Для текстуринга Hi-Poly моделей в Quixel SUITE, требуется карта Curvature map, собственно можете подсказать как ее можно запечь в 3DSmax (2014) либо в ZBrush?
где nо мне попадались скрипты которые грани определят потом их в вертекс колор кидают что то типа Сorner Edge to Vertex map(color) или попробовать через шейдер(правда не знаю на сколько они адекватные в максе такие шейдеры) шейдер типа edge shader (так в синьке называется) тут вообще реально много поднастроить под себя в итоге можно
Про xNormal знаю, у меня он есть, но дело в том что мне карты нужно запекать непосредственно с хай-поли модели, (без участия лоу-поли) а там такого не нашел.
Про xNormal знаю, у меня он есть, но дело в том что мне карты нужно запекать непосредственно с хай-поли модели, (без участия лоу-поли) а там такого не нашел.
Если в хай-поли есть развертка, а раз собираетесь печь, должна быть, то смело закидываете одну и ту же хай-поли в xNormal, в слот для хай и в слот для лоу-поли, и просчитываете curvature. Результат Вас порадует.