Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
Ситуация такая, есть обьект параметр дивижонс в нём регулируется параметром управляющей ноды, нужно чтоб число дивижинов всегда оставалось чётным, начиная с 10 и до бесконечности, тоесть когда я кручу ползунок следущее число должно быть 12 потом 14 и тд, подскажите кто могет.
Наверно что-то типа
Код:
if (frac(параметр/2) == 0, параметр, параметр-1)
в зависимой ноде. Но сам ползунок будет показывать то, что есть изначально, просто нечётные будут игнорироваться.
 

ALeXeY(nord3d)

Активный участник
Рейтинг
5
Есть партиклы в пространстве. Как в воп-сопе получить расстояние от партикла до некоего контрольного объекта (Null)
Как подобное сделать экспрешном для геометрии (расстояние от пивота до пивота)?
Видимо, нода distance. Но лучше опишите задачу подробнее.
 

N.e.o

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Цитирую N.e.o #139:

... должно быть 12 потом 14 и тд, подскажите кто могет.

Наверно что-то типа if (frac(параметр/2) == 0, параметр, параметр-1) в зависимой ноде. Но сам ползунок будет показывать то, что есть изначально, просто нечётные будут игнорироваться.

Результат получился интересный, чуствую недостаток знаний в программировании, нада чёнить почитать, теперь ещё один вопрос, при помощи ноды груп геометри я могу сгрупировать точки и полигоны по группам, но никак непонял как это сделать с гранями, буду очень признателен

еси что вот сцена http://dl.dropbox.com/u/18773676/03.hip
 

Azazeo Ainamart

Активный участник
Рейтинг
5
Цитирую Azazeo Ainamart #140:Есть партиклы в пространстве. Как в воп-сопе получить расстояние от партикла до некоего контрольного объекта (Null)
Как подобное сделать экспрешном для геометрии (расстояние от пивота до пивота)?

Видимо, нода distance. Но лучше опишите задачу подробнее.
Частицы должны определённым образом реагировать на приближение контрольного объекта - поворачивать нормаль. В вопсопе всё хорошо кроме момента что я не знаю как туда запихнуть tx/ty/tz контрольного нула.
С экспрешном для геометрии разобрался.
 

N.e.o

Пользователь сайта
Рейтинг
2
две точки образуют эдж. может от этого плясать?

я думал об этом, тока незнаю как потом эту информацию использовать для дальнейшего бевела, так как из ноды груп информация выходит о точках и соответственно бевел применяется на точки а не на грани
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
подскажите пожалуйста! незнаю с чего начать. я новичек в гудини. хочу сделать летящую комету. какими методами и как ее делать, чтобы она выглядела реально. Часцицми флюидами или все сразу, или еще есть методы. может кто делал,подскажите.
хотябы начать с того что летит огненый шар с зади дым и искры отлетают.
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
можно попробовать pyroFX, но у меня не получается чтобы она летела, начинаю анимировать шар блеберда получется,расширяю область контенеров тоже фигня, как надо?
 

GeT

Активный участник
Рейтинг
16
Если я собираюсь заниматься персонажной анимацией, посоветуйте на чём остановиться Houdini, XSI или Maya?
 

3Dimension

Знаток
Рейтинг
50
Windows 7x64 и Houdini 11.0.581....нет иконок тулбара....вместо них белые квадраты после установки...знает кто из за чего это?
 

N.e.o

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Если я собираюсь заниматься персонажной анимацией, посоветуйте на чём остановиться Houdini, XSI или Maya?

По моему опыт лучше начать с XSI, я сам майщик, в Maya всё тоже нормально, но когда посмотрел пару уроков по ригу в XSI понял что в ней всё по легче, ну и в этом смысле майя и кси похожы друк на друга, можно начать с кси потом сможешь плавно перейти на майю, на гудини переходить я думаю нужно в последний момент так как может отпугнуть тамошняя философия, если ты канешна уже знаком с гудини и по мимо анимации многое умеешь то тада лучше гудини, в ней я думаю возможноти вапще безграничны
 
Сверху