Чтож, недавно увидела конкурс и тоже решила присоедениться к 3д направлению.
Идея такова, чтобы отойти от стандартной человеческой архитектуры. Подумав, решила создать башню-систему деревьев, которые вкючали бы в себя несколько уровней:
1) Жилой для мага, его семьи и прислуги - будет находиться под водой. Поскольку вода его стихия, решила далеко не бегать и сделать эти комнаты-полусферы из прочного стекла, которое при желании может становиться прозрачным. В этих пузырях воды нет, тк маг скорее всего будет тварью земноводной.
2) Второй уровень - деревья-плавунцы, которые "живут" в пресной воде (в данном случае - горном озере). Особенность деревьев - некоторые их виды могут "передвигаться" по воде в поисках лучшего места жительства в течении всей жизни, некоторые "оседают". "Детеныши" же так поступают у всех)) Их система корней очень большая, поэтому маг, не будь дураком, оплел ими свои сферы и, малость поколдовав, сделал еще один уровень защиты.
Эти деревья - так сказать живые комнаты. Они предназначены для тех гостей, которые не могут по каким то причинам находиться под водой, а так же для ведения переговоров и тп.
3) Деревья-охранники - третий уровень. Не жилой. Деревья являются (и образовывают) чем-то вроде барьера. В зависимости от силы мага могут выполнять разные функции.
С нападающей стороной пока не определилась, однако скорее всего будут какие-нибудь местные гномы, которым тупо нужно топливо...Х))
На скетчах - система корней дерева, общая схема башни и система деревьев (в общем виде; примерно так будут располагаться и остальные)
В общем, посмотрим, что получится...
Идея такова, чтобы отойти от стандартной человеческой архитектуры. Подумав, решила создать башню-систему деревьев, которые вкючали бы в себя несколько уровней:
1) Жилой для мага, его семьи и прислуги - будет находиться под водой. Поскольку вода его стихия, решила далеко не бегать и сделать эти комнаты-полусферы из прочного стекла, которое при желании может становиться прозрачным. В этих пузырях воды нет, тк маг скорее всего будет тварью земноводной.
2) Второй уровень - деревья-плавунцы, которые "живут" в пресной воде (в данном случае - горном озере). Особенность деревьев - некоторые их виды могут "передвигаться" по воде в поисках лучшего места жительства в течении всей жизни, некоторые "оседают". "Детеныши" же так поступают у всех)) Их система корней очень большая, поэтому маг, не будь дураком, оплел ими свои сферы и, малость поколдовав, сделал еще один уровень защиты.
Эти деревья - так сказать живые комнаты. Они предназначены для тех гостей, которые не могут по каким то причинам находиться под водой, а так же для ведения переговоров и тп.
3) Деревья-охранники - третий уровень. Не жилой. Деревья являются (и образовывают) чем-то вроде барьера. В зависимости от силы мага могут выполнять разные функции.
С нападающей стороной пока не определилась, однако скорее всего будут какие-нибудь местные гномы, которым тупо нужно топливо...Х))
На скетчах - система корней дерева, общая схема башни и система деревьев (в общем виде; примерно так будут располагаться и остальные)
В общем, посмотрим, что получится...
Вложения
-
112,6 КБ Просмотров: 210
-
200,6 КБ Просмотров: 218
-
106,3 КБ Просмотров: 204