Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
Ребят, делаю тутор по разрушению колонн (Houdini Tuts (official) наверное все видели) проблема в том, что после применения к колоннам Make Breakable они начинают разрушаться сами по себе сразу с первого кадра.
Кто смотрел уроки подскажите пожалуйста в чем проблема.
 

@nimator

Пользователь сайта
Рейтинг
4
они начинают разрушаться сами по себе сразу с первого кадра.
.
потому что в DOPе у тебя стоит в поле кто с кем взаимодействует--*, ето значит,что колонна взаимодействует в первую очередь с Ground Plane,поетому тут же начинается процесс разрушения.Я бы рекомендовал вначале ломать как нужно,до симуляции,потом уже симулить
 

@nimator

Пользователь сайта
Рейтинг
4
либо уменйшай порог "чуствительности",потому что у тебя колонна имеет вес,и ей хватает етого импулса (своего веса) для инициализации разрушения
 

@nimator

Пользователь сайта
Рейтинг
4
либо в поле где стоит * убери ее и пропиши название именно того обьекта,от которого хочешь чтоб разрушалось
kak-to tak)
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
теория класс! Спасибо. хоть что то стало получаться. Я новичок если честно поэтому не совсем понятно.
В ноде DOP куча других нод и в какой именно менять groundplane на sphere непонятно. заменил в fractureparms в имакт груп звездочку на сферу. колонны рушатся от сферы, но с друг с другом не взаимодействуют.
Вес колонны где именно менять?
 

Вложения

  • 95,6 КБ Просмотров: 292

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
В ноде DOP куча других нод и в какой именно менять groundplane на sphere непонятно. заменил в fractureparms в имакт груп звездочку на сферу. колонны рушатся от сферы, но с друг с другом не взаимодействуют.
все правильно нашел))). А что мешает туда занести и сам обьект,помимо сферы?;)
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
да я написал через точку с запятой. не сработало. драг энд дроп тож никак.
Уф, гудини как еж блин. С какой стороны не подойдешь везде колется)
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
Ребята, помогите кто знает. Установил Houdini на линукс. Все работает нормально, кроме клавиши backspace для режима просмотра. Клавишей Esc нормально заходит в режим просмотра, а на backspace никак не реагирует.


Вопрос снят. Сейчас скачал обновления линукса и все заработало.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Подскажите, как вычислить расстояние между двумя объектами(nulls) на OBJ уровне?
Нужно получить float на выходе.
Спасибо!
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
ммм,есть много способов.Например.Затягиваешь в пустую ОБЖ ноду два нулла своих(вернее их точки),мержишь их,получаешь две точки,нодой Add делаешь из них отрезок. Соответственно у тебя отрезок из двух точек:0 и 1. Find Shortest Path нодой меряешь так.Цепляешь её и в поле Start point пишешь 0, а в поле End point уже соответчвенно 1.Смотришь Spreadsheet,там будет аттрибут coast--он твой,флоатный,как и просил)))ну,это так,навскидку,что первое пришло на ум
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Или в VOPSope вычитаешь позицию одного Нулла из позиции другого,получаешь вектор,подаёшь в ноду полученный вектор Length и результат подаёшь в свой аттрибут(там выберешь значение float) и на выходе будет цифра.Как-то так...
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Спасибо! Это понял)
Теперь задача усложняется:
Делаю мускульную систему, т.к. просто весами делать нормального человека это мягко говоря дерьмово получается. Потратил кучу времени уже на это. И тут возникла заморочка: есть мускул с двумя нуль объектами на концах, при сгибании расстояние между ними сокращается и мускул тоже должен сокращаться, но не терять объема, а как бы увеличиваться - за это отвечает параметр scale(x, y, z). Логика подсказывает, что нужно связать дистанцию между null объектами и помножить на scale.
Может кто предложит еще варианты, буду только рад)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
ну скажем,исходя из логики,твоё расстояние между точками--это некий множитель.Естественно,оно(расстояние) уменьшается.ТОгда ты просто его нормализуешь(приводишь к 0-1) в итоге у тебя полный разлёт-1, а две дочки вместе--расстояние естественно-0.Соответсвенно можно сделать так: 1 минус твой нормализованный вектор=инвертированое значение.Это и будет твой множитель для scale.Чем ближе твои точки друг к другу,тем больше твой множитель будет стремиться к единице.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
Блин. Вот читаю вас, все понимаю, но как мне до этого далеко) я пока только научился палкой вышкребать еду из нор, и камнем орехи колоть, в гудини, так сказать.. ) Эх..)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Блин. Вот читаю вас, все понимаю, но как мне до этого далеко) я пока только научился палкой вышкребать еду из нор, и камнем орехи колоть, в гудини, так сказать.. ) Эх..)
Ничего, это дело времени. Я тоже еще только вершинку айсберга увидел)
 
Возник вопрос по ригу. Засетапел персонажа(не авториг), но геометрия не сохраняет деформаций. после изменения положения кости, при следующей загрузки ассета или сцены кости сохраняют последнее положение а геометрия подгружается исходная...Как сделать нормально?
 
Сверху