Render.ru

Вышел 11 - где сливать? 8)

#21
Да, и любителям покромсать ORACAL (NESHEN, FOLEX и т.д.) на плоттере (он же cutter). Рекомендую попробовать в CDR-10 накидать на лист прямоугольников со скругленными углами, окружностей (эллипсов), текста с буквами «O» и все это дело экспортировать в HPGL (*.plt-файл), вырезать на плоттере, а потом повыковыривать :)
Неимеющие упомянутой чудо-машины (плоттера-cutter'а) могут после экспорта импортировать plt файл обратно и внимательно присмотреться к контурам. Если ничего не заметите, попробуйте залить их.
Облазив всю новостную ленту, к которой отослал меня вышестоящий товарищ, я не нашел даже упоминания об этой проблеме. Хотя не заметить ее трудно. Очень трудно не заметить ее. Просто невозможно ее не заметить.

P.S. Вот ссылка из той новостной ленты — http://news.com.com/2100-1001-947695.html?tag=fd_top. Знающие аглицкий не могут не знать, что значит фраза «Scrappy software maker Corel …» (литабзац). Не знающим скажу , что scrap metall суть по-нижегородски и по-рязански «металлолом» :) Можно проверить здесь: http://www.primavista.ru/dictionary/index.htm
Еще интересен вопрос некого Kolja Wawrowsky «Upgrade or Crossgrade?» (т.е. апгрейдиться или поменять на продукцию конкурента к чертовой матери — последнее витает на этом форуме), где он честно спрашивает, решены ли в CDR-11 след. проблемы:
— Clipboard does not work at all. The imported image is always a blank white
rectangle.
— crash when importing large Tiffs (2000 by 3000 pixel)
— can only print to default printer and no other
— import function for most file formats extremely unreliable, e.g.
Illustrator, TIFF, etc. Program just crashes during import without warning.
— no preview image as icon, OS X preview can not read file format, iPhoto
can not read files
А в ответ — тишина.
Вот еще товарищ ("Kerning?" by David Stark — как и я, помнит еще CDR v.3 на десяти 1.44” дискетках) — имел неосторожность сравнить качество optical kerning InDesign'а и CDR-10. После чего у него возник вопрос — « I'm hoping to find … improve the kerning performance in Corel». На что ему отвечают, что, дескать, «…draw was not intended originaly as a DTP 'text' based package», но, тем не менее, «…things will still improve with later versions» и предлагают пока «for example 100 appearing as 1 00 (! - прим. мое)…to kern using the node point and shape tool». И это при всем том, что «Auto kern is available in many signmaking programmes and given that Corel is used widely… I do know what you mean» (!)
Короче, вы представляете программу, работающую с текстом уже, почитай, 10 лет, но при этом НЕ ПОНИМАЮЩУЮ КЕРНИНГ?
 
#22
Тут на форуме в разделе «Полиграфия» один товарищ собрался было журнал 60-полосный верстать в CDR :) Насилу отговорили :)))
 
#23
Так и представляю его с красными от работы глазами, вторую неделю двигающего шейпером буковки :)))) — manual kerning.
 
#24
Спросила потому что на моем компьютере с Корелом такой проблемы нет. Впрочем как и других проблем с Корелом тоже.
Читая данный форум складывается впечатление что кому-то попадается "правильный" а кому-то "неправильный" дистрибутивы Корела. Это как отечественные автомобили - кто-то купил и поехал а у кого-то разваливается с ходу. Может зависит от "предпродажной подготовки" и от того как эксплуатировать?
 
#25
Ну сколько ж можно повторять --- у меня тоже не было доброй половины кореловских проблем. Но я имею возможность наблюдать его поведение не только на своей машине, а ещё на паре-тройке десятков других, на добрую половину которых корел ставился с моего же дистрибутива (к вопросу о "правильных" и "неправильных" дистрибутивах. "Русский" корел исключается из рассмотрения без всяких оговорок). Весь спектр кореловских глюков на них представлен во всей красе. Появление или не появление того или иного "фирменного" глюка на какой-либо конкретной машине зависит только от расположения звёзд на небе. По крайней мере, мои наблюдения позволяют сделать только такой вывод.

Об автомобилях.
Японские автомобили сходят с конвеера идентичными и приобретают индивидуальный характер только в процессе многолетней эксплуатации. Дожить до серьёзных проблем, находясь во владении у одного хозяина, многие из них не успевают --- его updat'ят на новый. Отечественный же НОВЫЙ автомобиль становится хоть сколько-нибудь похожим на японский ПОДЕРЖАННЫЙ только после долгой и тщательной настройки.
Комментарии нужны?
 

IQ_monkey

Активный участник
Рейтинг
11
#26
Свобода выбора великая вещь!
IMHO Adobe - дебильный интерфейс (зубрим shortcuts, тратим время на ковыряние в многоярусных менюшках) хотя возможности кое-где шире (а кое-где уже), Corel - кривой (качаем service pack) и раз в неделю действительно может упасть, зато наглядный как угол дома, всё что нужно в процессе работы на тулбар повытягивать можно, рассовать куда угодно и на одному тебе удобные shortcuts понавешивать.
Настраиваемый интерфейс уже везде кажется кроме Adobe существует (может им на командную строку перейти, а то все эти менюшки и княпки - попса какая-то)…
Нюансов конечно масса - любой софт под определённые приколы затачивали, каждый чел свои задачи решает где ему удобней, а по большому счёту - голова нужна и руки.
И кончайте на Corel гнать - не нравится - с пляжа.

З.Ы.
Шляпа, слезь под крайнюю плоть.
Все (даже очень тупые) товарищи и господа допёрли, что к Corel'у ты питаешь злобу и ненависть, сходи на форум к Adobe, чиста пагавари с единомышленниками прелести четвёртой фотожопы (она у тебя небось под 3.11 виндой работает) там же можешь рассказать про новую пакость (отличие от аналогичного адобовского продукта) отысканную тобой при поверхностном осмотре Corel'a.
А лично мне твои сентенции уже под кадык припёрли.
 
#29
2 IQ_monkey: Фильтруй базар!

Все (даже очень тупые) товарищи и господа, допёрли, что корел я знаю не на основе поверхностного осмотра, а достаточно досканально, и моё недовольство им основанно на многолетнем опыте работы в нём.
Из всего разнообразия графических редакторов и средств для PrePress ТАКИМ настраиваемым интерфейсом только корел и обзавёлся. Если кое-кто причисляет к числу таких средств MS Office или, кроме корела, других программ в глаза не видел, то флаг ему в руки. Но у MS Office интерфейс хотя бы не глючит. Сколько раз наблюдалось, что в кореле пользовательские кнопки начинают выполнять не те функции, которые на них назначены или вовсе ничего не выполнять. Этакие "кнопки для нажимания".
Меню у корела гораздо многояруснее, чем у адобы.
Shortcuts на каждый день всего в пределах десятка-полутора нужно. Выучить их за несколько дней без отрыва от основной деятельности в состоянии и шимпанзе, но некоторым экзотическим видам приматов это, видимо, не под силу. О какой свободе выбора тут можно говорить, коли IQ-планка на уровне кодыка находится.
И пакости кореловские отыскивать и выискивать нужды нет никакой --- они сами из всех щелей лезут, как из памперса переношенного (см. выше).
И не ретроград я, и тоже люблю новый софт, и работаю я под XP (и вообще под NT давно работаю). Но не справедливо ли ожидать от свежих версий того, что они будут лучше предыдыдущих? Справедливо. WinNT из версии в версию лучше становится, адобовский софт тоже (исключение лишь AI --- при переходе от 8 к 9 было много гадостей, но там это было обусловлено сменой внутреннего представления данных в собственном формате. Переход от 9 к 10 уже подчиняется общему правилу). А происходит ли улучшение корела при прирастании номера версии? НЕТ. Расцветает, а вернее, расцвечивается интерфейс, и глюки вместе с ним, всё пышнее и пышнее. С чего вдруг такие радужные надежды на 11-ую его версию? Генетика штука сильная, и косметическими операциями дауна не выправишь.
 

IQ_monkey

Активный участник
Рейтинг
11
#30
А шрифты русские в шопа нормально рисует?
Или по прежнему составляете коолекции «нормально работающих»?
 
#31
Коллекция "нормально работающих" есть коллекция НОРМАЛЬНЫХ шрифтов, а не бог знает с какой помойки взятых. Если же шрифт неведомого происхождения и/или бородатого года выпуска, но очень уж нравится, то его можно и нужно, и не только для использования в Фотошопе, а вообще, привести в надлежащий вид FontLab-ом или TransType-ом.
И, если уж на то пошло, список шрифтов, некорректно работающих в кореле гораздо обширнее, чем тот же список для адобовских программ. в том Кстати, в том случае, если сами шрифты подправить нечем или не знаешь как, Иллюстратор, работает С ЛЮБЫМИ шрифтами, с некотрыми мелкими ухищрениями, а корел со многими шрифтами не работает вообще, ни под каким видом.
 
#32
У меня, кстати, Шоп, начиная с версии 2.5 (самая первая для PC) без проблем работал со шрфитами. А все потому, что использовал Type1 :-ь
 
#34
Многоуважаемый Шляпа!!!

Вы не думали, что Ваше занятие бесполезное, и бессмысленное?
Каждый САМ должен доходить до осмысления того что есть золото, ч то нужно сливать в унитазе. Когда человек САМ это осознает, то это получается более осознанно, быстро, качественно, и т.д. и т.п. чем, если на человека давят- "не кушай мороженое фирмы "зайчик", там вместо молока воду используют, а кушай мороженое фирмы "белочка", там все нормально"... Вы сами говорите, что САМИ пришли к этому... Так зачем надоедать-то народу??? Я не уверен, что хоть один, прочитавший Ваши умозаключения по поводу "хорошести" Иллюстратора, сразу слил корел в унитаз, и пересел на Иллюстратор... Я вообще не привык что-то делать под давлением кого-то.

А по поводу 11-го Корела., то он меня, пока, радует. О 10-м уже и не вспоминаю.
 

IQ_monkey

Активный участник
Рейтинг
11
#35
Шляпа, Аркадий и пр. активисты, отвалите Вы со своим Адобом, перестаньте каждый топик пользовать для высказывания своего неоригинального мнения, Иллюстратор у меня уж девятый месяц стоит, пользуюсь я им в основном для того что б в AfterEffects кривые импортировать потому как никаких других методов кроме копирования через буфер из другого адобовского продукта там почему-то не предусмотрено.
Может для наложения пантонной растяжки на CMYK изображение и компоновки текста Иллюстратор больше подходит, тока я с ВИДЕО работаю, у меня на входе и на выходе RGB, а текст я в Inscriber'е компоную.
А хотите поговорить про убогость кореловских продуктов - открывайте новую тему, назовите её как-нибудь вроде «Corel - suxx» найдется много собеседников и у Вас получится плодотворнейшая беседа.
Я же хотел просто узнать где скачать 11 версию, вот и всё, мне ваши сентенции по поводу его убогости в почтовом ящике нафиг не нужны!
Так понятно?
 
#36
Вот 5 дисков в Осле
http://forum.sharereactor.com/viewtopic.php?t=15162

Вот рип. Corel Draw only. NO Photo-Paint 11, R.A.V.E. 2, Trace 11
http://downloads.come2store.com/cipperimerlo/corel11p01.zip
http://downloads.come2store.com/cipperimerlo/corel11p02.zip
http://downloads.come2store.com/cipperimerlo/corel11p03.zip
http://downloads.come2store.com/cipperimerlo/corel11p04.zip
http://downloads.come2store.com/cipperimerlo/corel11p05.zip
http://downloads.come2store.com/cipperimerlo/corel11p06.zip
http://downloads.come2store.com/cipperimerlo/corel11p07.zip
http://downloads.come2store.com/cipperimerlo/corel11p08.zip
http://downloads.come2store.com/cipperimerlo/corel11p09.zip
http://downloads.come2store.com/cipperimerlo/corel11p10.zip

Или здесь одним файлом:
http://www.qcolor.org/_vti_png/by%20Muieri/corel__11.zip
archive pass: www.muieri.net

serial number from EATiSO release
DR11CRD-0012082-DGW

------
У меня Осел не работает, так что если укачаешь полную версию из осла и выложишь где-нить cd1, буду очень благодарен.
 
#37
Почитал весь этот флэйм и хочу сказать пару слов в защиту Корела.
Согласен с IQ_monkey.
1. Да, чтобы в нем продуктивно работать иногда приходится повыдрачиваться, чтобы получить нужный результат. Но с каждой версией таких приколов все меньше и меньше. Просто надо запоминать чего использовать нельзя, в частности для полиграфии, т. к. для, скажем, обычного непостскрипт принтера практически все по-барабану (полное раздолье для мелких полиграфистов)
2. По-поводу Иллюстратора. Как-то я отрисовывал в Кореле карту нашего города (Алматы) размером 2ХА0 в Кореле. Было порядка 250000 кривых, 15000 надписей. Посмотрел бы я на Иллюстратовцев, обкакались бы.
3. Интерфейс по сравнению с Иллюстратором. То что в Кореле делается нажатием одной кнопки в Иллюстраторе надо делать через @!#$.
4. За последнее время мною лично не было испорчено ни одной пленки на фотовыводе из постскрипта выведеного из Корела, а вывел за последний месяц порядка 800.
5. По цвету не было ни одного нарекания как от заказчиков так и дезигнеров (дезигнеры у нас вечно бегают с колорриметром и если отличие на 1-2% вечно им в морду тыкают ).
6. А для Мака, между прочим, в том же ЮСА стандарт не Иллюстратор, а Фрихэнд (во всяком случае сколько нам файлов присылали все были во Фрихэнде).
Я не говорю, что Корел лучше или хуже Иллюстратора - это дело вкуса и навыка, просто иногда коробят занозчивые высказывания типа "все вы тут пид...сы один я д'Артаньян"

Про себя: работаю в полиграфии с 1991 года (работал еще с такими мамонтами как Фотошоп 2.0, Иллюстратор 5.0, Корел 4.0, Пагемакер 4.0 и мн. др.). Сейчас начальник отдела допечатной подготовки в элитной типографии.
 
#38
1. Приколов этих с каждой версией меньше не становится. Во-первых, одни изчезают, другие появляются. В-вторых, появление и изчезновение их часто очень трудно связать с номером версии, SP, ОС, типом процессора, объёмом памяти и пр.

2. Вот здесь довольно убедительно, на мой взгляд, показано соотношение производительности Корела и AI на больших количествах объектов: http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=1674&t=1538

3. см. там же.

4. 5. Поверим на слово, хотя можно и от сюда направить по той же ссылочке.

6. Ничего не скажу, мне из USA макеты не присылали.

Про себя: тоже с 1991 года полиграфии, но непосредственно на печатном станке, потом был некоторый перерыв, и с 1995 года, сначала рядышком, а потом и вплотную, в PrePerss-е. Сейчас «сам себе велосипед», «дезигнер на вольных хлебах».

P.S.
Если в типографии один станок и один ДПП-шник, а типография единственная такая в окрестностях, то можно называть себя начальником отдела ДПП. Причём, для этого типография совершенно не обязательно должна находиться вблизи магнитного полюса. Например, было время, в нашем городе была одна флексо-типография (других типографий было и есть много), один станок, один ДПП-шник. Начальниками отдела ДПП там перебывала масса народу, и я в том числе. А почему единственную в своём роде типографию не назвать элитной?
 
#39
Я уже сказал, что все это дело вкуса и так называемого метода "проб и ошибок". Лично мне по-барабану в чем работать. Илл я знаю так же хорошо, как и Корел, впрочем как и фрихэнд, работа такая :)
Меряться с тобой, кто выше писает я не буду, т.к. не считаю целесообразным. Один хрен никто никому ничего не докажет, это факт.
Как раз по этой ссылке http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=1674&t=1538 я убедился в своей правоте п.2,3
И по твоему П.Су. Как может быть ты заметил, я живу в г. Алма-Ата (бывш. столица Казахстана). У нас в городе порядка 200 зарегестрированных типографий (а сколько незарегестрированных самому богу известно) из которых 6 входят в сотню самых крупных типографий СНГ (из приблизительно 27000). В одной из них я и работаю :)

З. Ы. Еще раз повторяю, не навязывай свое мнение, рискуешь прослыть "ослом"* лучше помоги тем людям, которые твою точку зрения разделяют.
_________
* "Упрямство - достоинство ослов"
 
#40
>> Меряться с тобой, кто выше писает я не буду, т.к. не считаю целесообразным
Во-во, когда я учился в школе, у нас в классе был человек, который при росте 1 м 60 см. добивал до 3,5 м потолка — талант был, самородок. По-моему, даже директор школы и физкультурник так не могли, не говоря уж о простых учащихся. Так что неизвестно, на чьей стороне (стене) правда окажется.

Кстати, я однажды тоже карту родного города в Corel'е отрисовал — все ночь просидел. В итоге файл перестал открываться, когда какую-то надписульку просто подвинул. А самыми сложными объектами в этом файле были простые закрашенные многоугольнички.
А недавно оцифрованную карту-двухтысячник Южно-Сахалинска в AI загнал (ок. 150.000 кривых и немерянное количество узелков) — и ничего страшного не произошло. Более того, глобальная замена цветовой модели RGB на CMYK и цветов весьма шустро работала. Сейчас четвертушку (46.380 объектов) этой карты загрузил в AI и CDR-10. AI при этом откушал всего 5% (ок. 12M, размер файла 2.7М ) доступной ему памяти (из 232M), CDR -143M. Разгруппирование объектов (Ungorup All) заняло в CDR'e ок. 28 мин, в AI — 1мин 23 сек., после чего было официально откушано уже 185М Corel'ом и 52 — AI. Сохранение файла из CDR заняло ок. 4 минут, из AI — 1 мин. 10 сек. Размер CDR файла (с компрессией векторных объектов) 4.1M, AI (в AI-10) — 2.6M. При этом Corel пожаловался на недостаток VM (доступно было 800M), c АI в памяти ничего не изменилось. Здесь я еще не отметил скорость замены цветов, т.к. разница в скорости здесь не в разы, а на 2 порядка (!) и отнюдь не в пользу CDR. По скорости редактирования кривулек оба редактора показали примерно одинаковые результаты.

И не знаю, как там в Казахстане, но когда я в начале работы спрашиваю в типографии или пре-прессе «В каком формате принимаем-с?»? отвечают «Ну, приносите в Corel'е, PageMaker'е, Quark'е». После «А если в AI?» обычно голос на другом конце провода заметно веселеет: «EPSтественно! И, желательно, чтобы EPS не из CorelDRAW!»
 
Сверху