1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Water tower

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Хосса, 7 фев 2012.

  1. Хосса

    Хосса Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Чтож, недавно увидела конкурс и тоже решила присоедениться к 3д направлению.


    Идея такова, чтобы отойти от стандартной человеческой архитектуры. Подумав, решила создать башню-систему деревьев, которые вкючали бы в себя несколько уровней:
    1) Жилой для мага, его семьи и прислуги - будет находиться под водой. Поскольку вода его стихия, решила далеко не бегать и сделать эти комнаты-полусферы из прочного стекла, которое при желании может становиться прозрачным. В этих пузырях воды нет, тк маг скорее всего будет тварью земноводной.
    2) Второй уровень - деревья-плавунцы, которые "живут" в пресной воде (в данном случае - горном озере). Особенность деревьев - некоторые их виды могут "передвигаться" по воде в поисках лучшего места жительства в течении всей жизни, некоторые "оседают". "Детеныши" же так поступают у всех)) Их система корней очень большая, поэтому маг, не будь дураком, оплел ими свои сферы и, малость поколдовав, сделал еще один уровень защиты.
    Эти деревья - так сказать живые комнаты. Они предназначены для тех гостей, которые не могут по каким то причинам находиться под водой, а так же для ведения переговоров и тп.
    3) Деревья-охранники - третий уровень. Не жилой. Деревья являются (и образовывают) чем-то вроде барьера. В зависимости от силы мага могут выполнять разные функции.

    С нападающей стороной пока не определилась, однако скорее всего будут какие-нибудь местные гномы, которым тупо нужно топливо...Х))

    На скетчах - система корней дерева, общая схема башни и система деревьев (в общем виде; примерно так будут располагаться и остальные)

    В общем, посмотрим, что получится...
     

    Вложения:

    • 2587522.jpg
      2587522.jpg
      Размер файла:
      112,6 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2587523.jpg
      2587523.jpg
      Размер файла:
      106,3 КБ
      Просмотров:
      61
    • 2587524.jpg
      2587524.jpg
      Размер файла:
      200,6 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Хосса

    Хосса Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Итак. Взяв за основу старую испоганеную работу, сделала скетч мага.

    Выкладываю и саму работу (по этому концепту у волшебника будут переплетаться "волосы"), и скетч. Извиняюсь за "подтертость" работы, но позориться совсем уж как-то не хотелось... Все равно это только чтобы вы идею поняли^_____^

    Небольшие пояснения:
    - У мага нет посоха, он сам является сосредоточением силы.
    - "То синее вместо мозгов" - индикатор этой самой силы. Так сказать, слабое место. Хотя, с какой стороны посмотреть...
    - "Мозговая часть" больше человеческой
    - Да, кожа на шее - не кожа, а ветки дерева. Есть идея сделать его "голым", то есть оплести ветками все тело. И как защита хорошо...
    - У него 4 глаза на каждой стороне - для удобства.

    В общем, работаем, пока работается...
     

    Вложения:

    • 2588947.jpg
      2588947.jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2588948.jpg
      2588948.jpg
      Размер файла:
      377,7 КБ
      Просмотров:
      61
  3. Хосса

    Хосса Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Небольшой ап.
    Моделю мага. Получился вот такой... олень. Буду исправлять.*Может у кого какие идеи есть?)))*

    Опять немного пояснений:
    - Глаза не влезут, или будут слишком мелкими - так что без них
    - Поскольку маг не человек (расу пока не придумала), то при нахождении на воздухе ему нажно постоянно соприкасаться с водой, а в воде необходим воздух в немного большем количестве. Для этого существует такой своеобразный зоб (на горле), который хранит либо воду, либо воздух - в зависимости от того, где находится.
    - Ушей нет. Под водой работают другие чуства (зрение, чувство направления течения, своеобразные локаторы движения, запаха и прочее), а на суше их роль выполняют верхние "жабры", которые закрываются клапанами и "трансформируются" [их не видно, но "в голом виде" они есть. Вряд ли буду прорисовывать]

    Программы - збраш, макс, 3d coat (ретопология)
    Наверное, ими пользоваться буду во всей работе.
     

    Вложения:

    • 2599077.jpg
      2599077.jpg
      Размер файла:
      39,8 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2599078.jpg
      2599078.jpg
      Размер файла:
      43,3 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2599079.jpg
      2599079.jpg
      Размер файла:
      43,2 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2599080.jpg
      2599080.jpg
      Размер файла:
      37,2 КБ
      Просмотров:
      52
  4. Хосса

    Хосса Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разводим зоопарк дальше.

    Средство передвижения.
    Отойти от драконье-магической тематики не получилось, так что, что нарисовалось, то нарисовалось.

    Банально: изгадили листочки, так что опять прошу прощение за качество.

    *На днях тут вспомнил про сообщения в 30 секунд - теперь постараюсь писать посты короче Х))*
     

    Вложения:

    • 2600097.jpg
      2600097.jpg
      Размер файла:
      183,7 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2600098.jpg
      2600098.jpg
      Размер файла:
      218 КБ
      Просмотров:
      53
  5. Хосса

    Хосса Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Итак, про дракона.
    Тварь она плавающая, но помимо этого может находиться на поверхности до 30 секунд (самостоятельно; с магической поддержкой - дольше). Для воздуха под водой - жабры, над водой - тот же зоб, что и у мага.
    Крылья уркеплены "подпорками" как раз для того, чтобы поднять вес тела драконяки вместе с наездником.

    Решил, что горного озера будет маловато. Так что скорее всего оно где-то в океане, но относительно недалеко от берега.
     
  6. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    концепт мага найс, была у меня подобная идея сделать человека-дерево, но не пригодилась.
    походу тут будет логичным сделать все тело мага ветвистым, руки-ветви,
    но чтоб читалось где пальцы, а где случайные отростки.
     
  7. Хосса

    Хосса Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пасиба)
    Думала над этим, решила, что сделаю частичную древесистость - типа особенность расы. Все равно не видно)

    Кстати, думала над "прикрытием", то бишь одеждой. Назовите мне какой-нибудь легкий материал, плз, который бы достаточно долго "жил" в воде без всякой магии. Ну, кроме латекса и тому подобных тяжелых тканей. Надо ж мага задрапировать как-то...х___Х
     
  8. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    думаю кожа самый подходящий материал для этого)
     
  9. Хосса

    Хосса Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага. И был он одет в кожу собственную, стрелам да огню не подвластную... Х))
     
  10. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    ну скорей всего не в собственную, а какого-нибудь матерого дракона)
     
  11. Хосса

    Хосса Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И была кожа на нём врагов его павших, драконов уснувших во веки веков...х____Х))
    А транспортное средство оставил так, на закуску - вдруг все остальные закончатся...Х)))

    Блин, меня понесло. Пардон.

    По теме: моделю пресловутого не павшего дракона.
    На картинке пока красивше...х___Х
     
  12. Lostrock

    Lostrock Активный участник

    С нами с:
    04.01.2012
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    "Маг. Спасибо, что без глаз". Правда, очень пугали глаза его эти красные х_Х Лучше бы в общую тональность их, плюс-минус)
    Ты ветки на маге тоже ретопила? Непонятные тени от них. Это ж замучиться можно, мне кажется проще силами полимоделинга их изобразить.
    Дракончик очень позитивный, Несси напомнил :) Интересный концепт башни!
    Удачи!
     
  13. Хосса

    Хосса Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо)
    Да, иначе бы они черта с два моделились нормально. Динамеша у меня жеж нету...
    А тени - это не я, это все макс))) Ну и я заодно, ибо лайт директор из меня никакой пока...Х((
    *А ретопология таких вот веточек - пятиминутное дело. Я ж не сама делала, а программа Х))*
     
  14. Alexey Belousov

    Alexey Belousov Знаток

    С нами с:
    17.11.2010
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    :D

    вот кстати на счет ретопологии интересует такая тема: как ретопить например голову с длинными дредами или висячими рогами какими-то (неважно)
    если они не симметричны? получается что в два раза больше придется заморачиваться?
     
  15. Хосса

    Хосса Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ахха. И долго-долго вертеться вокруг них. До обморока. Х))

    Ищу себе вдохновение. Перерыл старые фотки, заодно понял, почему такая идея в голову ударила.
    Фотографии с Нью-Йорка и музея в Коломенском.

    А так - сижу, потихоньку моделю деревья. Думаю, как бы половчее партиклами листья сделать...х___Х" Заодно порисовал недавно, понял, какую хочу перспективу.
     

    Вложения:

    • 2616412.jpg
      2616412.jpg
      Размер файла:
      382,4 КБ
      Просмотров:
      53
    • 2616413.jpg
      2616413.jpg
      Размер файла:
      256,3 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2616414.jpg
      2616414.jpg
      Размер файла:
      114,2 КБ
      Просмотров:
      51
  16. Хосса

    Хосса Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Между прочим. Искал тут летающих магических существ с помощью волшебного-волшебного гугла. По ссылке выпали грифоны, Пегасы и прочие парнокопытные, феи, драконы с мухами, и вот это чудо на картинке ниже.
    Понял, что к чертям драконов, хочу такое же.
    Хотя, скорее всего, это тоже вид грифона, но, блин, как мне нравится-то Х)))
     

    Вложения:

    • 2616432.jpg
      2616432.jpg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      47
  17. Ditreks

    Ditreks Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На последнем тоже одно из представлений грифонов. Красавец))
    Хотелось бы узнать каким образом вы будете создавать ветвистые деревья? браш или макс? Я так понимаю ваша работа будет содержать довольно много таких объектов.
    Сама идея интрегует) Буду ждать апов! Удачи!
     
  18. каста

    каста Активный участник

    С нами с:
    29.06.2011
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    что-то я не пойму, вип двумя разными людьми ведется, начинали от женского лица, продолжение идет от мужского..странно это-)
     
  19. Хосса

    Хосса Пользователь сайта

    С нами с:
    24.01.2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дмитрий Копоть
    Спасибо))
    Про деревья - и браш, и макс. В максе удобнее делать лофты и подобные объекты, а в браше придавать общую форму)

    Ах-ха)) Не обращайте внимания)) Вообще-то я жп, но мне определённо не слабо в одном предложении обозвать себя тремя разными родами - всё зависит от настроения Х))
     
  20. Lostrock

    Lostrock Активный участник

    С нами с:
    04.01.2012
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот так грифон, обычно им изображают лапы семейства кошачьих и вообще тело львиное, а тут не только круп лошадиный, но и передние конечности. Почему-то лезет в голову мысль о химере, язык не поворачивается его грифоном назвать :)
    Коряга классная на площади, естественная или скульптура, вы не щупали? :)
     

Поделиться этой страницей