- Рейтинг
- 13
Не уверен, что такую работу можно показывать как верх своего творчества.
Скорее всего, здесь заказчик не сильно давил, и дизайнер смог самовыразиться, что приятно. Я не могу себе представить заказчика, который по своей воле даст добро на такое неординарное оформление. Сработаю стереотипы.
Если же это работа копирайтера, честь ему и хвала, вот это на 5+!!!
Работа аккуратная, красивая, добротная.
Молодец. Но дух не захватывает.
Извини за прямоту, но я говорю честно.
Мои работы слабее
Скорее всего, здесь заказчик не сильно давил, и дизайнер смог самовыразиться, что приятно. Я не могу себе представить заказчика, который по своей воле даст добро на такое неординарное оформление. Сработаю стереотипы.
Если же это работа копирайтера, честь ему и хвала, вот это на 5+!!!
Работа аккуратная, красивая, добротная.
Молодец. Но дух не захватывает.
Извини за прямоту, но я говорю честно.
Мои работы слабее
Я не приследовал цель показать вершину своего творчества. Мне интересно знать общественное мнение относительно дизайна этого календаря. Заказчику нравятся мой дизайнерский стиль, мастерство и добротность исполнения конечного продукта для передачи в типографию. Те заказчики, что со мной работают ниразу не испытывали головняка с типографиями. Теперь на счёт давления заказчика. Заказчик всё таки оказвает давление, не без этого. Он хочет, чтобы я отметил маркерами основные пункты направления биржи и расширил эти пункты подпунктами. Я объяснил заказчику, что обычно такие календари ставят календарной сеткой к себе, и окружающие должны прохватить действие рекламы с противоположной стороны календаря. Как обычно, брасается в глаза красивая картинка, потом читается текст. На этой стороне текста должно быть не много, здесь нужна лаконичность, и ни в коем случае не збивать графикой, иначе такстовая информация на этой сторане просто не будет эффективной. Т.е. раклама будет не эффективной. Я предложил оставить внешнюю сторону как есть а на внутренней расписать все подробности. Это для владельца календаря.
Теперь по поводу неординарности. Это мой стиль, и заказчикам он нравится. Я считаю, что неардинарность это мощьный рекламный инструмент. Главное не раставаться со здравым рассудком. И о каких стереотипах ведётся речь?
И что вы имеете в виду, когда говорите о копирйтере, не могу понять формулировку.
Теперь по поводу неординарности. Это мой стиль, и заказчикам он нравится. Я считаю, что неардинарность это мощьный рекламный инструмент. Главное не раставаться со здравым рассудком. И о каких стереотипах ведётся речь?
И что вы имеете в виду, когда говорите о копирйтере, не могу понять формулировку.
да, 2 мая - это что за красная дата?
(если кто не в курсе, то донбасс это на Украине, соответственно есть подозрение что и красные даты украинские) ;-))
имхо:
вцелом в плане дизайна ничего выдающегося, но сделано аккуратно (может только тень послабее сделать)... по идее заказчик должен был сказать что текст не бросается (?)
(если кто не в курсе, то донбасс это на Украине, соответственно есть подозрение что и красные даты украинские) ;-))
имхо:
вцелом в плане дизайна ничего выдающегося, но сделано аккуратно (может только тень послабее сделать)... по идее заказчик должен был сказать что текст не бросается (?)
- Рейтинг
- 13
Я имел в виду, что есть два человека (иногда в одном лице):
дизайнер и копирайтер. Есть еще агент, но он нам не интересен.
Так вот, копирайтер придумывает тему и согласовывает с заказчиком, короче говоря, парится с ним. Дизайнер это все рисует согласно своему умению, опыту работы с типографией и т.д.
Вот я и говорю: уговорить заказчика на такой дизайн порой сложнее, тем его нарисовать. Стереотипы такие:
1. Что это там перелезает с одной стороны на другую?
2. Мы - русские (украинцы), давай нам русскую (украинскую) машину!
И так далее. Вот что я имел в виду под стереотипами.
Насчет копирайтера я, конечно, примитивно рассуждаю, просто хотел поянить, что я имел в виду, так как тогда меня торопили и написать развернуто свою мысль я не сумел.
Удачи!
дизайнер и копирайтер. Есть еще агент, но он нам не интересен.
Так вот, копирайтер придумывает тему и согласовывает с заказчиком, короче говоря, парится с ним. Дизайнер это все рисует согласно своему умению, опыту работы с типографией и т.д.
Вот я и говорю: уговорить заказчика на такой дизайн порой сложнее, тем его нарисовать. Стереотипы такие:
1. Что это там перелезает с одной стороны на другую?
2. Мы - русские (украинцы), давай нам русскую (украинскую) машину!
И так далее. Вот что я имел в виду под стереотипами.
Насчет копирайтера я, конечно, примитивно рассуждаю, просто хотел поянить, что я имел в виду, так как тогда меня торопили и написать развернуто свою мысль я не сумел.
Удачи!
- Рейтинг
- 13
Да, вот еще.
Однажды на этом форуме мы обсуждали глюк Иллюстраторовского (ИнДизайновского) флаттенера. Я специально поместил мою работу, где появился такой глюк - для примера.
Что тут началось! Мне все сказали, кто я есть (как дизайнер), что наша туристская отрасль хиреет благодаря таким дизайнерам и так далее.
Заметь, я обсуждал конкретный глюк с прозрачностью, причем тут дизайн?
Работы помещать опасно Да, ладно, все проехали
Однажды на этом форуме мы обсуждали глюк Иллюстраторовского (ИнДизайновского) флаттенера. Я специально поместил мою работу, где появился такой глюк - для примера.
Что тут началось! Мне все сказали, кто я есть (как дизайнер), что наша туристская отрасль хиреет благодаря таким дизайнерам и так далее.
Заметь, я обсуждал конкретный глюк с прозрачностью, причем тут дизайн?
Работы помещать опасно Да, ладно, все проехали
Да, ты правильно рассуждаешь. Так всё и есть, я тогда копирайтер и дизайнер в одном лице, и очень часто заказчик начинает мести пургу, не представляя как в итогу будет выглядить его заказ. У меня для таких заказчиков есть свой метод, не знаю, думаю им не только я один пользуюсь, в общем рисую 2 макета - первый качественный (много времени трачу, делаю добротно) и рядышком делаю бредятину за пол часа, всё сделано с учётом той типографии где будут печатать. В большинстве случаев сробатывает, и часто я прихожу в недоумение, от их выбора. Но, я хочу сказать, в последние пол года тенденция к грамотности заказчиков возрасла. Это неизбежность. Стереотипы тоже рушаться как ветхие дома, и тут сробатывает человеческий здравый рассудок и стримление к лучшему в правильном понимании этого слова.