметром FSBorder для дифузной карты. Для нормал мапы ни в тулс ни в Zmapper нет таких настроек, отчего вся байда и происходит. Вчера еще открыл тему: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=122140, так есть картинка развертки, пока 0 ответов..((