Render.ru

Херувим или Кащей бессмертный

Рейтинг
94
#1
Приветствую, создаю работу для галлереи, 2 дня назад начал. Финальную композицю пока необдумал, слишком много мыслей в голове. Изначально хотел создать Херувима (падший ангел, подбивший всех остальных ангелОв на это падшее дело) но в процессе работы засомнивался стоит ли это чудовище называть херувимом? может просто кащеем или еще чем. Основной проблеммой являются латы, материала у меня конечно хватает и латы нарисовал, но хочу стилизованые с узорами, созданые дизайнером по одёжке, но увы таких ненашлось, так что пока одеянее данного существа под вопросом, всем кто может в этом вопросе помочь буду рад, в данный момент моделю шлем. Вопросы типа "а череп сам делал?" непринимаю, каждый полигон создан мною, это принцип!
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ой ё... мдя.. анатомию бы подучить вам немешало. мышцы лицевые все какие то круглые, да и вообще ужос...
я так понимаю брашка? или мудбокс.. нет формы. смодель сначала качественный чепеп, и уж потом постепенно расти мышцы
 
Рейтинг
94
#4
мудбокс, а насчет остального, то я надеюсь что шлем перекроет косяки, как раз над ним работаю. вот крупняк
 

Вложения

hk

Знаток
Рейтинг
56
#9
Посмотрел на скетч -на латах которые закрывают таз и бедра прорисована каждая заклепка, а шлем же наоборот представляет собой оплавленный кусок металла. Как-то не сходится. Или все детализировано или же наоборот, мне так кажется
 
Рейтинг
94
#10
я в концепции пока неопределился, но скорей всего остальная броня будет похожа на шлем
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#14
А что он у тебя такой удивленный...Как будто до сартира щас не добежит ???
Я бы сначала концепт проработал хорошенько, и рефов накачал побольше...
Голову бы проработал...как посоветовали...
 

Marfy

Активный участник
Рейтинг
11
#15
простите меня, но херувимы это просто "вид" ангелов (хороших). Вы херувима с Люцифером перепутали
 
Рейтинг
94
#16
вообще-то херувим это первый из падших ангелов
а что косается концепта то я решил сначало сделать полноценную анимировеную модель, а потом уже думать над картинкой
волосы пока просто для наглядности, потом нормальные нарисую
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#17
ууу... для анимации извини но сетка неправильная в корне. что у головы, что у тела. покажи будь добр всю сетку. кроме того если модель для анимации то нужно искать информацию по ТОПОЛОГИИ. кроме того в анимабельной модели недопустимы треугольные полигоны. и ещё. будь то браш, будь то мудбокс, вся детализация сводится не к изменению сетки, а текстурами дисплейса, нормал, колор спек и другими...
вобщем считаю что для создания полноценной анимабельной модели нужно делать все с нуля.
 
Рейтинг
94
#18
понимаю, но я анимировал уже около десяти персонажей с сеткой и похуже, у меня есть свой секрет скрытия косяков, хотя артефакты на изгибах невсегда можно назвать косяком, в некоторых случаях они являются некой изюминкой(смотря для чего анимация) а по большому счёту мной было сделано около 100 motion capture анимаций и сетка косяков недовала, вот пример сетки
 

Вложения

Рейтинг
94
#20
вот сетка херувима, на плотность необращайте внимания, я решил поэксперементировать, железа должно хватить
 

Вложения

Сверху