- Рейтинг
- 2
Доброго всем дня. Вопрос о фотореалии созданной картинки очень интереснаяи, пожалуй наиболее сложная тема обсужденияб, поэтому всегда возникает ряд вопросов:
1) Читал различные книги о фотореализме, но там присутствуют лишь общие аспекты касательно расположения объектов и способах моделирования.
Где взять полноценную информацию (желательно, текстовой урок) по созданию сцены "с нуля"?
2) Каково правильное располодение источников света. Я имею в виду, что для сцены интерьера и экстерьера наверное, существует эталонное минимальное количество источников, и как и куда их поставить?
3) Могу ли я, имея в помещении без окна всего один источник света (к примеру, люстру), обойтись только одним световым источником при моделировании? А если несколько (+ свечи), или мне придётся искуственно подсвечивать некоторые места вручную?
4) Как зависят материалы, назначенные на объектs? от общего освещения? Если да, то насколько и какой параметр это определяет.
5) Для стандартных элементов, возможно, есть набор параметров, которые рекомендуется употреблять. Короче, как сделать красивые основы (без бампа,текстур) для:
Дерева, полированного дерева, металл, полированный металл, кирпич, асфальт, матовый пластик, клянцевый пластик, кожа, керамика, бумага.
Чтобы можно .skj брать за основу и изменять лишь внешний вид?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
1) Читал различные книги о фотореализме, но там присутствуют лишь общие аспекты касательно расположения объектов и способах моделирования.
Где взять полноценную информацию (желательно, текстовой урок) по созданию сцены "с нуля"?
2) Каково правильное располодение источников света. Я имею в виду, что для сцены интерьера и экстерьера наверное, существует эталонное минимальное количество источников, и как и куда их поставить?
3) Могу ли я, имея в помещении без окна всего один источник света (к примеру, люстру), обойтись только одним световым источником при моделировании? А если несколько (+ свечи), или мне придётся искуственно подсвечивать некоторые места вручную?
4) Как зависят материалы, назначенные на объектs? от общего освещения? Если да, то насколько и какой параметр это определяет.
5) Для стандартных элементов, возможно, есть набор параметров, которые рекомендуется употреблять. Короче, как сделать красивые основы (без бампа,текстур) для:
Дерева, полированного дерева, металл, полированный металл, кирпич, асфальт, матовый пластик, клянцевый пластик, кожа, керамика, бумага.
Чтобы можно .skj брать за основу и изменять лишь внешний вид?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.