Render.ru

ZBrush Normal Map to 3d max !

DE3MOHD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Народ,я канешна может и туплю..но где этот Z-mapper ? Ктонибудь может точно и поподробней все описать? а то очень нада,а понять немогу :(
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#25
Тож не могу снять НормалМапу. Суть такова:
- есть платешко (у него есть толщина, и самопересечения в сетке)
- делаю GUV или AUV - развертку в браше
- иду в Z-mapper / xNormal / просто тупо снимаю во вкладке Tool и нифига. Получается одна и та же ерунда - повсюду швы.
Картинки:
http://www.render.ru/forum/images/upload/999454.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/999455.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/999456.jpg
http://www.render.ru/forum/images/upload/999457.jpg
Для ЗМаппера юзал настройки 3dsmax8modifiedE.zmp. Которая, типа не дает швов. Вот они:
http://www.ericblondin.com/zbrush/forum/3dsmax8modifiedE.zmp
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#28
Это не непонятный рельеф, это браш пытается сгладить углы. Самый простой спосов - в фотошопе выбрать цвет RGB=128,128,256 и закрасить проблемные участки (тем более в конкретном случае текстура простая, надо только по периметру пройтись
 

Сергей Жуков 63099

Активный участник
Рейтинг
10
#29
to Carnifex:

спасибо, как вариант)


я хотел внести нормал на углах, можно ли как-то избавится от сглаживания в Браше? или есть ли еще способы?
 
Сверху