1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Херувим или Кащей бессмертный

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем ChamFEARewq, 25 дек 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    Приветствую, создаю работу для галлереи, 2 дня назад начал. Финальную композицю пока необдумал, слишком много мыслей в голове. Изначально хотел создать Херувима (падший ангел, подбивший всех остальных ангелОв на это падшее дело) но в процессе работы засомнивался стоит ли это чудовище называть херувимом? может просто кащеем или еще чем. Основной проблеммой являются латы, материала у меня конечно хватает и латы нарисовал, но хочу стилизованые с узорами, созданые дизайнером по одёжке, но увы таких ненашлось, так что пока одеянее данного существа под вопросом, всем кто может в этом вопросе помочь буду рад, в данный момент моделю шлем. Вопросы типа "а череп сам делал?" непринимаю, каждый полигон создан мною, это принцип!
     

    Вложения:

    • 1028909.jpg
      1028909.jpg
      Размер файла:
      257,2 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1028910.jpg
      1028910.jpg
      Размер файла:
      294,7 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1028911.jpg
      1028911.jpg
      Размер файла:
      226,9 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1028912.jpg
      1028912.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      68
  2. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    я нехудожник, поэму за скетч неругайте
     

    Вложения:

    • 1028914.jpg
      1028914.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      64
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ой ё... мдя.. анатомию бы подучить вам немешало. мышцы лицевые все какие то круглые, да и вообще ужос...
    я так понимаю брашка? или мудбокс.. нет формы. смодель сначала качественный чепеп, и уж потом постепенно расти мышцы
     
  4. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    мудбокс, а насчет остального, то я надеюсь что шлем перекроет косяки, как раз над ним работаю. вот крупняк
     

    Вложения:

    • 1028944.jpg
      1028944.jpg
      Размер файла:
      339,4 КБ
      Просмотров:
      63
  5. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    вот череп, чем он плох?
     

    Вложения:

    • 1028959.jpg
      1028959.jpg
      Размер файла:
      241,6 КБ
      Просмотров:
      57
  6. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    болванка шлема
     

    Вложения:

    • 1028969.jpg
      1028969.jpg
      Размер файла:
      202,3 КБ
      Просмотров:
      67
  7. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
  8. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    ob
     

    Вложения:

    • 1029044.jpg
      1029044.jpg
      Размер файла:
      241,6 КБ
      Просмотров:
      74
    • 1029045.jpg
      1029045.jpg
      Размер файла:
      256,8 КБ
      Просмотров:
      65
  9. hk

    hk Знаток

    С нами с:
    03.03.2008
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Посмотрел на скетч -на латах которые закрывают таз и бедра прорисована каждая заклепка, а шлем же наоборот представляет собой оплавленный кусок металла. Как-то не сходится. Или все детализировано или же наоборот, мне так кажется
     
  10. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    я в концепции пока неопределился, но скорей всего остальная броня будет похожа на шлем
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    сравни
     

    Вложения:

    • 1029304.jpg
      1029304.jpg
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      67
  12. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    вот тело начал лепить
     

    Вложения:

    • 1030524.jpg
      1030524.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      68
  13. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    болванка
     

    Вложения:

    • 1030649.jpg
      1030649.jpg
      Размер файла:
      313,8 КБ
      Просмотров:
      67
  14. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    А что он у тебя такой удивленный...Как будто до сартира щас не добежит ???
    Я бы сначала концепт проработал хорошенько, и рефов накачал побольше...
    Голову бы проработал...как посоветовали...
     
  15. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    простите меня, но херувимы это просто "вид" ангелов (хороших). Вы херувима с Люцифером перепутали
     
  16. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    вообще-то херувим это первый из падших ангелов
    а что косается концепта то я решил сначало сделать полноценную анимировеную модель, а потом уже думать над картинкой
    волосы пока просто для наглядности, потом нормальные нарисую
     

    Вложения:

    • 1034359.jpg
      1034359.jpg
      Размер файла:
      207,7 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1034360.jpg
      1034360.jpg
      Размер файла:
      190,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • 1034361.jpg
      1034361.jpg
      Размер файла:
      180,9 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1034362.jpg
      1034362.jpg
      Размер файла:
      224,5 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1034363.jpg
      1034363.jpg
      Размер файла:
      245,8 КБ
      Просмотров:
      65
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ууу... для анимации извини но сетка неправильная в корне. что у головы, что у тела. покажи будь добр всю сетку. кроме того если модель для анимации то нужно искать информацию по ТОПОЛОГИИ. кроме того в анимабельной модели недопустимы треугольные полигоны. и ещё. будь то браш, будь то мудбокс, вся детализация сводится не к изменению сетки, а текстурами дисплейса, нормал, колор спек и другими...
    вобщем считаю что для создания полноценной анимабельной модели нужно делать все с нуля.
     
  18. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    понимаю, но я анимировал уже около десяти персонажей с сеткой и похуже, у меня есть свой секрет скрытия косяков, хотя артефакты на изгибах невсегда можно назвать косяком, в некоторых случаях они являются некой изюминкой(смотря для чего анимация) а по большому счёту мной было сделано около 100 motion capture анимаций и сетка косяков недовала, вот пример сетки
     

    Вложения:

    • 1034559.jpg
      1034559.jpg
      Размер файла:
      200,6 КБ
      Просмотров:
      64
  19. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    а это она же, только с дисплэйсом
     

    Вложения:

    • 1034564.jpg
      1034564.jpg
      Размер файла:
      292,1 КБ
      Просмотров:
      65
  20. ChamFEARewq

    ChamFEARewq Мастер

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
    вот сетка херувима, на плотность необращайте внимания, я решил поэксперементировать, железа должно хватить
     

    Вложения:

    • 1034584.jpg
      1034584.jpg
      Размер файла:
      263,9 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1034585.jpg
      1034585.jpg
      Размер файла:
      384,6 КБ
      Просмотров:
      60
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей