Render.ru

Зал(простенбький) что не так?Кто,что посоветует?

Sergeevich

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет.Работа в девятом,V-Ray 1.5 RC3,photoshop.Лично меня не совсем устраивает коврик,подскажите как его сделать более реалистичным.Да и материал мягкой мебели кто как делает?
 

Вложения

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#3
диз неплохой, располагает, название темы подходящее), над матом темной древесины нужно поработать (слишком крупная и можно отражения с глоссом добавить чуток)
немного беспокоит переход желтого (охра вернее) потолка к обоям (торцевая часть), я бы сделал охру светлее, под тон к обоям, а то немного давит с потолка (имхо), тогда и переход был помягче бы. Может бамп пола чуть уменьшить? под солнцем грубовато смотриться, в реали его в принципе хорошенечко шлифуют и бамп для него нужен совсем маленький, и отражает пока слишком глоссно, опять таки имхо)
а вообщем смотриться)
п.с. Стулья поменяй, по-моему они не по теме)
 

Sergeevich

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Вообще можно и без плинтусов,но я их уже добавил.А на мои вопросы так никто и не ответил.А по поводу бампа на полу-так и думал чуток меньше сделать.Что касается мата древесины-там все в порядке,сам такой столик видел...Над стульями сам думал:подойдут или не подойдут?
ТОВАРИЩИ ДИЗАЙНЕРЫ И ВИЗУАЛИЗАТОРЫ БУДЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА АКТИВНЕЕ!
 

M_Lokki

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Мое мнение что и такой бамп тоже реалистичен... есть такие.. своими глазами видел... По поводу материала мягкой мебели то бросается в глаза неравномерность сетки ткани (по моему немного крупновата на сгибах), а коверчик дисплейсом сделай (VRayDisplacementMod).... если он пушистый... хотя я бы сюда бамбуковый положил судя по интерьеру (ну так это мое мнение)...
 

Sergeevich

Активный участник
Рейтинг
5
#7
To M_Lokki

Спасибо за совет(по поводу коврика)-попробую воспользоваться...Ну а мат мягкой мебели какой?Может тоже дисплейсом попробовать?Или достаточно кинуть текстуру на предмет,потом в бамп и,если нужно,в отражение?
 
#9
по дизу
Желтый потолок лучше убрать, на картинке конечно красиво, но в реале он будет давить
Дверь. такая дверь будет смотреться аригинально, но со временем эти квадратные формы начинают раздражать (эт не я придумал, так всегда было есть и останеться)
Квадратные споты лучше заменить (как в случае с дверью будет тоже самое) психологически человеку приятней видеть круг нежели квадрат, т.к. это идеальная форма, просто человек не напрягаеться:)))) тем более на стенных панелях у тебя круги
На картинах можно дать акуратную рамку такого же цвета что и дверь
Никаму не кажеться что диваны смотряться старомодно? я бы заменил:)))
подушки не смотряться:)))
по визу
По поводу материала мягкой мебели то бросается в глаза неравномерность сетки ткани (по моему немного крупновата на сгибах)
ну это если текстурку оставишь без изменений, и предай UVW Map по меньше
подушки сразу бросаються в глаза, очень подозрительно смотряться
черезчур много зернистости на DVD проигрователях, тож настараживает
также зернистость на рамке часов
в общем то все:))))))))))
будет не плохо, виз оч хороший
 

Sergeevich

Активный участник
Рейтинг
5
#10
И все же мягкая мебель меня не устраивает.Знаю,что складки делаются Дисплейсом.Ну допустим сделал в фотошопе черно-белую текстуру складок,применил Дисплейс к нужному объекту, засунул сделанную текстуру в слот Дисплейс материала мебели, указал нужное значение Дисплейса.Но вся проблема в том, что не получается наложить складки туда,где они должны быть.ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Может быть воспользоваться модификатором развертки карты или же достаточно применить UVWMapping? Кто как это делает? Объясните содержательно.
ТОВАРИЩИ ДИЗАЙНЕРЫ И ВИЗУАЛИЗАТОРЫ НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ И УДЕЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПАРУ МИНУТ ВРЕМЕНИ МОЕМУ ВОПРОСУ!
 
#11
Туже текстуру что и в дифузе через шоп переводим в грейскейл и и указываем ее в десплейс, с таким же тиллингом а остальное сделает UVWMapping, это сто% проверенный способ
 

Sergeevich

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Потолок переделаю.
По поводу двери-в реале очень красивая.
Как по мне так со спотами тоже все нормально (не зная где ты прочитал про психологию человека в отношении окружностей и квадратов,но я это учту).
Рамки на картинах специально не делал-хотел подчеркнуть первозданность картины.
А вот мебель-это моя слабость(мой вопрос сверху).У меня конечно есть готовые модели,но хотелось бы научиться делать самому.А ПОДУШКИ КАК НОРМАЛЬНО СДЕЛАТЬ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ.
А зернистость такая из-за фотошопа (шарпена)-это тоже маленькая проблемка.
 

Sergeevich

Активный участник
Рейтинг
5
#13
to Render_Mix

Т.е модификатор Дисплейса в этои случае применять не нужно(я правильно понял).А я вот хотел нормальную мебель сделать (со складками)-не могу понять каким образом её нужно налаживать?
 
#14
вообще, я неговорил о мебели, а о ее текстуре:))) а мебель сам делал? прикольно:)))

не зная где ты прочитал про психологию человека в отношении окружностей и квадратов
по фен шую например это называеться угол смерти:))) незнаю почему, я не сторонник фен шуя, но что касаеться планиравания я довольно часто к нему обращаюсь, реальные вещи говорят, советую почитать, такие квадраты они действительно напрягают, у меня дома такие же и они мне не очень нравяться, даже иногда напрягают, гораздо симпотичнее смотряться круглые
про дверь спорить не буду, может оно и действительно так, но я бы такую не поставил:))))
подушки оч просто, я например вытягиваю через бокс, а потом сглаживаю
и в твоем случае подойдут подушки с более вытянутыми краями
 
#15
Т.е модификатор Дисплейса в этои случае применять не нужно
модификатор применять не обязательно, достаточно указать в мапсах, ты же не делаешь траву или какой нить 3d сканер:)))
 

Sergeevich

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Да,всю мебель сам делал.

А зачем тогда вообще нужен Aprox Displase, Displase Mod и VRayDisplase и в чем их отличие.Я например коврик делал через VRayDisplase...,значит я мог просто текстуру ч-б засунуть в слот Дисплейса самого мата?

А подушки-не слишком ли просто будет смотреться?Если не трудно выложи какую-нибудь картинку(интерьер) с подушками(по предложенной схеме их создания).
 
#17
как ты заметил что у меня загружена левая стена хотелось бы сказать, не кажеться ли тебе что стеновые панели, там где плазма смотряться простовато:)))) было бы гораздо богаче если бы ты обил их деревом
 

Sergeevich

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Нет не кажется!Как по мне,так если я что-то сделаю с панелями,то стена будет смотреться дисгармонично по отношению к другим стенам.Как указано в теме-зал то простенький !
 

Sergeevich

Активный участник
Рейтинг
5
#20
ТОВАРИЩИ!!!ОЦЕНИТЕ НОВЫЕ ПОДУШКИ!!!Уж больно долго изощрялся чтобы их сделать(даже simcloth применял)...
 
Сверху