Render.ru

Запекание curvature map.

Рейтинг
208
#1
Для текстуринга Hi-Poly моделей в Quixel SUITE, требуется карта Curvature map, собственно можете подсказать как ее можно запечь в 3DSmax (2014) либо в ZBrush?
 
Последнее редактирование:

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Ее можно замечательно запечь в xNormal, хайпольку и лоупольку туда, выбрал карту и вуаля.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#3
где nо мне попадались скрипты которые грани определят потом их в вертекс колор кидают что то типа Сorner Edge to Vertex map(color) или попробовать через шейдер(правда не знаю на сколько они адекватные в максе такие шейдеры) шейдер типа edge shader (так в синьке называется) тут вообще реально много поднастроить под себя в итоге можно
 
Рейтинг
208
#4
Нашел вчера решение, это Tension Mod для 3dmax.

Ее можно замечательно запечь в xNormal, хайпольку и лоупольку туда, выбрал карту и вуаля.
Про xNormal знаю, у меня он есть, но дело в том что мне карты нужно запекать непосредственно с хай-поли модели, (без участия лоу-поли) а там такого не нашел.
 
Последнее редактирование:

(korsu)

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Рядом с render to texture в меню есть такая штука.
shot94955.JPG
 
Последнее редактирование:

Pulsar

Мастер
Рейтинг
90
#6
Нашел вчера решение, это Tension Mod для 3dmax.



Про xNormal знаю, у меня он есть, но дело в том что мне карты нужно запекать непосредственно с хай-поли модели, (без участия лоу-поли) а там такого не нашел.
Если в хай-поли есть развертка, а раз собираетесь печь, должна быть, то смело закидываете одну и ту же хай-поли в xNormal, в слот для хай и в слот для лоу-поли, и просчитываете curvature. Результат Вас порадует.
 
Сверху