1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Зал(простенбький) что не так?Кто,что посоветует?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Sergeevich, 23 янв 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Sergeevich

    Sergeevich Активный участник

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет.Работа в девятом,V-Ray 1.5 RC3,photoshop.Лично меня не совсем устраивает коврик,подскажите как его сделать более реалистичным.Да и материал мягкой мебели кто как делает?
     

    Вложения:

    • 562076.jpg
      562076.jpg
      Размер файла:
      939,5 КБ
      Просмотров:
      54
    • 562077.jpg
      562077.jpg
      Размер файла:
      842,6 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Sergeevich

    Sergeevich Активный участник

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот настройки
     

    Вложения:

    • 562106.jpg
      562106.jpg
      Размер файла:
      209,7 КБ
      Просмотров:
      52
    • 562107.jpg
      562107.jpg
      Размер файла:
      245,2 КБ
      Просмотров:
      54
  3. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    диз неплохой, располагает, название темы подходящее), над матом темной древесины нужно поработать (слишком крупная и можно отражения с глоссом добавить чуток)
    немного беспокоит переход желтого (охра вернее) потолка к обоям (торцевая часть), я бы сделал охру светлее, под тон к обоям, а то немного давит с потолка (имхо), тогда и переход был помягче бы. Может бамп пола чуть уменьшить? под солнцем грубовато смотриться, в реали его в принципе хорошенечко шлифуют и бамп для него нужен совсем маленький, и отражает пока слишком глоссно, опять таки имхо)
    а вообщем смотриться)
    п.с. Стулья поменяй, по-моему они не по теме)
     
  4. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
    а может и плинтусы, или можно и без них?
     
  5. Sergeevich

    Sergeevich Активный участник

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообще можно и без плинтусов,но я их уже добавил.А на мои вопросы так никто и не ответил.А по поводу бампа на полу-так и думал чуток меньше сделать.Что касается мата древесины-там все в порядке,сам такой столик видел...Над стульями сам думал:подойдут или не подойдут?
    ТОВАРИЩИ ДИЗАЙНЕРЫ И ВИЗУАЛИЗАТОРЫ БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА АКТИВНЕЕ!
     
  6. M_Lokki

    M_Lokki Активный участник

    С нами с:
    14.03.2006
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мое мнение что и такой бамп тоже реалистичен... есть такие.. своими глазами видел... По поводу материала мягкой мебели то бросается в глаза неравномерность сетки ткани (по моему немного крупновата на сгибах), а коверчик дисплейсом сделай (VRayDisplacementMod).... если он пушистый... хотя я бы сюда бамбуковый положил судя по интерьеру (ну так это мое мнение)...
     
  7. Sergeevich

    Sergeevich Активный участник

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    To M_Lokki

    Спасибо за совет(по поводу коврика)-попробую воспользоваться...Ну а мат мягкой мебели какой?Может тоже дисплейсом попробовать?Или достаточно кинуть текстуру на предмет,потом в бамп и,если нужно,в отражение?
     
  8. Sergeevich

    Sergeevich Активный участник

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот коврик переделал,плинтуса.Вроде как всё.
     

    Вложения:

    • 567576.jpg
      567576.jpg
      Размер файла:
      860,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 567577.jpg
      567577.jpg
      Размер файла:
      943,5 КБ
      Просмотров:
      48
    • 567578.jpg
      567578.jpg
      Размер файла:
      884,1 КБ
      Просмотров:
      44
  9. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    по дизу
    Желтый потолок лучше убрать, на картинке конечно красиво, но в реале он будет давить
    Дверь. такая дверь будет смотреться аригинально, но со временем эти квадратные формы начинают раздражать (эт не я придумал, так всегда было есть и останеться)
    Квадратные споты лучше заменить (как в случае с дверью будет тоже самое) психологически человеку приятней видеть круг нежели квадрат, т.к. это идеальная форма, просто человек не напрягаеться:)))) тем более на стенных панелях у тебя круги
    На картинах можно дать акуратную рамку такого же цвета что и дверь
    Никаму не кажеться что диваны смотряться старомодно? я бы заменил:)))
    подушки не смотряться:)))
    по визу
    ну это если текстурку оставишь без изменений, и предай UVW Map по меньше
    подушки сразу бросаються в глаза, очень подозрительно смотряться
    черезчур много зернистости на DVD проигрователях, тож настараживает
    также зернистость на рамке часов
    в общем то все:))))))))))
    будет не плохо, виз оч хороший
     
  10. Sergeevich

    Sergeevich Активный участник

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И все же мягкая мебель меня не устраивает.Знаю,что складки делаются Дисплейсом.Ну допустим сделал в фотошопе черно-белую текстуру складок,применил Дисплейс к нужному объекту, засунул сделанную текстуру в слот Дисплейс материала мебели, указал нужное значение Дисплейса.Но вся проблема в том, что не получается наложить складки туда,где они должны быть.ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Может быть воспользоваться модификатором развертки карты или же достаточно применить UVWMapping? Кто как это делает? Объясните содержательно.
    ТОВАРИЩИ ДИЗАЙНЕРЫ И ВИЗУАЛИЗАТОРЫ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ И УДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПАРУ МИНУТ ВРЕМЕНИ МОЕМУ ВОПРОСУ!
     
  11. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    Туже текстуру что и в дифузе через шоп переводим в грейскейл и и указываем ее в десплейс, с таким же тиллингом а остальное сделает UVWMapping, это сто% проверенный способ
     
  12. Sergeevich

    Sergeevich Активный участник

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Потолок переделаю.
    По поводу двери-в реале очень красивая.
    Как по мне так со спотами тоже все нормально (не зная где ты прочитал про психологию человека в отношении окружностей и квадратов,но я это учту).
    Рамки на картинах специально не делал-хотел подчеркнуть первозданность картины.
    А вот мебель-это моя слабость(мой вопрос сверху).У меня конечно есть готовые модели,но хотелось бы научиться делать самому.А ПОДУШКИ КАК НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ.
    А зернистость такая из-за фотошопа (шарпена)-это тоже маленькая проблемка.
     
  13. Sergeevich

    Sergeevich Активный участник

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to Render_Mix

    Т.е модификатор Дисплейса в этои случае применять не нужно(я правильно понял).А я вот хотел нормальную мебель сделать (со складками)-не могу понять каким образом её нужно налаживать?
     
  14. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    вообще, я неговорил о мебели, а о ее текстуре:))) а мебель сам делал? прикольно:)))

    по фен шую например это называеться угол смерти:))) незнаю почему, я не сторонник фен шуя, но что касаеться планиравания я довольно часто к нему обращаюсь, реальные вещи говорят, советую почитать, такие квадраты они действительно напрягают, у меня дома такие же и они мне не очень нравяться, даже иногда напрягают, гораздо симпотичнее смотряться круглые
    про дверь спорить не буду, может оно и действительно так, но я бы такую не поставил:))))
    подушки оч просто, я например вытягиваю через бокс, а потом сглаживаю
    и в твоем случае подойдут подушки с более вытянутыми краями
     
  15. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    модификатор применять не обязательно, достаточно указать в мапсах, ты же не делаешь траву или какой нить 3d сканер:)))
     
  16. Sergeevich

    Sergeevich Активный участник

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да,всю мебель сам делал.

    А зачем тогда вообще нужен Aprox Displase, Displase Mod и VRayDisplase и в чем их отличие.Я например коврик делал через VRayDisplase...,значит я мог просто текстуру ч-б засунуть в слот Дисплейса самого мата?

    А подушки-не слишком ли просто будет смотреться?Если не трудно выложи какую-нибудь картинку(интерьер) с подушками(по предложенной схеме их создания).
     
  17. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    как ты заметил что у меня загружена левая стена хотелось бы сказать, не кажеться ли тебе что стеновые панели, там где плазма смотряться простовато:)))) было бы гораздо богаче если бы ты обил их деревом
     
  18. Sergeevich

    Sergeevich Активный участник

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет не кажется!Как по мне,так если я что-то сделаю с панелями,то стена будет смотреться дисгармонично по отношению к другим стенам.Как указано в теме-зал то простенький !
     
  19. Sergeevich

    Sergeevich Активный участник

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот переделал подушки
     

    Вложения:

    • 571161.jpg
      571161.jpg
      Размер файла:
      825,5 КБ
      Просмотров:
      50
  20. Sergeevich

    Sergeevich Активный участник

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ТОВАРИЩИ!!!ОЦЕНИТЕ НОВЫЕ ПОДУШКИ!!!Уж больно долго изощрялся чтобы их сделать(даже simcloth применял)...
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей