Render.ru

vray+anisotropic

L15E

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!

Товарищи!

Хочу сделать лицевую сторону сейфа, а там без метала не обойтись.
Но не получается....

Для начала хочу сделать материал, делаю так:
1 - добавляю в сцену целиндр.
2 - делаю материал Vray AdvancedMaterial
3 - в материале добавляю reflection, light..1*
4 - в light..1 играюсь с anisotropic параметрами
5 - прицепляю этот матреиал к целиндру

В результате всё получается кроме одного.
На стенках цилиндра анизотропный материал, как надо, а на "крышке (cap)" где хотелось бы видеть материал как на рис. 1, или ничего нет, или анизотрапия под каким-нибудь косым угом. А не из центра.

Может кто подсказать как правильно настроить anisotropic на vray материале AdvancedMaterial?
Или ещё как-то главное чтобы метал был реалистичный.

C4D 11.5, рендер VRay 1.5

С уважением
Дмитрий.

* не помню как точно называется, но там в закладке правятся настройки blinn, phong, ward; цвет подсветки; anisotropic angle, anisotropic map, anisotropic ...
 

Вложения

L15E

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Мапинг всмысле в связке примитива и материала?
Там по умолчанию стоит как сфера - я делал UVW Mapping тоже.
Изменения есть - но не то что надо.
 

L15E

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Вчера всё перепробовал, никак не могу добится нужного эффекта с vray материалом.

Выделил плоскости что на "крышке" целиндра, назначил один материал, выделил все остальные - назначил другой.
Рендерю - материалы разные, тот что на крышке целиндра метал "allumino spazzolato.c4d" скачал с c4dzone.com

Пробовал для материала назначеного на крышку целиндра менять мапинг, перепробовал все (Cylindral, Frontal, Cubic, UVW и тд), изменения есть но не получается как на рисунке чтобы анизотрапия выгляделал как на рисунке....
Но, если беру обычный материал, добавляю анизотрапию и так же применяю к крышке цилиндра - всё получается.

Но мне нужно c vray сделать...
 
Сверху