Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Patric2014

Активный участник
Рейтинг
5
при запуске появляется warning running in software opengl mode а когда пытаюсь чтонибудь сделать в редакторе вылетает ошибка fatal error data saved to
в чем проблема насколько я понял это связано с opengl,что мне делать?
 
попробуй в моих документах удалить папку гудини. после первого запуска она создастся автоматом с настройками по дефолту. Сия манипуляция часто помогает от проблем с запуском. перед этим можешь скопировать файлы настроек если потом влом настраивать.
 

Helicooper

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Вопрос!
Как перепекать текстуры с одной геометрии на другую. с хайполи на лоуполи.
по типу
maya transfer maps...
в общих чертах хотя бы.
 

Mr.Lazer

Активный участник
Рейтинг
7
Не понимаю как устроен Pipeline на примере летит ракета в здание. полет ракеты, моделирование, освещение и материалы сцены делаю в Maya (Vray). В Houdini создаю взрыв и fracture. Как осуществляется финальный рендер в Maya? Частицы взрыва можно импортировать в Maya из Houdini? В Houdini новенький).
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
частицы взрыва? ммм ... там взрыв вроде не в виде частиц. Взрыв просто рендерите отдельно и на композе вставляете .Въ Houdini загнать геометрию разрушения,чтоб перекрывал взрыв, где надо, й рендерите.
 

Mr.Lazer

Активный участник
Рейтинг
7
Спасибо за ответ. Стало понятнее. Но что, если например некоторые объекты имеют отражение или прозрачность и нужно, чтобы взрыв из Houdini в них отражался (взрыв отражается в стеклах небоскребов к примеру). Эти объекты рендерить в Houdini с гудиновскими материалами или можно как-то по другому?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
я не силен в Maya ,незнаю можно ли как то перегнать volume (взрыв) из Houdini в Maya,поэтому, как вариант отрендерить взрыв в Houdini,с геометрией в которой он будет отражаться (стекла), и на выходе получается ,например, 2 пасса --взрыв and пасc reflection на стеклах
 

stormtrooper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Ситуация следующая: запускаю HoudiniFX. Через пару минут работы, становится не активным интерфейс программы. При этом Вьюпорт программы работает нормально. т.е покрутить камеру могу, но выбрать какой либо инструмент - не могу. Даже горячие клавиши тут не помогают. Через пару минут интерфейс отвисает и начинает работать, но при этом, в это же время, перестает работать вьюпорт. Камера застывает в последнем положение и помогает только перезапуск программы. Пробовала разные версии программы - все одно и тоже. Комп по всем техническим требованиям подходит. Уже не знаю что делать, а работать надо. Буду признательна любой информации. Хотя бы в каком направление искать проблему. Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
Не получается установить глобальную переменную для библиотек Python. Что бы нужные библиотеки подцеплялись не из установочной дериктории а папки проекта например. через HOUDINI_PATH файлы otl и инитерфейса подцепляются нормально, а питоновские не видит. Из документации понял что вроде нужно прописать в системе через LD_LIBRARY_PATH. Может кто уже сталкивался с подобным?
 

rsd

Знаток
Рейтинг
30
Не получается установить глобальную переменную для библиотек Python. Что бы нужные библиотеки подцеплялись не из установочной дериктории а папки проекта например. через HOUDINI_PATH файлы otl и инитерфейса подцепляются нормально, а питоновские не видит. Из документации понял что вроде нужно прописать в системе через LD_LIBRARY_PATH. Может кто уже сталкивался с подобным?
Не могу понять, вам нужно загрузить гудиньские модули в системный питон или свои модули в гудини?
Если у вас используется системный питон, то проще указать путь к модулям в PYTHONPATH.
К тому же, гудиньский питон запускается в той же папке, откуда вы запустили гудини. Так что, импорт модуля возможен, если он лежит там, откуда вы запустили гудини. Тем не менее, это не выход.
 
я хочу запустить свои библиотеки, только не помещая их в установочную папку, поскольку это совсем не кошерно каждый раз при установки нового билда туда копировать. поэтому делаю всё через wrapper. написал скрипт на питоне, где через HOUDINI_PATH все настройки и отлки лежат в сторонней папки. но вот с питоновскими файлами не выходит. не знаю какая переменная за это отвечает. как я думал, HOUDINI_PYTHON_LIB, но что то не получается.
 
если посмотреть все доступные переменные через hconfig -a , то можно найти три переменный для питона, HOUDINI_PYTHON_BIN, HOUDINI_PYTHON_LIB, HOUDINI_PYTHON_VERSION, но через них не получилось. может не так код пишу?

import os,sys,subprocess

HOUDINI_MAJOR_RELEASE = '13'
HOUDINI_MINOR_RELEASE = '0'
HOUDINI_BUILD_VERSION = '609'
#
HOUDINI_INSTALL_PATH='/opt/houdini/'
HOUDINI_PROD_PATH='/home/dseven/houdini'

HOUDINI_BUILD = '%s.%s.%s'%(
HOUDINI_MAJOR_RELEASE,
HOUDINI_MINOR_RELEASE,
HOUDINI_BUILD_VERSION)
#
HFS = '%s%s'%(
HOUDINI_INSTALL_PATH,HOUDINI_BUILD)

os.environ['HFS']=HFS

#
HB = HFS + '/bin'

HOUDINI_PYTHON = '/home/dseven/houdini/python'

os.environ['PATH']=os.path.pathsep.join([HB,os.environ['PATH']])
#
os.environ['HOUDINI_PATH'] = os.path.pathsep.join(['%s',HOUDINI_PROD_PATH,'&'])

os.environ['HOUDINI_PYTHON_LIB'] = os.path.pathsep.join(['%s',HOUDINI_PYTHON,'&'])

if __name__ == '__main__':
startpath = [' %s/houdinifx-bin'%HB] + sys.argv[1:]
subprocess.Popen( startpath, shell=True)
 

rsd

Знаток
Рейтинг
30
я хочу запустить свои библиотеки, только не помещая их в установочную папку, поскольку это совсем не кошерно каждый раз при установки нового билда туда копировать. поэтому делаю всё через wrapper. написал скрипт на питоне, где через HOUDINI_PATH все настройки и отлки лежат в сторонней папки. но вот с питоновскими файлами не выходит. не знаю какая переменная за это отвечает. как я думал, HOUDINI_PYTHON_LIB, но что то не получается.
Я же писал об этом. У вас python 2.7?
Укажите путь к библиотекам в переменной окружения PYTHONPATH в bashrc.
Код:
export PYTHONPATH=$PYTHONPATH:"/home/dseven/houdini/python"
 
Я же писал об этом. У вас python 2.7?
Укажите путь к библиотекам в переменной окружения PYTHONPATH в bashrc.
Код:
export PYTHONPATH=$PYTHONPATH:"/home/dseven/houdini/python"
Всё ровно не выходит. Вообще я пытаюсь прикрутить HDRI Light studio.
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
Всем привет! Помогите разобраться пож-ста! Изучаю Vex, делаю урок один, Гудини ошибку дает. Перепроверял код, все правильно. В чем может быть проблема, мож в самой версии?
Код в ноде attribwrangle:
#define TAU 6.283185307179586
#define PI 3.141592653589793

int segment (float rad_min;
float rad_max;
float start_theta;
float end_theta;
int resolution; ) {

float theta;
int pt;
int prim = addprim(geoself(), "poly");
float theta_step = (end_theta - start_theta) / (float)resolution;

//inner radius
for(int step=0; step<resolution+1; step++) {
theta = start_theta + (theta_step * step);
pt = addpoint(geoself(), set(cos(theta)*rad_min, sin(theta)*rad_min), 0);
}

}

segment(0.75, 1.25, 0, 0.5, 10);
 
Последнее редактирование:
Сверху