Замок 17в.
- Автор темы Виктор Власов
- Дата создания
- Рейтинг
- 84
Ну как бы прототипом является замок в Чехии ,"Глбока над Волтавой" , Но конкретной целью повторить до мелочей не ставился. А 17 в как раз помоему он и есть , потому как ещё в 16 в даже во внешних стенах окон не делали.
PS Источник Огюст Шуази "Всеобщая история Архитектуры"
PS Источник Огюст Шуази "Всеобщая история Архитектуры"
Вложения
-
127,7 КБ Просмотров: 229
как раннее уже заметили создается впечатление придавленности и перегруженности строения...
момент заключается в пропорциональности элементов и общей формы...
в целом это восприятие складывается из-за элементов таких как окна и венчающие карнизы (Sacr правильно заметил) самы простой вариант это взять ширину осования окна по отливу и примерно просчитать сколько раз ееможно приложить по высоте.
также относительно высоты окон - как правило (в частности классические формы) в архитектуре является константой высота окон по этажу как минимум, она должна быть либо эдентичной либо кратной и располагаться на одной отметке. Т.е. по этажу все окна должны быть на одной высоте а не скакать туда-сюда..
также высота между межэтажными оконными проемами дикутется конструктивом устройства перекрытий и потолков. обратите внимание на высоту между проемами на приведенной фотографии (!) она значительно больше.
вытяните окна по высоте, причешите высоты между окнами, доработайте своды окон (радиусное сопряжение начинается с 3/4 в данном случае, а не от основания проема) причешите венчающие карнизы, ибо они везде одинаковые а отличаются только по значимым объемам комплекса в целом ( например на башне может быть другой чем на стене)
добавьте цокольную отбивку по периметру тогда здание приобретет жесткое основание и "сядет" прочно на землю...
подоконные карнизы второго этажа имеют более массивную форум и в общей концепции смотрятся как разделяющий межэтажный элемент что опять же разбивает здание по вертикали и окна в данном случае будут смотреться более выигрышно....
момент заключается в пропорциональности элементов и общей формы...
в целом это восприятие складывается из-за элементов таких как окна и венчающие карнизы (Sacr правильно заметил) самы простой вариант это взять ширину осования окна по отливу и примерно просчитать сколько раз ееможно приложить по высоте.
также относительно высоты окон - как правило (в частности классические формы) в архитектуре является константой высота окон по этажу как минимум, она должна быть либо эдентичной либо кратной и располагаться на одной отметке. Т.е. по этажу все окна должны быть на одной высоте а не скакать туда-сюда..
также высота между межэтажными оконными проемами дикутется конструктивом устройства перекрытий и потолков. обратите внимание на высоту между проемами на приведенной фотографии (!) она значительно больше.
вытяните окна по высоте, причешите высоты между окнами, доработайте своды окон (радиусное сопряжение начинается с 3/4 в данном случае, а не от основания проема) причешите венчающие карнизы, ибо они везде одинаковые а отличаются только по значимым объемам комплекса в целом ( например на башне может быть другой чем на стене)
добавьте цокольную отбивку по периметру тогда здание приобретет жесткое основание и "сядет" прочно на землю...
подоконные карнизы второго этажа имеют более массивную форум и в общей концепции смотрятся как разделяющий межэтажный элемент что опять же разбивает здание по вертикали и окна в данном случае будут смотреться более выигрышно....
Вложения
-
590,3 КБ Просмотров: 202