Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Jarvise

Активный участник
Рейтинг
8
только у меня не получается, сделал как на картинке, но нечего не поменялось, я уже и бекграунд у виевпорте нашел как ставить, но и там он не меняеться.
 

Jarvise

Активный участник
Рейтинг
8
Всё разобрался, я просто рендерил в render view, а надо было сделать ноду мантра РВR и нажать Start render\mantra1.
СПС за ответ
 

Jarvise

Активный участник
Рейтинг
8
может подскажите как приклеить объект к объекту, например есть здание и окна, применяя make breakable, нужно чтобы окна были прикреплены к зданию.
P.S: очень прошу описать по детальнее, я в гуди новичок.
 
Рейтинг
22
Кто подскажет как ставить бекграунд в Гудини?
Помимо бэкграунда в камере, хочу подсказать еще один вариант. Очень многих гудинщиков ставит в тупик вопрос: как поменять цвет фона по умолчанию с черного на какой-нибудь другой? Сам одно время думал, что никак. Можно конечно картинку нужного цвета поставить в камеру.
Для измененмя цвета нужно в сцене создать помимо основных источников света еще дополнительный environmentlight. В его свойствах выставляем нужный цвет, выключаем enable light in viewport, diffuse contribution и specular contribution. включаем render light geometry. Все рендерим.
 

Вложения

Тимофей Твердюков

Активный участник
Рейтинг
16
Чтобы объединить 2 объекта :выделяем их(курсором или можете зажав SHIFT нажать на 1й объект потом на 2й) и нажимаем Combine (всё на картинках есть)
В место 2-х объектов получается 1.
 

Вложения

Jarvise

Активный участник
Рейтинг
8
я знаю но, мне не это нужно они когда вместе как один, они не хотят разрушатся.)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
по-прежнему,здесь не битва экстрасенсов--наличие хипа ускорит решение ваших проблем.
как вариант-в DOPе,в свойствах объекта есть строка Glue to Object, туда внесите ваши окна,и будет вам счастье).Смысл сего--кирпичи будут являться клеем для окон.
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Есть геометрия с мерджами, кучей иксформов и прочего добра, как удалить всю эту историю, чтобы осталась толька одна нода с геометрией?
Я знаю только способ с lock node.
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Ещё вопрос возник, как можно изменить клавишу пробел на альт, чтобы как в майе было?
Заранее спасибо.
 
Можно сделать квази процедурную связь, после всей истории ставишь ноду rop output driver. она сливает всю геометрию на диск, потом зачитываешь геометрию через file ноду. Вот и всё, на фаил ноду можно поставить lock флаг и тогда геометрия сохраниться в ней и можно удалить историю. Кстати так же нужно делать и с партиклами, если вы добились нужного результата,что бы каждый раз не пересчитывались при проигрывании. Просчитанные сохранённые партиклы летают очень быстро.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Есть геометрия с мерджами, кучей иксформов и прочего добра, как удалить всю эту историю, чтобы осталась толька одна нода с геометрией?
Я знаю только способ с lock node.
Правой клавишей на объекте, Delete History.
 

mikefx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Есть геометрия с мерджами, кучей иксформов и прочего добра, как удалить всю эту историю, чтобы осталась толька одна нода с геометрией?
Я знаю только способ с lock node.
null с галочкой cache input

Ещё вопрос возник, как можно изменить клавишу пробел на альт, чтобы как в майе было?
Заранее спасибо.
в edit - hotkey..
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо всем за советы, только никак не могу сменить пробел на альт, в хоткей менеджере, при настройке пробела нет функции смены на альт.
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
вобщем возникла прмблемк ' при симуляции флипов, когда они принимают более менее положение спокойствия, то они начинают исчезать. Настройки облазил, но чтото нужной галочки не заметил
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
была такая проблема у моего товарища,счас спрошу,решил он её тогда или нет. Я тогда помню намучался с этим...
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
обнаружил её когда симулировал хай рез, расстроился, так как 3дня симулировал и забил на это дело. Щас начал искать по новой - вроде reseed particle должно решить проблему. По идеи..
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Задачка усложняется))) Товарищ сказал,что он тогда не победил ту проблему,я тоже.но я и не возвращался тогда к ней,ибо мне как бы и не нужна была вода. Сейчас я смотрю опять всплывает эта проблема.Ну что,какие могут быть предложения?Мне кажется вопрос насущный,потому что все рано или поздно сталкиваются с этим.

пысы Я просто воду делаю в Реал Флоу,поэтому может и соприкасался с этим....
 

sanchoflat

Активный участник
Рейтинг
11
сеичас делал симуляцию 300к партиклов с отключенной (писал выше) вроде как потери не обнаружил. Видимо в равновесии много партиклов попадает в 1воксель и как раз эта функция удаляет излишек частиц
 
Сверху