Прочитал аннотацию к Rhino в разделе "уроки" и вот с чем НЕ согласен:
1. Это не универсальная 3D программа (в ней нет анимации и весьма скудные возможности для текстурирования или рендеринга)... - а как же встроенный Animation? А Bongo? Персонажную анимацию в Rhino делать нельзя, но анимацию движения механизма делает без проблем. А Flamingo? И возможностей для текстурирования вполне достаточно.
2. У Rhino есть инструменты, весьма похожие на инструменты NURBS моделирования, которые можно встретить в дорогих high-end программах, таких как Alias Studio... - почему "весьма похожие"? Это истенный NURBS! "Rhino can create, edit, analyze, and translate NURBS curves, surfaces, and solids in Windows. There are no limits on complexity, degree, or size. Rhino also supports polygon meshes." и далее по тексту о нурбсах, кривых, поверхностях (с офсайта)
3. ...хотя Rhino более ограничен по ассоциативности и не имеет блок-схемы сцены или истории построения - как уже говорил, всё будет в 4.0
Rhino может бесшовно соединять вместе множество обрезанных NURBS компонентов и экспортировать их в разнообразные NURBS и полигонные форматы. Подход Rhino к моделированию, скорее всего слишком тяжеловесен для построения персонажей с качественной анимацией, но идеален для строений, машин, оружия, механических моделей, промышленных образцов, инженерных прототипов или даже ограненных логотипов и 3D текста. - в остальном согласен.
1. Это не универсальная 3D программа (в ней нет анимации и весьма скудные возможности для текстурирования или рендеринга)... - а как же встроенный Animation? А Bongo? Персонажную анимацию в Rhino делать нельзя, но анимацию движения механизма делает без проблем. А Flamingo? И возможностей для текстурирования вполне достаточно.
2. У Rhino есть инструменты, весьма похожие на инструменты NURBS моделирования, которые можно встретить в дорогих high-end программах, таких как Alias Studio... - почему "весьма похожие"? Это истенный NURBS! "Rhino can create, edit, analyze, and translate NURBS curves, surfaces, and solids in Windows. There are no limits on complexity, degree, or size. Rhino also supports polygon meshes." и далее по тексту о нурбсах, кривых, поверхностях (с офсайта)
3. ...хотя Rhino более ограничен по ассоциативности и не имеет блок-схемы сцены или истории построения - как уже говорил, всё будет в 4.0
Rhino может бесшовно соединять вместе множество обрезанных NURBS компонентов и экспортировать их в разнообразные NURBS и полигонные форматы. Подход Rhino к моделированию, скорее всего слишком тяжеловесен для построения персонажей с качественной анимацией, но идеален для строений, машин, оружия, механических моделей, промышленных образцов, инженерных прототипов или даже ограненных логотипов и 3D текста. - в остальном согласен.