Render.ru

Херувим или Кащей бессмертный

Рейтинг
154
#23
Подробное описание херувимов даёт пророк Иезекииль (Иез.1:5): это человекоподобные существа с четырьмя крыльями (два крыла сложены на животе), с копытами, двумя руками и четырьмя лицами (тельца и орла с левой стороны, человека и льва с правой). Способ передвижения — шествие и полёт. (Википедия) и все-таки это средство передвижения Бога.
 
Рейтинг
94
#24
вопервых почитай название моего випа, по нему понятно что я неопределился что это будет, а что касается вышеизложенного то это всё спорно, ты ведь невидел херувима и подобного ему существ, в моём представлении он такой, так что невижу смысла спорить, как говорится ничто неистина
 
Рейтинг
154
#25
Вот просто вместо того, чтобы признать свою ошибку, начинается глупая полемика. Какой смысл тогда вобще создавать вип?
 
Рейтинг
94
#26
я непонимаю в чём моя ошибка? выйди на улицу, ты там много падших ангелов, драконов, богов всяких, зомби, магии и прочей чуши. видиш? если нет то этот тупой спор закончен. я несобираюсь моделить какуюто ретуальную статую (человекоподобные существа с четырьмя крыльями (два крыла сложены на животе), с копытами, двумя руками и четырьмя лицами (тельца и орла с левой стороны, человека и льва с правой). я делаю вполне физическое существо.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#27
ну раз есть опыт... ну чтож тогда все гуд.. только вот честно говоря, за более чем 7 лет персонаже строения для продакшена, такую сетку отшивали сразу. вобщем я посоветовал, тема утратила для меня интерес. удачи в этом нелегком деле.
и ещё поменьше агресси, а то предупреждение получить можно.
это касается всех.
 
Рейтинг
94
#29
кстати после создания картинки решил двухминутный ролик сделать, идея есть и саундтрек подобрал, он же меня и наталкнул на эту мыслю, ну а пока модель до финала недоведу, сценарий писать небуду
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#31
Не рановато текстурить начал? Тянется у тебя текстура во многих местах (или сама текстура такая хреновая). И чего вы все так сермат не любите? И понятие "силуэт" никому ни о чем не говорит? Если у модели будет интересноый и "хорошо читаемый" силуэт то и сама моделька будет интересной, если же силует "плоский" то как ни текстурь, модель все равно будет плоской.
 
Рейтинг
94
#32
ну силуэт подправлю, что касается качества текстур, на теле, то скорей всего тоже переделаю, главное чтобы мне подобные замечания высказывали, а то все темы обсуждают, а мой второй вип игнорят, а насчет силуэта и раннего текстурирования я незнаю что сказать, вобщем я всегда сначало делал болванку потом дисплейс и только в конце текстурил, но недавно скачал новый мудбокс и афигел от его возможностей, просто немогу терпеть, в нём шэйдер прям в интерактивном режиме можно создавать.
 

A.N.D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
Что то не очень. Попробуй может моделить не с фоток, а со схем по анатомии.
Вот замечательный сайт по этому вопросу : http://graphic.org.ru/med-anatom.html
Несколько примеров:
 

Вложения

ChamFEARewq

Мастер
Рейтинг
94
#38
спасибо за сайт, я сразу неподумал о подобных материалах, жалко что теперь почти все переделывать придется, но ниче прорвёмся. кстати всех с новым годом!!
 
#40
это же не есть херувим! Херувим охраняет путь к древу жизни, и выглядит он следующим образом: "эти создания имеют две пары крыл причем одна из пар находится в районе живота в свернутом состояниии по размеру отличается от пары на спине, а так же пять ликов (именно по этому иногда их нахывают пятиликие) слева два лика орла, справа пара львиных лиц и по центру челевеческое"
ну в общем я когда то давно читал про них, вот описал что вспомнил!
 
Сверху