Зал(простенбький) что не так?Кто,что посоветует?
- Автор темы Sergeevich
- Дата создания
диз неплохой, располагает, название темы подходящее), над матом темной древесины нужно поработать (слишком крупная и можно отражения с глоссом добавить чуток)
немного беспокоит переход желтого (охра вернее) потолка к обоям (торцевая часть), я бы сделал охру светлее, под тон к обоям, а то немного давит с потолка (имхо), тогда и переход был помягче бы. Может бамп пола чуть уменьшить? под солнцем грубовато смотриться, в реали его в принципе хорошенечко шлифуют и бамп для него нужен совсем маленький, и отражает пока слишком глоссно, опять таки имхо)
а вообщем смотриться)
п.с. Стулья поменяй, по-моему они не по теме)
немного беспокоит переход желтого (охра вернее) потолка к обоям (торцевая часть), я бы сделал охру светлее, под тон к обоям, а то немного давит с потолка (имхо), тогда и переход был помягче бы. Может бамп пола чуть уменьшить? под солнцем грубовато смотриться, в реали его в принципе хорошенечко шлифуют и бамп для него нужен совсем маленький, и отражает пока слишком глоссно, опять таки имхо)
а вообщем смотриться)
п.с. Стулья поменяй, по-моему они не по теме)
- Рейтинг
- 5
Вообще можно и без плинтусов,но я их уже добавил.А на мои вопросы так никто и не ответил.А по поводу бампа на полу-так и думал чуток меньше сделать.Что касается мата древесины-там все в порядке,сам такой столик видел...Над стульями сам думал:подойдут или не подойдут?
ТОВАРИЩИ ДИЗАЙНЕРЫ И ВИЗУАЛИЗАТОРЫ БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА АКТИВНЕЕ!
ТОВАРИЩИ ДИЗАЙНЕРЫ И ВИЗУАЛИЗАТОРЫ БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА АКТИВНЕЕ!
Мое мнение что и такой бамп тоже реалистичен... есть такие.. своими глазами видел... По поводу материала мягкой мебели то бросается в глаза неравномерность сетки ткани (по моему немного крупновата на сгибах), а коверчик дисплейсом сделай (VRayDisplacementMod).... если он пушистый... хотя я бы сюда бамбуковый положил судя по интерьеру (ну так это мое мнение)...
- Рейтинг
- 159
по дизу
Желтый потолок лучше убрать, на картинке конечно красиво, но в реале он будет давить
Дверь. такая дверь будет смотреться аригинально, но со временем эти квадратные формы начинают раздражать (эт не я придумал, так всегда было есть и останеться)
Квадратные споты лучше заменить (как в случае с дверью будет тоже самое) психологически человеку приятней видеть круг нежели квадрат, т.к. это идеальная форма, просто человек не напрягаеться))) тем более на стенных панелях у тебя круги
На картинах можно дать акуратную рамку такого же цвета что и дверь
Никаму не кажеться что диваны смотряться старомодно? я бы заменил))
подушки не смотряться))
по визу
ну это если текстурку оставишь без изменений, и предай UVW Map по меньше
подушки сразу бросаються в глаза, очень подозрительно смотряться
черезчур много зернистости на DVD проигрователях, тож настараживает
также зернистость на рамке часов
в общем то все)))))))))
будет не плохо, виз оч хороший
Желтый потолок лучше убрать, на картинке конечно красиво, но в реале он будет давить
Дверь. такая дверь будет смотреться аригинально, но со временем эти квадратные формы начинают раздражать (эт не я придумал, так всегда было есть и останеться)
Квадратные споты лучше заменить (как в случае с дверью будет тоже самое) психологически человеку приятней видеть круг нежели квадрат, т.к. это идеальная форма, просто человек не напрягаеться))) тем более на стенных панелях у тебя круги
На картинах можно дать акуратную рамку такого же цвета что и дверь
Никаму не кажеться что диваны смотряться старомодно? я бы заменил))
подушки не смотряться))
по визу
По поводу материала мягкой мебели то бросается в глаза неравномерность сетки ткани (по моему немного крупновата на сгибах)
подушки сразу бросаються в глаза, очень подозрительно смотряться
черезчур много зернистости на DVD проигрователях, тож настараживает
также зернистость на рамке часов
в общем то все)))))))))
будет не плохо, виз оч хороший
- Рейтинг
- 5
И все же мягкая мебель меня не устраивает.Знаю,что складки делаются Дисплейсом.Ну допустим сделал в фотошопе черно-белую текстуру складок,применил Дисплейс к нужному объекту, засунул сделанную текстуру в слот Дисплейс материала мебели, указал нужное значение Дисплейса.Но вся проблема в том, что не получается наложить складки туда,где они должны быть.ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Может быть воспользоваться модификатором развертки карты или же достаточно применить UVWMapping? Кто как это делает? Объясните содержательно.
ТОВАРИЩИ ДИЗАЙНЕРЫ И ВИЗУАЛИЗАТОРЫ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ И УДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПАРУ МИНУТ ВРЕМЕНИ МОЕМУ ВОПРОСУ!
ТОВАРИЩИ ДИЗАЙНЕРЫ И ВИЗУАЛИЗАТОРЫ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ И УДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПАРУ МИНУТ ВРЕМЕНИ МОЕМУ ВОПРОСУ!
- Рейтинг
- 5
Потолок переделаю.
По поводу двери-в реале очень красивая.
Как по мне так со спотами тоже все нормально (не зная где ты прочитал про психологию человека в отношении окружностей и квадратов,но я это учту).
Рамки на картинах специально не делал-хотел подчеркнуть первозданность картины.
А вот мебель-это моя слабость(мой вопрос сверху).У меня конечно есть готовые модели,но хотелось бы научиться делать самому.А ПОДУШКИ КАК НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ.
А зернистость такая из-за фотошопа (шарпена)-это тоже маленькая проблемка.
По поводу двери-в реале очень красивая.
Как по мне так со спотами тоже все нормально (не зная где ты прочитал про психологию человека в отношении окружностей и квадратов,но я это учту).
Рамки на картинах специально не делал-хотел подчеркнуть первозданность картины.
А вот мебель-это моя слабость(мой вопрос сверху).У меня конечно есть готовые модели,но хотелось бы научиться делать самому.А ПОДУШКИ КАК НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ.
А зернистость такая из-за фотошопа (шарпена)-это тоже маленькая проблемка.
- Рейтинг
- 159
вообще, я неговорил о мебели, а о ее текстуре)) а мебель сам делал? прикольно))
по фен шую например это называеться угол смерти)) незнаю почему, я не сторонник фен шуя, но что касаеться планиравания я довольно часто к нему обращаюсь, реальные вещи говорят, советую почитать, такие квадраты они действительно напрягают, у меня дома такие же и они мне не очень нравяться, даже иногда напрягают, гораздо симпотичнее смотряться круглые
про дверь спорить не буду, может оно и действительно так, но я бы такую не поставил)))
подушки оч просто, я например вытягиваю через бокс, а потом сглаживаю
и в твоем случае подойдут подушки с более вытянутыми краями
не зная где ты прочитал про психологию человека в отношении окружностей и квадратов
про дверь спорить не буду, может оно и действительно так, но я бы такую не поставил)))
подушки оч просто, я например вытягиваю через бокс, а потом сглаживаю
и в твоем случае подойдут подушки с более вытянутыми краями
- Рейтинг
- 5
Да,всю мебель сам делал.
А зачем тогда вообще нужен Aprox Displase, Displase Mod и VRayDisplase и в чем их отличие.Я например коврик делал через VRayDisplase...,значит я мог просто текстуру ч-б засунуть в слот Дисплейса самого мата?
А подушки-не слишком ли просто будет смотреться?Если не трудно выложи какую-нибудь картинку(интерьер) с подушками(по предложенной схеме их создания).
А зачем тогда вообще нужен Aprox Displase, Displase Mod и VRayDisplase и в чем их отличие.Я например коврик делал через VRayDisplase...,значит я мог просто текстуру ч-б засунуть в слот Дисплейса самого мата?
А подушки-не слишком ли просто будет смотреться?Если не трудно выложи какую-нибудь картинку(интерьер) с подушками(по предложенной схеме их создания).