Render.ru

WIP ванная

Александр Кочубей

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет. Моя первая работа по интерьеру.
.
Пару часов работы над bump, diffuse, gloss материалами в фотошопе. А кто подскажет как по ward'y сделать материал для смесителя?

Рендерил 15 мин (irradiance + lights cache) in Vray
 

anver

Активный участник
Рейтинг
5
#2
ту как-бы всё надо переделать, начиная с дизайнерского решения (если таковое имеет место).
 

Александр Кочубей

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Народ. Блин, первый блин комом. :-D Понятно, все будет переделываться, еще ванна добавиться и тд., унитаз будет вынесен отдельно. Это не коммерческий проект, а так сказать первые шаги, а стенка с декором меня вообще не прет, я просто накидал всего под одну стенку. Плюс не совпадают швы плитки и фризов на стенке, где умывальник. Просто вопрос был по материалу хрома. Есть классный тутор http://www.evermotion.org/tutorials/show/7875/anisotropic-shader-tutorial-using-vray-1-5-final-sp-1. Но у меня такой не получается. Может кто сделает и расскажет?

ЗЫ. Пол делался совсем под другую плитку, не хватило времени
 

anver

Активный участник
Рейтинг
5
#4
тутор тот тут не причём. он там с другой оперы вообще.
сталь делается просто - чёрный дифьюз, рефлект пбиже к белому, рефлектглосс от 0,85 до 1 по вкусу.
 

Александр Кочубей

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Вопрос по VRAY Fur. Вот что у меня получилось. Как сделать ковер с закругленными краями, так чтобы фьюр равномерно распределился по всей площади (я использую distribution per face, чтобы увеличить скорость рендеринга). Глюк в том, что у меня меш по краям разбит на большее кол-во полигонов (делалось NURBS-curve, Extrude, Convert to editable mesh, Subdivide, Fur). Может разбить сабдивайдом на более мелкие куски, а не так как у меня получилось на рисунке 2, или есть другая технология создания ковра.
 

Вложения

Олег.V

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Какие нарбс... Вот первое что приходит в голову.
1- Можно просто plane -shell(толщина ковра) - meshsmooth - дальше смотри на сегменты плейна, (варьируй по вкусу) переводи всё в editable poly - и назначай фур куда хочешь...
2- line чертишь контур - Extrude(толщину) и дальше или сразу фур или опять editable Poly и назначаешь фур куда хочешь.
Разными путями можно идти.
И вообще, у тебя что-то тут непонятное с габаритами
 

Александр Кочубей

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Сделал ковер дисплейсментом. Вот, что получилось. Надо будет plane обрезать красиво, а то extrude-объект чуть корявый.
 

Вложения

Александр Кочубей

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Понятное дело - нужно было сделать белый, серый или голубой. Завтра у меня выходной и я всерьез займусь - все переделаю)) Проперло что-то 3дмаксовский логотип сделать.
 
Сверху