1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

vray+anisotropic

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем L15E, 20 дек 2010.

  1. L15E

    L15E Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!

    Товарищи!

    Хочу сделать лицевую сторону сейфа, а там без метала не обойтись.
    Но не получается....

    Для начала хочу сделать материал, делаю так:
    1 - добавляю в сцену целиндр.
    2 - делаю материал Vray AdvancedMaterial
    3 - в материале добавляю reflection, light..1*
    4 - в light..1 играюсь с anisotropic параметрами
    5 - прицепляю этот матреиал к целиндру

    В результате всё получается кроме одного.
    На стенках цилиндра анизотропный материал, как надо, а на "крышке (cap)" где хотелось бы видеть материал как на рис. 1, или ничего нет, или анизотрапия под каким-нибудь косым угом. А не из центра.

    Может кто подсказать как правильно настроить anisotropic на vray материале AdvancedMaterial?
    Или ещё как-то главное чтобы метал был реалистичный.

    C4D 11.5, рендер VRay 1.5

    С уважением
    Дмитрий.

    * не помню как точно называется, но там в закладке правятся настройки blinn, phong, ward; цвет подсветки; anisotropic angle, anisotropic map, anisotropic ...
     

    Вложения:

    • 2079597.jpg
      2079597.jpg
      Размер файла:
      2,5 КБ
      Просмотров:
      79
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Мапинг надо настраивать. А что ж вы хотели от примитивов?! На них по умолчанию так себе развёртки.. ¶
     
  3. L15E

    L15E Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мапинг всмысле в связке примитива и материала?
    Там по умолчанию стоит как сфера - я делал UVW Mapping тоже.
    Изменения есть - но не то что надо.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Если всё получается, кроме одного—это и есть неправильное позиционирование материала на объекте. ¶
     
  5. L15E

    L15E Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вчера всё перепробовал, никак не могу добится нужного эффекта с vray материалом.

    Выделил плоскости что на "крышке" целиндра, назначил один материал, выделил все остальные - назначил другой.
    Рендерю - материалы разные, тот что на крышке целиндра метал "allumino spazzolato.c4d" скачал с c4dzone.com

    Пробовал для материала назначеного на крышку целиндра менять мапинг, перепробовал все (Cylindral, Frontal, Cubic, UVW и тд), изменения есть но не получается как на рисунке чтобы анизотрапия выгляделал как на рисунке....
    Но, если беру обычный материал, добавляю анизотрапию и так же применяю к крышке цилиндра - всё получается.

    Но мне нужно c vray сделать...
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Сценку в студию, может кто захочет покопаться. ¶
     
  7. L15E

    L15E Пользователь сайта

    С нами с:
    07.04.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

Поделиться этой страницей