Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

И вопрос на засыпку, есть две сиквенции геометрического кеша, в ропе создал две рендер ноды и слил в мердж. Внимание вопрос , возможноли не используя тейки сказать каждой рендер ноде просчитывать свой кеш?
 

WildWind

Знаток
Рейтинг
36
Не знаю правильно ли я понял вопрос, но может в настройках ноды рендера поставить в поле Candidate Objects нужный кеш, и это исключит из просчета остальные объекты.
 

Вложения

Как вариант. только там можно ссылаться только на объекты. Тогда нужно создать два отдельных объекта и затащить туда кэш. Я ещё пытался в самом роп контексте загрузить через ноду геометри и подать на ноду рендера.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
установил Гудини, там 2 пусковых файла -- просто Houdini, и HoudiniFX. В чём разница? Внешне выглядят после запуска одинаково
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
ещё вопрос - у меня при выделении полигона он не закрашивается жёлтым, а выделяются только рёбра вокруг него, чтосоздаёт некоторые непонятки, как это победить?
 

Поллюкс

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый, день!
Мучаюсь уже не 1й день,помогите пожалуйста! В Houdini я работаю недавно так что строго не судите за возможно глупые вопросы=)
Не могу понять как запечь инверсную кинематику в кости? Знаю что как-то можно через CHOPs, но вот более подробного руководства не нашел=)
Возможно где-то на форуме уже был такой вопрос, буду признателен за ссылочку=)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Всем привет.
Вопрос по поводу скриптов - нужно создать CHOP Network и InverseKin CHOP. Есть такое выражение по которому пишет ошибку chopNetwork = hou.node(parentNode.path() + 'KIN_Chops')
Сам со скриптами не дружу, делаю по уроку, но доступ к нему закрыли и посмотреть не могу.
Выдает такую ошибку SyntaxError: ('invalid syntax', ('basicIK', 61, 15, " chopNetwork = hou.node(parentNode.path() + 'KIN_Chops')\n"))
Что я не так делаю?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Да, возможен такой вариант, там 9.5 версия. Хотя все остальное работает. Затыки возникают именно с hou.
 

WildWind

Знаток
Рейтинг
36
Можно материал Shadow Matte назначить на plane и так тень с объектом отрендерить, вот только от плейна GI считаться не будет.
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Подскажите пожалуйста, как создать двухсторонний материал, или как правильно выразиться. В общем есть плейн, нужно чтоб с одной стороны был один материал, а с другой, другой. На диджитал туторс есть такой урок, раньше он был халявный, а теперь за деньги, может кто подскажет (((
всё просто
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
в смысле?
fcolor--фронтальная сторона,запихиваете нужный цвет\тектсуру
bcolor(нижний импут)--обратная сторона,туда тоже нужныую текстуру(цвет в принципе тут же можно рулить)
 
Сверху