Render.ru

Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
Есть планшет-мониров Wacom правда чтоит под 45 штук, его прям на коленки ложешь и рисуешь, правда насколько я понял к компу он все же подключается. А если хочешь на природу, так будь первобытен во всем! бумага и карандаш! для набросок идей лучше всякого планшета.
 

kodg

Мастер
Рейтинг
170
вот ща мучаюсь хочу такоже результата в майке добиться ..... эти блин нормал мапы и дисплейсы ..... чтоб их....
 

Вложения

batinok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
народ, привет, я тут новенький, но уже столкнулся с проблемкой, сделал модельку в браше, покрасил, и предстал лицом перед вопросом, а точнее вопросами - как рендерить в браше??как там ставить свет, и наконец, как полученую отрендеренную сцену сохранить как, например, джипег файл, с большим разрешением(я чота нигде в браше не нашел даже упоиминания про выставление требуемого разрешения). И если по свету я еще нашел несколько уроков, то про рендер глухо,у меня получаются страшные пересветы, хотя я ставлю невысокое интенсити источниками, вообщем если кто знает сам, или знает ссылочку помогите плиз.(с этим монстриком я потом хочу нарисовать пейзажик в шопе, вот как он выглядит на данном этапе)
 

Вложения

Bаня

Знаток
Рейтинг
41
ZBrush 3 + немного Photoshop + совсем чуть-чуть Maya.
В кладовке нашлась рукоять от ножика, правда без лезвия. Я нашёл её вполне живописной, и решил "запечатлеть". Прицепил лезвие, улучшил кое-какие детали ручки. Моя первая работа в ZBrush.
 

Вложения

Bаня

Знаток
Рейтинг
41
Сколько работ, сделанных в ZBrush видел, подавляющее большинство - какие-то монстры, уроды, гоблины, зомби и тому подобные некрасивые твари. Видимо в ZBrush их делать проще всего. Странная штука!
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
2 дня работы. все сделано в ZBrush3, в браше серьезно начал работать 2 недели назад. ну сеточка для интереса. когда целиком закончу, еще выложу
 

Вложения

Всем привет. Не хотел выкладывать работу пока до конца не доведу, но боюсь что без помощи не справлюсь (болванка в максе, остальное в 3-м браше):
- как заново назначить подправленную в фотошопе текстуру модели в браше?
- после импорта обратно в макс пропадают некоторые полигоны (хотя на рендере присутствуют, но может возникнуть проблемма со скином), в чём может быть причина?
- сложно работать с 1,5 млн поликов - макс постоянно валится, подскажите что делать (на финальной картинке будут ещё 2 перса и окружение)?
 

Вложения

Bаня

Знаток
Рейтинг
41
Эх, опять уроды... Скука!
А по поводу полигонов, я попробовал экспортировать одну из моделей, так не дождался - на десятой минуте думанья Max'а разозлился и выключил. Может, поставлю девятую версию. Насколько я знаю, в ней улучшена система работы с многополигональными сценами.
болванка в максе, остальное в 3-м браше
А по мне так лучше и болванку в ZBrush'е делать. Zsphere - крайне полезная вещь.
 
Рейтинг
24
- сложно работать с 1,5 млн поликов - макс постоянно валится, подскажите что делать (на финальной картинке будут ещё 2 перса и окружение)?

Для этого существует Displacement map - если в общих чертах, то в Браше генеришь карту дисплейса, экспортируешь низкополигональную модель в Макс, навешиваешь дисплейс - и визуализируются 1.5 млн поликов... Подробнее в туторе про дамочку с зонтиком, "Pinup" кажись...

- как заново назначить подправленную в фотошопе текстуру модели в браше?

Если я правильно понимаю вопрос, то Texture>Import.
 

Bаня

Знаток
Рейтинг
41
сложно работать с 1,5 млн поликов - макс постоянно валится, подскажите что делать (на финальной картинке будут ещё 2 перса и окружение)?
Может это и не конечное решение, но по-моему лучше поставить девятую часть 3Ds Max. Как это уже всем известно, работа с многополигональными сценами там улучшена. Ещё раз повторю, что это, возможно, не конечное решение, но помочь должно.
 
Рейтинг
24
Александер Усов сказал(а):
Думаю вариант с дисплэсом то что нужно, но ежели ниахота ... То тогда поможет мая нежели мах9
А чем Майя поможет, если не секрет? Я однажды случайно импортировал высокополигональную модель в Майю, так она бедняжка так тупила.... Думаю Макс 9 не многим лучше...
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
Кактус сказал(а):
А чем Майя поможет, если не секрет? Я однажды случайно импортировал высокополигональную модель в Майю, так она бедняжка так тупила.... Думаю Макс 9 не многим лучше...
Делал тест. Тест до 3,5 млн поликов... Майка сдохла на моделе в 500 000, макс дошел до 2 000 000. Так же максу удалось загрузить модель и в 3 500 000 поликов, но потом вращать камеру стало невозможно
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
sky_myth сказал(а):
Делал тест. Тест до 3,5 млн поликов... Майка сдохла на моделе в 500 000, макс дошел до 2 000 000. Так же максу удалось загрузить модель и в 3 500 000 поликов, но потом вращать камеру стало невозможно
честное слово, странная у тебя Майка, сейчас работаю в версии 8,5, но это мелочи, про железо просто стыдно говорить - Пень 1,8 Оперативки 512+256, так вот у меня легко загрузилась модель в 2 500 000 полигонов. КОнечно были при вращении тормоза, но даже не скажу что критичные.
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
ЛЮДИ, не сходите сума. Не надо загружать в майк (макс) миллионы поликов, загружайте 1-3 уровень детализации (в зависимости от полигонажа), а остальное запекаете в дисплейсмент или в карту нормалей при помощи displacemet exporter 3 и Zmapper, и настраиваете их в своем любимом пакете!!!
 

Bаня

Знаток
Рейтинг
41
Насчёт миллионов полигонов, я импортировал 8 уровень детализации в Max 8 и Maya 8, так Max через некоторое время и лапками дёргать перестал, а Maya за несколько секунд всё загрузила. Тест проводился неоднократно.
 
Сверху