Render.ru

заброшенный гараж

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
#24
С бочкой лучше, говорю на этот раз с уверенностью (благодаря большему размеру картинки) :D
Только так и не справлена лужа, как я говорил уже ее края по-моему должны быть четкими, а также по освещению намного лучше первоначальный вариант, а сейчас слишком светло, интим так сказать пропадает ))
 
Рейтинг
326
#25
с бочкой лучше,это придает реализм картинке,словно сделана простая фотка гаража с обычного ракурса,а не так будто подготовленный гараж
 
Рейтинг
358
#27
Бочку оставь, добавляет глубины картинке. И свет в первом самом варианте был лучше гораздо. Художественнее и реалистичней. Намечается отличная работа в галлерее ;)
 
Рейтинг
580
#28
Все клево, но катастрофически не хватает бампа, причем везде. Все плоское сейчас, срочно оживить и будет конфетка! Бочку для переднего плана можно получше детализировать, помять немного.
 
Рейтинг
65
#29
спасиб всем. получается что на данный момент с композицией определились, осталось освещение и материалы. Бамп и диспейс в нужных дозах и бочка более детализированная.Ок.
 
Рейтинг
65
#31
О, это былоб супер!:)
Продолжу: перемоделил бочку, добавил таракашку, сделал лужу более четкой, но если честно то мне старый вариант нравится больше. Ну и по мелочам исправил/добавил.
 

Вложения

Рейтинг
43
#32
Мне кажется света надо чуть больше, а вообще, сейчас картинка смотрится лучше) Бочка лучше однозначно, но вот чуть света побольше мне кажется. А так, мне лично последний вариант нравится. Удачи!
 
Рейтинг
358
#33
Свет нравится. Реалистично смотрится. Удели внимание краске на машине. Ты используешь текстуру на рефлекте? Тебе нужно размытыми отражениями подчеркнуть форму машины. Выпуклость по краю капота например.
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
#34
не надо больше света, так реалистичней и объемнее. Бочка еще лучше стала.
Лужа должна иметь более плавные что ли формы (округлые) и более четкие отражения (это в принципе можно сделать на посте при помощи рендер элементов). Если это масляное пятно (а мне так и видится), то вот как пример - http://img.beta.rian.ru/images/15557/74/155577492.jpg и http://www.uralinform.ru/media/photo/big/grebe-with-oil2-lg.jpg т.е. больше ярких бликов. Сейчас она какая-то уныло серая.
Так же на мой взгляд стоит немного добавить бликов на желтый материал, чтобы он заиграл, и чтобы читалась надпись марки машины. Возможно для этого стоит добавть дополнительный свет, но только чтобы он не освещал сцену. Еще в отношении бликующего желтого материала - свет из заднего окна должен бликовать на крыше, т.е. давать освещение на крыше сзади. Это подчеркнет объем и добавит реализма.
 
Рейтинг
65
#35
на счет лужи, спасиб, посмотрю что можно придумать. А вот на счет желтого материала - так я не даю ему бликов потому как он пыльный. вертикальные плоскости машины у меня с небольшим отражением и бликом - потому как на вертикаль пыль садится хуже, а вот горизонтальные плоскости - капот и крыша- они полностью покрыты пылью.. ну по крайней мере я так это для себя ставил.
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
#36
пока не очень похоже на пыль, если честно, может чтобы ее подчеркнуть надо какие-то разводы сделать, т.е. не сплошняком ее делать - http://www.24open.ru/blogs/user/sel9vi/184877/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4300/grenoble.20/0_34458_48a4bd13_XL.jpg
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/0400/000/000/010/ded/88cdfd4d95818b93-large.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vetervgolove13/96498643/119265393.jpg
http://autobotanik.livejournal.com/15220.html
 

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
#37
Да, только заметил, я б стекло попрозрачней сделал б. Хоть оно и в пыли, но сиденья должны быть видны.
 
Рейтинг
65
#38
Очередной шаг: переделал лужу, теперь мне даж очень нравится. Изменил материал лобового стекла (кстати вот вопрос, почему коэф-т преломления когда ставишь на значение из таблицы - то получается как раньше, а сейчас поставил ior 1,1 и получилось вот так). На счет желтого материала - меня терзают сомнения на счет необходимости добавления ему "глянца" - у моего бати старый москвичОк, даже не пыльный нифига не блестел, а цвет похожий.
 

Вложения

Lebedev

Мастер
Рейтинг
233
#40
Фон за окошком был очень классный, я бы его оставил.
Лужа хорошо смотрится )) Возможно стоит добавить на нее бамп (ноиз карту) буквально на 0,5 или даже меньше, чтобы отражение слегка искривлялись. Хотя тут я могу быть не прав, ведь ветра там нет, и по идее колебаний в луже не должно быть.

Стекло лобовое чуть запылить не помешает, т.е. сейчас оно стало намного чище чем я имел ввиду. Предложение с разводами на пыльном мате остается в силе (по отношение к стеклу в том числе). По коэффициенту не отвечу - не знаю. Я как правило на глазок настраиваю сверяясь с фотографиями.

меня терзают сомнения на счет необходимости добавления ему "глянца"
может тогда и не стоит, если есть с чем сравнивать в реале, я сужу сейчас исключительно от того, как я бы стал делать без наглядных примеров. Выбор за тобой )) Тут как мне думается главное решить, как правильно или как более зрелищно
:)
 
Сверху