Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Кто-нибудь может объяснить, как отключить вообще phong? Чтобы не было сильного размытия света. В гудини я совсем немного, в хелпе искал, но не нашёл. Заранее спасибо.
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Вот, сделал скрин из другой программы, чтобы было понятно, а то, возможно, я не совсем точно выразил мысль в первом сообщении.
 

Вложения

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо большое, разобрался с Facet'ом. Ещё, кстати, можно PolyBevel'ом сделать небольшую фаску, тоже симпатично получается.
 
Рейтинг
41
Я делаю сетап волос у low поли белки. Причесал guides и т.д. Когда применяю subdivide, соответственно, добавляются новые guides дефолтных позиции и размеров. Есть ли способ сделать новые guides той же длины и направления что и у low поли? или лучше всегда сразу делать сетап волос на конечном числе полигонов и точек?
 

Вложения

Рейтинг
77
Всем привет.. Подскажите кто знает.. Сфера разбивает обычный бокс, обои относятся к RBD Object.. У бокса еще Make breakable.. Качество устраивает, по сравнению с максовским рейфаером просто сказка.. но скорость!!!!(( очень медленно.. Я загружал дом разбивал его тоже все прекрассно но очень медленно.. При симуляции открывал смотрел загруженность проца, используеться только одно ядро!! Какого!!!.. В общем вопрос в этом и состоит как использовать все ядра при симуляции? Может нужно гдето в меню тыкнуть задействовать? Ну не вериться что гудини для разрушений использует одно ядро))))))
 

Данил Теплов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Нужна помощь, загрузил Houdini Master 12.0.572 х64 отсюда: --------------------------------------
тоже самое есть здесь: ----------------------------------------
у меня Windows 7 x64, 8 Gb оперативки, все вроде работает, только при работе с геометрией - создание некоторых примитивов, в частности куба, Гудини вылетает и пишет такую ошибку:
 

Вложения

Тимофей Твердюков

Активный участник
Рейтинг
16
Данил Теплов ,заходим в Edit>Preferences>3D Viewports , меняем параметр SceneRenderer на GL 2.1(в гудини12 по умолчанию стоит GL 3.2).
У меня были такие же проблемы на висте, этот способ помог.
 

Данил Теплов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Данил Теплов ,заходим в Edit>Preferences>3D Viewports , меняем параметр SceneRenderer на GL 2.1(в гудини12 по умолчанию стоит GL 3.2).
У меня были такие же проблемы на висте, этот способ помог.
Господи! Тимофей, вот спасибо Вам БОЛЬШОЕ!!! Я уже гугл вдоль и поперек излазил, в форумы какие только не заходил, не знал то ли винду сносить, то ли в дровах что-то не так, то ли что-то есчо, а все оказалось так просто! Спасибо, спассибо, спасибо!!!
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
народ подскажите, как из гудини экспортнуть правильно модельку в mari, чтобы потом можно было нормально выделять все части объекта по очереди?
 

Данил Теплов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Уважаемые Форумчане! Нужен ваш Совет и Помощь!
У меня ряд вопросов ко всем Гудьиньщикам, в первую очередь к тем, кто давно работает в Гудьини.

Всю жизнь скока себя помню мечтал работать в киноиндустрии. Родился и проживаю в данный момент в Казахстане.
С киноиндустрией здесь туго, обращался в КазахФильм (наш аналог МосФильма, самая крупная и едва ли не единственная киностудия в Казахстане) -
там сейчас работают на 3дМаксе, да и фильмы на студии стали выходить стабильно (по количеству и качеству) в последние лет 5 наверное.
По этой и ряду других причин отучился и сейчас работаю по профессии никак не связанной с кино.
Сейчас появилось немного свободного времени, решил тратить на давнюю мечту и реализовать себя в CG.
Изучая материалы по кино и 3Д-пакетам пришел к выводу, что в CG самая близкая мне специализация - спецэффекты (VFX), соответственно 3Д-пакет - Гудьини. Сейчас только знакомлюсь с Гудьини, до этого изучал Маю и немного 3дМакс.

В связи со всем вышесказанным у меня возник ряд вопросов к тем, кто давно работает с пакетом и знаком с индустрией:

1) Какие спецэффекты чаще всего производятся в Гудьини для кино?

2) Как сделать хорошее портфолио именно по Гудьини, что в нем должно быть ? Как оно должно быть построено? Может быть вы знаете портфолио какого-нибудь профессионала Гудьини? Поделитесь ссылочкой, буду очень благодарен.

3) Как устроиться на работу в кинокомпанию? Любые советы по этому поводу.

4) Какие-либо еще рекомендации для человека, который хочет реализовать себя именно в киноиндустрии? Все, что посчитаете важным, может быть что-то, что помогло вам в работе? Заранее благодарен за любые комментарии.

5) В благодарность за ваши ответы вот фотка моего кота, он тоже оч. благодарен и передает всем Бальшой Превед!
 

Вложения

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
1. полагаю взрывы, разрушение и тд и тп.
2. опять же, взрывы или твои ассеты
3. делаем портфолио, отправляем
 

Данил Теплов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
sanchoflat, благодарю за ответ, но как должны выглядеть эти взрывы например?
то есть просто рендер в высоком качестве или взрыв стоит вставить в картинку, видео?
как конкретно должно выглядеть портфолио? это видео ролик или просто рендеры, показывающие взрыв в пустой сцене?
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
понимаешь, определенных нету канонов. если ты умеешь делать красиво и качественно - ты можешь просто снять свой вьюпорт даже без рендера и будет понятно - что ты мастер своего дела. большинство так и делает. Если ты еще и скомпозишь что будет супер -пупер - тебе же это на руку
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
ты лучше делать научись качественно для начала, портфолио это второстепенное
 

Aster 133809

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем. Кто нибудь знает как и где в Hudini 12 посмотреть эту новую фишку Bits and Bytes?
 
Сверху