Всем привет!
Товарищи!
Хочу сделать лицевую сторону сейфа, а там без метала не обойтись.
Но не получается....
Для начала хочу сделать материал, делаю так:
1 - добавляю в сцену целиндр.
2 - делаю материал Vray AdvancedMaterial
3 - в материале добавляю reflection, light..1*
4 - в light..1 играюсь с anisotropic параметрами
5 - прицепляю этот матреиал к целиндру
В результате всё получается кроме одного.
На стенках цилиндра анизотропный материал, как надо, а на "крышке (cap)" где хотелось бы видеть материал как на рис. 1, или ничего нет, или анизотрапия под каким-нибудь косым угом. А не из центра.
Может кто подсказать как правильно настроить anisotropic на vray материале AdvancedMaterial?
Или ещё как-то главное чтобы метал был реалистичный.
C4D 11.5, рендер VRay 1.5
С уважением
Дмитрий.
* не помню как точно называется, но там в закладке правятся настройки blinn, phong, ward; цвет подсветки; anisotropic angle, anisotropic map, anisotropic ...
Товарищи!
Хочу сделать лицевую сторону сейфа, а там без метала не обойтись.
Но не получается....
Для начала хочу сделать материал, делаю так:
1 - добавляю в сцену целиндр.
2 - делаю материал Vray AdvancedMaterial
3 - в материале добавляю reflection, light..1*
4 - в light..1 играюсь с anisotropic параметрами
5 - прицепляю этот матреиал к целиндру
В результате всё получается кроме одного.
На стенках цилиндра анизотропный материал, как надо, а на "крышке (cap)" где хотелось бы видеть материал как на рис. 1, или ничего нет, или анизотрапия под каким-нибудь косым угом. А не из центра.
Может кто подсказать как правильно настроить anisotropic на vray материале AdvancedMaterial?
Или ещё как-то главное чтобы метал был реалистичный.
C4D 11.5, рендер VRay 1.5
С уважением
Дмитрий.
* не помню как точно называется, но там в закладке правятся настройки blinn, phong, ward; цвет подсветки; anisotropic angle, anisotropic map, anisotropic ...
Вложения
-
2,5 КБ Просмотров: 323