Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
урок не смотрел,поэтому тяжело сказать,но ругается на параметры в transform1, я там поудалял их,в transform5 всё заработало.Что-то неправильно написали в xform1 смотрите там
 

Light Fillosof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите решить проблему. делал дорогу вот поэтому уроку "cmiVFX-Houdini Procedural Road Creation". Входе выполнения наткнулся на ошибку(. В видео уроке такой ошибки нету.
Просто проверь чтобы в параметрах были точки а не запятые.
 

kseniy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
спасибо за помощь)
Тоже так делал. Но результат получается не тот который нужен(там, circle, должны разместится по бокам) и UVtexture настраивается. В файле который идет с видео такая же ошибка.
в выражении (expression)? я только начинаю изучать Houdini и тонкостей пока не знаю.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Andrey Belsky--извиняюсь, недоглядел) Просто я кроме pyrosolvera ничего не использую,будь то дым или взрыв.Кстати,вроде же Smoke солвер как раз-таки и входил в состав Pyro солвера? Во всяком случае,в 12-м так было вроде.
 

Light Fillosof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Нет там где параметры вручную вводил, особенно цифры, можешь еще средней мышкой на ноде нажать оно внизу напишет с какими параметрами проблема, хотя может быть что или параметр в выражении не правильно провисал или выражение, но это все там должно быть показано.
 

Light Fillosof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А как включить отображение групп в геометрии?
Они должны отображаться зеленым и желтым (на видео на всех по крайней мере так и есть), у меня ничего(((
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Это глюк Гудиньский,бывает.Если нужно визуальное отображение группы,как вариант можно сделать так--загнать в группу нужную геометрию,потом навесить Color,выставить какой-нить цвет,яркий и выбрать свою группу.
 

Light Fillosof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Может какойто из параметров или формул задан не верно. Такое часто бывает если делаешь по видео, отвлекся на секунду и всё, галочку забыл поставить или параметр не туда вписал и плюс полчаса на поиск ошибки гарантировано)
Если есть возможность поставь под видео второй монитор, очень сильно экономит время, да и старенький TFT можно найти относительно дешево.
 

kseniy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Второй манитор присутствует. Да когда отвлекся, потом ошибку долго ищеш:). Но тут, интересная ситуация, что в прожект файле который идет с уроком, такая же байда(. Ответа пока на это, не нашол. Такой вопрос: может ли это быть связано с версией програмы в которой оно делалось (имею ввиду Н10), у меня Н13?
Спасибо за ответ.
 

Light Fillosof

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Может быть свободно, у меня ошибки выбивало про неизвестные параметры и прочее когда старый файл проекта открывал с Н11 но все работало
 

kseniy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Поставил Н10. файл открылся без проблем и все работает,(магия:)). в Н13/12,5 не хочет.(просто невыполняет)
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
По поводу H13.
Как я понял новый поп нетворк перевели на VEX и теперь для условий вместо экспрешшэнов нужно писать VEX код?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
c чего вы взяли?новый POP автоматически создаётся в связке с DOP,а старый POP так и называется old POP.Просто новый сразу работает с динамикой,RBD и тд.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Возник вопрос: создаю digital asset, в нем куча нод, но есть одна пустая нода с отключенным флагом selectability просто для его выбора. В уроке(не суть в каком) говорится, что если сделать ноду с отключенным флагом, то при клике на нее будет выделяться нода ассета и все внутри него. Но у меня это не работает. Гудини 13.
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
Я немного не правильно выразился. Допустим для ноды POP Property я не могу прямо написать :
1)В hscript if($MASS<2, $MASS*2, $MASS=2) $MASS вообще как переменная отсутствует
2) Вместо этого есть @mass которую можно использовать в VEX expression
 

Вложения

Сверху