1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

WIP ванная

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Александр Кочубей, 30 окт 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Александр Кочубей

    Александр Кочубей Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Моя первая работа по интерьеру.
    [​IMG].
    Пару часов работы над bump, diffuse, gloss материалами в фотошопе. А кто подскажет как по ward'y сделать материал для смесителя?

    Рендерил 15 мин (irradiance + lights cache) in Vray
     
  2. anver

    anver Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ту как-бы всё надо переделать, начиная с дизайнерского решения (если таковое имеет место).
     
  3. Александр Кочубей

    Александр Кочубей Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Народ. Блин, первый блин комом. :-D Понятно, все будет переделываться, еще ванна добавиться и тд., унитаз будет вынесен отдельно. Это не коммерческий проект, а так сказать первые шаги, а стенка с декором меня вообще не прет, я просто накидал всего под одну стенку. Плюс не совпадают швы плитки и фризов на стенке, где умывальник. Просто вопрос был по материалу хрома. Есть классный тутор http://www.evermotion.org/tutorials/show/7875/anisotropic-shader-tutorial-using-vray-1-5-final-sp-1. Но у меня такой не получается. Может кто сделает и расскажет?

    ЗЫ. Пол делался совсем под другую плитку, не хватило времени
     
  4. anver

    anver Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    тутор тот тут не причём. он там с другой оперы вообще.
    сталь делается просто - чёрный дифьюз, рефлект пбиже к белому, рефлектглосс от 0,85 до 1 по вкусу.
     
  5. Александр Кочубей

    Александр Кочубей Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос по VRAY Fur. Вот что у меня получилось. Как сделать ковер с закругленными краями, так чтобы фьюр равномерно распределился по всей площади (я использую distribution per face, чтобы увеличить скорость рендеринга). Глюк в том, что у меня меш по краям разбит на большее кол-во полигонов (делалось NURBS-curve, Extrude, Convert to editable mesh, Subdivide, Fur). Может разбить сабдивайдом на более мелкие куски, а не так как у меня получилось на рисунке 2, или есть другая технология создания ковра.
     

    Вложения:

    • 1490047.jpg
      1490047.jpg
      Размер файла:
      247,9 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1490048.jpg
      1490048.jpg
      Размер файла:
      258,4 КБ
      Просмотров:
      49
  6. Олег.V

    Олег.V Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Какие нарбс... Вот первое что приходит в голову.
    1- Можно просто plane -shell(толщина ковра) - meshsmooth - дальше смотри на сегменты плейна, (варьируй по вкусу) переводи всё в editable poly - и назначай фур куда хочешь...
    2- line чертишь контур - Extrude(толщину) и дальше или сразу фур или опять editable Poly и назначаешь фур куда хочешь.
    Разными путями можно идти.
    И вообще, у тебя что-то тут непонятное с габаритами
     
  7. Александр Кочубей

    Александр Кочубей Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сделал ковер дисплейсментом. Вот, что получилось. Надо будет plane обрезать красиво, а то extrude-объект чуть корявый.
     

    Вложения:

    • 1492052.jpg
      1492052.jpg
      Размер файла:
      252,8 КБ
      Просмотров:
      46
  8. anver

    anver Активный участник

    С нами с:
    26.01.2007
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну почему он СИНИЙ?
     
  9. Александр Кочубей

    Александр Кочубей Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2009
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Понятное дело - нужно было сделать белый, серый или голубой. Завтра у меня выходной и я всерьез займусь - все переделаю)) Проперло что-то 3дмаксовский логотип сделать.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей