Render.ru

W.i.p "Король нежити"

Рейтинг
82
#1
Здравствуйте. Хочу сделать серьезную работу.
Пока остановился на некотором уровне детализации персонажа, думаю что делать дальше: упереться в мелкую детализацию и
в итоге оставить одного только персонажа в кадре, или заняться окружением, каким нибудь сюжетом, или типа того.
Честно говоря это первая работа для себя, которой я уделил так много времени.
Может кто нить из художников подскажет что почитать, что бы понять с какой стороны подойти к композиции и цвету...
Потому как я тут полный ноль.
Круто будет если кто то просто поможет советом
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#2
В целом неплохо, но мне кажется с пропорциями что-то не то, на Т-позе было бы понятнее. И еще декоративная кисть на клинке, с этого ракурса, воспринимается как его и с трудом читается.
 
Рейтинг
82
#3
Спасибо. так быстро... вернуть в Т позу будет уже довольно проблематично.) я не планировал делать скининг и риг, поэтому в позу он поставлен транспозом. а сохраненки не осталось (
мож на этой картинке понятней будет... а про кисть и правда, мне то понятно, а если не знаешь то не разберешь. ну когда будут какие то зачатки композиции буду крутить его, что бы все читалось.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#4
По-моему с пропорциями все более-менее в порядке.
я бы сейчас уделил внимание ткани.
И наверное сейчас уже слишком поздно, но было бы здорово добавить в сам силуэт больше выступающих частей. Если планируется лоу-поли. то это несомненно важно.

В общем выглядит круто! Слежу!
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#5
Неплохо правда у меня он почему то с королем нежети неасоциируется...Когда начинаеш приглядыватся к деталькам - да черепа там и кости всякие а в целом из дали ну доспех и доспех - пускай и несколько своебразный.
По моделингу все отлично !
 
Рейтинг
82
#7
изначально я делал просто доспех в стиле гротеск, поэтому интерес тут как раз и должен быть в доспехе, ну то есть планировался. я все еще не определился с рамками работы. нужно подумать...
я планировал сделать именно дизайнерско-моделлерскую работу и виз, а насчет того что персонаж должен быть интересен сам по себе я пока не думал. не знаю стоит ли погружаться в это. возможно.
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#11
Мне нравится) Понял, что смущало в пропорциях - отношение длины торса к длине ног, но может это из-за одежды, а может я ошибаюсь и меня просто глючит. В любом случае здорово, очень напоминает стиль второго Disciples, такая атмосферная готика.
 
Рейтинг
82
#12
Пришлось отложить работу на недельку. Небольшие изменения, я решил что у него будет большой двуручник, над его дизайном буду думать позже. Сейчас на очереди эксперименты с окружением - я хочу уже наковырять более менее финальный кадр, где все будет известно, и потом допиливать допиливать допиливать...
 

Вложения

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#13
Моделлинг классный, а вот поза все портит. Нет в ней движения, она статична(
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#15
Ну скажем так, общие черты можно оставить те же, НО... Сейчас он сгорблен, а хорошо бы позвоночник наоборот выгнуть. Руку с мечом отвести дальше в сторону и левую руку приподнять ( такое ощущение, что он будет держать в нем какой-нибудь шар?). То есть я бы сделал позу более напряженной, как струна натянутой, промежуточной между статикой и каким-нибудь активным действием. И кстати, по-поводу линий совсем недавно тут на сайте статья была, называется "линии действия". Очень советую http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2172
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#17
Чуть бы кисть сдвинуть, чтобы не слипалась с воротником.
По-моему неплохо
 
Рейтинг
82
#18
Я уже снова кое что переиграл. Но к сожалению работу придется отложить еще на пару тройку дней - есть срочные дела. Походу проект будет долгий (
 
Рейтинг
82
#19
Сюда заглядывают моделлеры работающие в геймдеве? мне нужен совет по созданию игровой модели. то есть есть ли недочеты и что плохо. проблема в том что я не делал моделей для игр и не знаю специфики этого процесса.. гугл не особо помог. там в основном про низкий уровень, а я должен сделать модель очень качественную. в модели 3500 трисов.
 

Вложения

Max1muz

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Это ТЗ Варгейминга? Здесь несколько раз выполняли его и весьма качественно. Ссылок на випы у меня нет, а из ников только Lyoha_Sh помню)
 
Сверху