Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
А что мешает разломать объект,задать некие вектора,чтоб разлетался как нибудь красиво?Если объекты лёгкие(бумага,тряпки...) то передать им поля,считанные из того же Пиро,чтоб они красиво "завихрялись" во время взрыва...Там это всё есть,только в разрозненных туторах.Такого нет,типа:"вот ребята,ща будем лабать взрывы как в фильме 2012..." ;)
 

Jarvise

Активный участник
Рейтинг
8
Спс что дали совет с пеной,ОЧЕНЬ вам благодарен!,но еще один вопросик при разрушение объектов я хочу научится их взрывать,не в том смысле где дым и огонь,а именно чтобы куски разлетались в стороны,как при взрыве.
Спасибо!
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
в DOP контексте заходите в свойства RBD объекта и там есть инициализация неких начальных свойств,например ускорение,вращение.Чисто по-простенькому,можно там задать начальное ускорение по неким векторам,чтоб куски летели в стороны,при условии что объект уже поломан.Способов взорвать объект очень много.Некоторые способы предусматривают в проведении неких "танцев с бубном" перед симуляцией своего взрыва.Можно какие-то куски занести в группы,какие то объекты взаимодействуют с другими...всё это не просто так. Например,мои изыскания в разрывании объектов

http://www.youtube.com/watch?v=dTh4u6LNdR8&feature=youtu.be
 
Кстати по поводу взрывов и кусков. Делал фековый взрыв с помощью вороной фракче и vop. но всегда какой то косяк в ноде форич, на которую приходят группы из вороного. В этом цикле я создаю атрибут - центр каждого кусочка, что бы потом они разносились каждый по своей траектории, но когда прописываю в value $CEX $CEY $CEZ , значения появляются только у Y...
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
А Вы уверены,что они(группы) туда приходят?
Судя по картинке в форыч не приходят группы
после вороного групп нет,их нужно создать

вороной
|
connectivity
|
partition
|
foreach

как то так,по-моему.щас вот смотрю специально,результат выложу
 
Да вроде ест группы...вот.. каждый осколок отдельная группа piece. В форич я указываю маску piece* что бы цикл прошёл по всем группам с названием piece и присвоил каждой группе свою точку центра. И тогда по идеи должны получиться группы координат, для каждого кусочка свои. Вот ещё скрин из vopsop. атрибут P это вектор от нуля (детонатора).
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Так вроде я ж вот выложил,или не то? Я так понял проблема в том,что в фориче не цепляется аттрибут к икс и зет,прально?Иля я чего-то не понял
:(
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
ну?так я ж скрин приложил!у меня всё работает!я ж написал--"сделал, мол".Или какое то другое решение нужно?Такая схема не пойдёт?
 
Сверху