1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Заблуждения

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Modeler, 28 янв 2006.

  1. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Прочитал аннотацию к Rhino в разделе "уроки" и вот с чем НЕ согласен:

    1. Это не универсальная 3D программа (в ней нет анимации и весьма скудные возможности для текстурирования или рендеринга)... - а как же встроенный Animation? А Bongo? Персонажную анимацию в Rhino делать нельзя, но анимацию движения механизма делает без проблем. А Flamingo? И возможностей для текстурирования вполне достаточно.

    2. У Rhino есть инструменты, весьма похожие на инструменты NURBS моделирования, которые можно встретить в дорогих high-end программах, таких как Alias Studio... - почему "весьма похожие"? Это истенный NURBS! "Rhino can create, edit, analyze, and translate NURBS curves, surfaces, and solids in Windows. There are no limits on complexity, degree, or size. Rhino also supports polygon meshes." и далее по тексту о нурбсах, кривых, поверхностях (с офсайта)

    3. ...хотя Rhino более ограничен по ассоциативности и не имеет блок-схемы сцены или истории построения - как уже говорил, всё будет в 4.0

    Rhino может бесшовно соединять вместе множество обрезанных NURBS компонентов и экспортировать их в разнообразные NURBS и полигонные форматы. Подход Rhino к моделированию, скорее всего слишком тяжеловесен для построения персонажей с качественной анимацией, но идеален для строений, машин, оружия, механических моделей, промышленных образцов, инженерных прототипов или даже ограненных логотипов и 3D текста. - в остальном согласен. :)
     
  2. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А я как-то голову дракона и мультяшного льва в Рино замоделил. Потом заweldил в МАХе, кинул в ZBrush, там и довершил начатое. Все, кстати, было очень удобно.
    О заблуждениях скажу только то, что на многих сайтах о Рино отзываются как о системе, очень сложной в освоении. Лично я с МАХовыми NURBSами дольше парился, чем с РИНОвскими.
    В каком-то там номере какого-то игрового журнала (сам не читаю, потому и не помню), один мой приятель прочитал, что де "Рино - самая мощная програма для NURBS, но очень сложная в освоении по причине того, что приходится выучивать все комманды, вводимые с клавиатуры".
    Люди, кто в последний раз подряд хотя бы 3-4 комманды вводил с клавы?!
    Вот из-за таких журналистов и распространяются эти нездоровые сенсации.
     
  3. bug

    bug Пользователь сайта

    С нами с:
    22.10.2005
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну я ввожу команды, и что? мне гораздо удобней, к примеру, написать Line и нажать Enter чем лезть в меню Line->Single Line. чтобы включить опцию Bothsides - мне проще нажать O. хотя в-общем-то сенсация и нездоровая :)
     
  4. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У каждого свой стиль работы, зачем спорить. Но командная строка неотемлемая часть продукта. Это давняя история...
     
  5. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я же сказал: "ПРИХОДИТСЯ выучивать". Согласен с тем, что можно и с клавы работать, просто (подчеркиваю) - это НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Лично я себе все основные тулбары переделал сам, а все что связано с вьюпортами поставил тулбаром по средней кнопке. Я просто хотел заметить, что многие до конца не разбираются с софтом и лепят абы что, лишь бы налепить (по работе или просто им нечего сказать). А из серьезных команд, которыми приходится пользоваться отсутствует в кнопках, пожалуй, только AlignProfiles.
    Но мы ушли от темы.
    От себя могу только сказать, что Рино откровенно самый удобный и мощный пакет для создания NURBS. Если я не прав, скажите, что может быть лучше.

    to Modeler:
    А ты помнишь DOS? DN, NC, 1-е Винды? Ностальгия меня мучает, вот и все.
     
  6. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Гибкость rhino в том и есть, что можно под себя все кнопки и меню настроить. Я, правда, ни чего не менял, кроме как кнопку Delete добавил, а то буфером не удобно пользоваться.

    to KuvicK:
    "Электроника ВК", "Корвет", DOS, TETRIS, BASIC и PASCAL, школьная олимпиада по информатике... Всё помню!
     
  7. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    to Modeler:
    Spectrum, Basic, Demo-Scene, Intro64k, вкусная Балтика 6-ка...
    Может переименуем тему в "Ностальгия"?!
    А что? Хорошая идея!
     
  8. urodec

    urodec Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. как ни крути, но рендерить в рине как минимум не удобно... много времени требует фламинго, мало настроек, и отредерить не всегда представляется возможном так как хочется, просто потомушто этого нет. Ну с анимацией еще всё яснее, раз уж "Персонажную анимацию в Rhino делать нельзя" то уже не получается что это Универсальная 3д программа.
    У Рины есть своя задача (НУРБС моделинг), и она прекрасно справляеца с этим.
    И не забывайте что бонго и фламинга это что то вроде плагинов (которые покупаются оттдельно), так что у многих НЕ в России просто их нету.

    2. "весьма похожие на инструменты NURBS моделирования, которые можно встретить в дорогих high-end программах" Написано что не НУРБС похожи , а именно ИНСТРУМЕНТЫ которые можно повстречяать там то. Надо поспринимать не только "весьма похожие" , а "весьма похожие на инструменты" ;)

    3. стоит иногда обращатьвнимание на какой Рине писался урок, вроде бы 2ая... не думаю что кто-то думал тогда уже о 4ой :)



     
  9. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1.1 А что значит "универсальная 3D программа"? AutoCAD, к примеру, не имеет инструментов анимации, но в тоже время это стандарт "среднего" класса 3D программ и тоже в своём роде универсальная программа. А много ль людей рендерят в Максе встроенным рендером? А как же Brasil, Vrey? Это ведь плагины и их (по идее) тоже должны покупать за деньги. :)

    2.2 К своему "несчастью" Rhino и Alias Студия Тулс конкуренты (это признают разработчики обеих пакетов), но дороже - ещё не значит лучше.

    3.3 Причём здесь урок? Если кто хочет поупражняться в программирование это его дело, но зачем изобретать велосипед, если он уже есть?
     
  10. urodec

    urodec Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. максовским родным рендером можно добица высоких результатов. ;)
    Рина не универсальна программа , хотя бы потомушто её первоочередная задача НУРБС моделинг не куда от этого не деца.
    "Универсальные" это когда есть полигончики, нурбысы ну или нечто вроде, анимация, и достойны рендер.
    если же в рине без "внешнего" рендера ничё достойного не отрендерить, то в том же максе можно родным делать достойные вещи.

    2. ничё не понял, а причём тут это ??

    3. я говрил про "разное время" урок написан давольно давно. О 4ой ни кто тогда и не думал, и если бы тотгда сказал типа: "автор, а в 4ой всё будет! Так что вы это вот не правильно написали." хотел бы я посмтреть на автора и его выражение лица :)

    пс: может меня просто не так поняли я "коментировал" сааамое первое сообщение :)
     
  11. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Лучше бы вы понастальгировали со мной. Толку бы больше вышло.
    Давайте таки подведем итог этой перепалке.

    Сравнивать Rhino и, допустим, Max - тоже самое, что сравнивать средней руки завод (Мах) и цех (Рино) с высокоточным оборудованием. Просто разные направления у этих пакетов. Дополнения не могут считаться продуктом, т.к. не входят в стандартный комплект поставки. Доапгрейдить до фотошопа можно и paint, если задаться целью.

    Но мы запускаем 3-ю версию Rhinoceros. Читаем - "NURBS modeling for windows". Сами авторы позиционируют свой пакет как NURBS-моделер.

    Где в Рино GI, radiosity, IK, Bones, mesh-, poly-моделирование? Где псевдо-физика? Где утилиты для создания волос, меха? В МАХе это все есть.

    В итоге получаем то, что Рино, как ни крути, все-таки моделер. А МАХ - универсальная 3D-программа. Как бы она ни рендерила, но Autodesk (уже) идет в ногу со временем, просто отдавая некоторые куски пирога 3-е-сторонним разработчикам.
    Тоже, может быть, делают и в Рино.
    НО!
    Политика Autodesk направлена на то, чтобы в их пакете было много всего среднего качества.
    McNeel же выбрал путь совершенствования только NURBS-моделирования.

    Именно это имелось ввиду. Плагины не рассматривались.

    Универсальная - значит, что, купив МАХ, допустим, вы можете замоделить, затекстурить, и анимировать то, что вы хотите в приемлемом качестве (и в плане удобства, и в плане качества продукции).

    P.S. Да, кстати, родной язык можете паганить как угодно, но мой любимый английский не трогайте, пожалуйста. Не vrEy, a vrAy. От слова RAY - ЛУЧ.
    P.P.S. Если AutoCAD - средний класс, то боюсь себе представить низший класс 3D-программ.
     
  12. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Это не перепалка, а спор, в котором истина вряд ли "родиться" т.к. как ни крути, а все останутся при своих мнениях. К сожалению. :(
     
  13. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Может быть истина заблуждений в том, что Rhino больше ориентирован на решение инженерно-дизайнерских задач, а не на создание шедевров в исскустве компьюторной графики, как Макс и пр.? :)
     
  14. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А без разницы. Так или иначе, на МАХовский NURBS я больше никогда не сяду, да и никто не сядет. И это самое главное.

    Когда же 4-я версия выйдет?!
     
  15. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Обещают в 2006.
    Rhino 4.0 Final - Release projected to be later in 2006
    Сейчас идет бета-тестирование.
     
  16. KuvicK

    KuvicK Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А откуда бетку можно закачать?
    С офф.сайта пробовал - послали.
     
  17. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    rhino3dсобакаhotbox.ru - отвечу на все вопросы :)
     
  18. Alexander_77

    Alexander_77 Знаток

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Для бета-тестирования Рино4 можно взять здесь: ftp://ftp2.rhino3d.com/pub/rhino/4.0/beta/
    Последний релиз — файл rh40beta_20060127.exe (29,8Мб). По остальным естественно возникающим вопросам пишите на shmonov {пёсик} yahoo.com
     
  19. Александр Емельянов

    Александр Емельянов Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    лучше подскажите про реализацию движения частей механизмов в рино
     
  20. Modeler

    Modeler Активный участник

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Что ты имеешь ввиду под "... реализацию движения частей механизмов в рино"?
     

Поделиться этой страницей