Добрый день. К моему большому сожалению я не мог участвовать в конкурсе Воздушный флот ее Величества, но сейчас время есть, а так как тема очень классная, я решил все же сделать работу.
Как я это все вижу:
Так как тема воздушная, то я решил показать высоту, соответственно ориентация рисунка будет книжная. Также, чтобы показать чувство полета, камера немного наклонена, как при развороте.
Стилистика видимо стимпанк или близко. Атмосфера скорее всего пыльная, дымная.
В небе, среди больших кучевых облаков, висит большая вертикальная летающая станция, такой летающий порт, для пополнения продовольствием и оружием кораблей.
Станция выполняет в основном обслуживающие функции, поэтому там не должно быть ничего лишнего, то-есть только то что нужно для пополнения запасов и функционирования самой станции. Следовательно там будут всего несколько жилых помещений, а все остальное - функционально необходимые конструкции и механизмы.
В порту уже стоят на приколе два корабля: это большой авианосец на переднем плане, и линкор на среднем плане. Также по правилам должно быть не менее 3 летающих объектов, поэтому я добавил еще и бомбардировщик.
На переднем плане показана платформа -пирс с авианосцем на который идет погрузка. Грузы доставляются на станцию поездом по рельсам.
На среднем плане линкор с такой же платформой, но с другой стороны чтобы показать проработку линкора, так как станция и так видна на переднем плане.
На заднем плане планируются еле видные, выплывающие из облаков еще может пара кораблей. Не определился каких еще.
Тут важно отметить как они держатся в воздухе. Как сказано в условиях, изобретен двигатель способный поднимать и опускать. Но не двигать вперед. Значит необходимы два вида двигателей.
Первый будет представлять собой что-то похожее на механизм как в фильме "Контакт". Это такие полусферические механизмы, я их хочу сделать с нитевидной плазмой светящейся.
Второй что-то наподобие обычных реактивных двигателей.
Весь моделинг уже выполнен, осталось затекстурить, настроить свет, камеру, накинуть облака и дым, отрендерить и обработать.
Что хочется от этого конкурса добиться:
1. Научиться создавать реалистичные облака.
2. Научиться делать реалистичный дым.
3. Подружиться с новым редактором материалов (так как привык к стандартному)
4. Научиться делать хорошую постобработку.
Поэтому, господа, критика приветствуется как и помощь советом!
Первый вопрос - правильно ли я расположил композицию?
Второй вопрос - достаточно ли детализации? Может много?
Что думаете?
Как я это все вижу:
Так как тема воздушная, то я решил показать высоту, соответственно ориентация рисунка будет книжная. Также, чтобы показать чувство полета, камера немного наклонена, как при развороте.
Стилистика видимо стимпанк или близко. Атмосфера скорее всего пыльная, дымная.
В небе, среди больших кучевых облаков, висит большая вертикальная летающая станция, такой летающий порт, для пополнения продовольствием и оружием кораблей.
Станция выполняет в основном обслуживающие функции, поэтому там не должно быть ничего лишнего, то-есть только то что нужно для пополнения запасов и функционирования самой станции. Следовательно там будут всего несколько жилых помещений, а все остальное - функционально необходимые конструкции и механизмы.
В порту уже стоят на приколе два корабля: это большой авианосец на переднем плане, и линкор на среднем плане. Также по правилам должно быть не менее 3 летающих объектов, поэтому я добавил еще и бомбардировщик.
На переднем плане показана платформа -пирс с авианосцем на который идет погрузка. Грузы доставляются на станцию поездом по рельсам.
На среднем плане линкор с такой же платформой, но с другой стороны чтобы показать проработку линкора, так как станция и так видна на переднем плане.
На заднем плане планируются еле видные, выплывающие из облаков еще может пара кораблей. Не определился каких еще.
Тут важно отметить как они держатся в воздухе. Как сказано в условиях, изобретен двигатель способный поднимать и опускать. Но не двигать вперед. Значит необходимы два вида двигателей.
Первый будет представлять собой что-то похожее на механизм как в фильме "Контакт". Это такие полусферические механизмы, я их хочу сделать с нитевидной плазмой светящейся.
Второй что-то наподобие обычных реактивных двигателей.
Весь моделинг уже выполнен, осталось затекстурить, настроить свет, камеру, накинуть облака и дым, отрендерить и обработать.
Что хочется от этого конкурса добиться:
1. Научиться создавать реалистичные облака.
2. Научиться делать реалистичный дым.
3. Подружиться с новым редактором материалов (так как привык к стандартному)
4. Научиться делать хорошую постобработку.
Поэтому, господа, критика приветствуется как и помощь советом!
Первый вопрос - правильно ли я расположил композицию?
Второй вопрос - достаточно ли детализации? Может много?
Что думаете?
Вложения
-
118 КБ Просмотров: 333