1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Запекание curvature map.

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем FataLLex, 12 май 2015.

  1. FataLLex

    FataLLex Мастер

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    199
    Для текстуринга Hi-Poly моделей в Quixel SUITE, требуется карта Curvature map, собственно можете подсказать как ее можно запечь в 3DSmax (2014) либо в ZBrush?
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
  2. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Ее можно замечательно запечь в xNormal, хайпольку и лоупольку туда, выбрал карту и вуаля.
     
  3. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    где nо мне попадались скрипты которые грани определят потом их в вертекс колор кидают что то типа Сorner Edge to Vertex map(color) или попробовать через шейдер(правда не знаю на сколько они адекватные в максе такие шейдеры) шейдер типа edge shader (так в синьке называется) тут вообще реально много поднастроить под себя в итоге можно
     
  4. FataLLex

    FataLLex Мастер

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    199
    Нашел вчера решение, это Tension Mod для 3dmax.

    Про xNormal знаю, у меня он есть, но дело в том что мне карты нужно запекать непосредственно с хай-поли модели, (без участия лоу-поли) а там такого не нашел.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  5. Кирсанов

    Кирсанов Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Рядом с render to texture в меню есть такая штука.
    shot94955.JPG
     
    Последнее редактирование: 16 май 2015
  6. Pulsar

    Pulsar Знаток

    С нами с:
    01.11.2009
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    71
    Если в хай-поли есть развертка, а раз собираетесь печь, должна быть, то смело закидываете одну и ту же хай-поли в xNormal, в слот для хай и в слот для лоу-поли, и просчитываете curvature. Результат Вас порадует.
     

Поделиться этой страницей