Render.ru

Water tower

Хосса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Чтож, недавно увидела конкурс и тоже решила присоедениться к 3д направлению.


Идея такова, чтобы отойти от стандартной человеческой архитектуры. Подумав, решила создать башню-систему деревьев, которые вкючали бы в себя несколько уровней:
1) Жилой для мага, его семьи и прислуги - будет находиться под водой. Поскольку вода его стихия, решила далеко не бегать и сделать эти комнаты-полусферы из прочного стекла, которое при желании может становиться прозрачным. В этих пузырях воды нет, тк маг скорее всего будет тварью земноводной.
2) Второй уровень - деревья-плавунцы, которые "живут" в пресной воде (в данном случае - горном озере). Особенность деревьев - некоторые их виды могут "передвигаться" по воде в поисках лучшего места жительства в течении всей жизни, некоторые "оседают". "Детеныши" же так поступают у всех)) Их система корней очень большая, поэтому маг, не будь дураком, оплел ими свои сферы и, малость поколдовав, сделал еще один уровень защиты.
Эти деревья - так сказать живые комнаты. Они предназначены для тех гостей, которые не могут по каким то причинам находиться под водой, а так же для ведения переговоров и тп.
3) Деревья-охранники - третий уровень. Не жилой. Деревья являются (и образовывают) чем-то вроде барьера. В зависимости от силы мага могут выполнять разные функции.

С нападающей стороной пока не определилась, однако скорее всего будут какие-нибудь местные гномы, которым тупо нужно топливо...Х))

На скетчах - система корней дерева, общая схема башни и система деревьев (в общем виде; примерно так будут располагаться и остальные)

В общем, посмотрим, что получится...
 

Вложения

Хосса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Итак. Взяв за основу старую испоганеную работу, сделала скетч мага.

Выкладываю и саму работу (по этому концепту у волшебника будут переплетаться "волосы"), и скетч. Извиняюсь за "подтертость" работы, но позориться совсем уж как-то не хотелось... Все равно это только чтобы вы идею поняли^_____^

Небольшие пояснения:
- У мага нет посоха, он сам является сосредоточением силы.
- "То синее вместо мозгов" - индикатор этой самой силы. Так сказать, слабое место. Хотя, с какой стороны посмотреть...
- "Мозговая часть" больше человеческой
- Да, кожа на шее - не кожа, а ветки дерева. Есть идея сделать его "голым", то есть оплести ветками все тело. И как защита хорошо...
- У него 4 глаза на каждой стороне - для удобства.

В общем, работаем, пока работается...
 

Вложения

Хосса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Небольшой ап.
Моделю мага. Получился вот такой... олень. Буду исправлять.*Может у кого какие идеи есть?)))*

Опять немного пояснений:
- Глаза не влезут, или будут слишком мелкими - так что без них
- Поскольку маг не человек (расу пока не придумала), то при нахождении на воздухе ему нажно постоянно соприкасаться с водой, а в воде необходим воздух в немного большем количестве. Для этого существует такой своеобразный зоб (на горле), который хранит либо воду, либо воздух - в зависимости от того, где находится.
- Ушей нет. Под водой работают другие чуства (зрение, чувство направления течения, своеобразные локаторы движения, запаха и прочее), а на суше их роль выполняют верхние "жабры", которые закрываются клапанами и "трансформируются" [их не видно, но "в голом виде" они есть. Вряд ли буду прорисовывать]

Программы - збраш, макс, 3d coat (ретопология)
Наверное, ими пользоваться буду во всей работе.
 

Вложения

Хосса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Разводим зоопарк дальше.

Средство передвижения.
Отойти от драконье-магической тематики не получилось, так что, что нарисовалось, то нарисовалось.

Банально: изгадили листочки, так что опять прошу прощение за качество.

*На днях тут вспомнил про сообщения в 30 секунд - теперь постараюсь писать посты короче Х))*
 

Вложения

Хосса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Итак, про дракона.
Тварь она плавающая, но помимо этого может находиться на поверхности до 30 секунд (самостоятельно; с магической поддержкой - дольше). Для воздуха под водой - жабры, над водой - тот же зоб, что и у мага.
Крылья уркеплены "подпорками" как раз для того, чтобы поднять вес тела драконяки вместе с наездником.

Решил, что горного озера будет маловато. Так что скорее всего оно где-то в океане, но относительно недалеко от берега.
 
Рейтинг
38
#6
концепт мага найс, была у меня подобная идея сделать человека-дерево, но не пригодилась.
походу тут будет логичным сделать все тело мага ветвистым, руки-ветви,
но чтоб читалось где пальцы, а где случайные отростки.
 

Хосса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Пасиба)
походу тут будет логичным сделать все тело мага ветвистым
Думала над этим, решила, что сделаю частичную древесистость - типа особенность расы. Все равно не видно)

Кстати, думала над "прикрытием", то бишь одеждой. Назовите мне какой-нибудь легкий материал, плз, который бы достаточно долго "жил" в воде без всякой магии. Ну, кроме латекса и тому подобных тяжелых тканей. Надо ж мага задрапировать как-то...х___Х
 
Рейтинг
38
#8
Кстати, думала над "прикрытием", то бишь одеждой. Назовите мне какой-нибудь легкий материал, плз, который бы достаточно долго "жил" в воде без всякой магии. Ну, кроме латекса и тому подобных тяжелых тканей. Надо ж мага задрапировать как-то...х___Х
думаю кожа самый подходящий материал для этого)
 

Хосса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Ага. И был он одет в кожу собственную, стрелам да огню не подвластную... Х))
 

Хосса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
И была кожа на нём врагов его павших, драконов уснувших во веки веков...х____Х))
А транспортное средство оставил так, на закуску - вдруг все остальные закончатся...Х)))

Блин, меня понесло. Пардон.

По теме: моделю пресловутого не павшего дракона.
На картинке пока красивше...х___Х
 

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#12
"Маг. Спасибо, что без глаз". Правда, очень пугали глаза его эти красные х_Х Лучше бы в общую тональность их, плюс-минус)
Ты ветки на маге тоже ретопила? Непонятные тени от них. Это ж замучиться можно, мне кажется проще силами полимоделинга их изобразить.
Дракончик очень позитивный, Несси напомнил :) Интересный концепт башни!
Удачи!
 

Хосса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Спасибо)
Ты ветки на маге тоже ретопила? Непонятные тени от них.
Да, иначе бы они черта с два моделились нормально. Динамеша у меня жеж нету...
А тени - это не я, это все макс))) Ну и я заодно, ибо лайт директор из меня никакой пока...Х((
*А ретопология таких вот веточек - пятиминутное дело. Я ж не сама делала, а программа Х))*
 
Рейтинг
38
#14
"Маг. Спасибо, что без глаз"
:D

вот кстати на счет ретопологии интересует такая тема: как ретопить например голову с длинными дредами или висячими рогами какими-то (неважно)
если они не симметричны? получается что в два раза больше придется заморачиваться?
 

Хосса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Ахха. И долго-долго вертеться вокруг них. До обморока. Х))

Ищу себе вдохновение. Перерыл старые фотки, заодно понял, почему такая идея в голову ударила.
Фотографии с Нью-Йорка и музея в Коломенском.

А так - сижу, потихоньку моделю деревья. Думаю, как бы половчее партиклами листья сделать...х___Х" Заодно порисовал недавно, понял, какую хочу перспективу.
 

Вложения

Хосса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Между прочим. Искал тут летающих магических существ с помощью волшебного-волшебного гугла. По ссылке выпали грифоны, Пегасы и прочие парнокопытные, феи, драконы с мухами, и вот это чудо на картинке ниже.
Понял, что к чертям драконов, хочу такое же.
Хотя, скорее всего, это тоже вид грифона, но, блин, как мне нравится-то Х)))
 

Вложения

Ditreks

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
На последнем тоже одно из представлений грифонов. Красавец))
Хотелось бы узнать каким образом вы будете создавать ветвистые деревья? браш или макс? Я так понимаю ваша работа будет содержать довольно много таких объектов.
Сама идея интрегует) Буду ждать апов! Удачи!
 

каста

Активный участник
Рейтинг
5
#18
что-то я не пойму, вип двумя разными людьми ведется, начинали от женского лица, продолжение идет от мужского..странно это-)
 

Хосса

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Дмитрий Копоть
Спасибо))
Про деревья - и браш, и макс. В максе удобнее делать лофты и подобные объекты, а в браше придавать общую форму)

что-то я не пойму, вип двумя разными людьми ведется, начинали от женского лица, продолжение идет от мужского..странно это-)
Ах-ха)) Не обращайте внимания)) Вообще-то я жп, но мне определённо не слабо в одном предложении обозвать себя тремя разными родами - всё зависит от настроения Х))
 

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Вот так грифон, обычно им изображают лапы семейства кошачьих и вообще тело львиное, а тут не только круп лошадиный, но и передние конечности. Почему-то лезет в голову мысль о химере, язык не поворачивается его грифоном назвать :)
Коряга классная на площади, естественная или скульптура, вы не щупали? :)
 
Сверху