Render.ru

Воздушный флот ее Величества продолжение

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#1
Добрый день. К моему большому сожалению я не мог участвовать в конкурсе Воздушный флот ее Величества, но сейчас время есть, а так как тема очень классная, я решил все же сделать работу.
Как я это все вижу:
Так как тема воздушная, то я решил показать высоту, соответственно ориентация рисунка будет книжная. Также, чтобы показать чувство полета, камера немного наклонена, как при развороте.
Стилистика видимо стимпанк или близко. Атмосфера скорее всего пыльная, дымная.
В небе, среди больших кучевых облаков, висит большая вертикальная летающая станция, такой летающий порт, для пополнения продовольствием и оружием кораблей.
Станция выполняет в основном обслуживающие функции, поэтому там не должно быть ничего лишнего, то-есть только то что нужно для пополнения запасов и функционирования самой станции. Следовательно там будут всего несколько жилых помещений, а все остальное - функционально необходимые конструкции и механизмы.
В порту уже стоят на приколе два корабля: это большой авианосец на переднем плане, и линкор на среднем плане. Также по правилам должно быть не менее 3 летающих объектов, поэтому я добавил еще и бомбардировщик.
На переднем плане показана платформа -пирс с авианосцем на который идет погрузка. Грузы доставляются на станцию поездом по рельсам.
На среднем плане линкор с такой же платформой, но с другой стороны чтобы показать проработку линкора, так как станция и так видна на переднем плане.
На заднем плане планируются еле видные, выплывающие из облаков еще может пара кораблей. Не определился каких еще.
Тут важно отметить как они держатся в воздухе. Как сказано в условиях, изобретен двигатель способный поднимать и опускать. Но не двигать вперед. Значит необходимы два вида двигателей.
Первый будет представлять собой что-то похожее на механизм как в фильме "Контакт". Это такие полусферические механизмы, я их хочу сделать с нитевидной плазмой светящейся.
Второй что-то наподобие обычных реактивных двигателей.
Весь моделинг уже выполнен, осталось затекстурить, настроить свет, камеру, накинуть облака и дым, отрендерить и обработать.
Что хочется от этого конкурса добиться:
1. Научиться создавать реалистичные облака.
2. Научиться делать реалистичный дым.
3. Подружиться с новым редактором материалов (так как привык к стандартному)
4. Научиться делать хорошую постобработку.
Поэтому, господа, критика приветствуется как и помощь советом!
Первый вопрос - правильно ли я расположил композицию?
Второй вопрос - достаточно ли детализации? Может много?
Что думаете?
 

Вложения

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#2
При попытке начать текстурирование столкнулся с проблемой ,которую описал здесь. http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=154227
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#6
NeoИ, ты бы хоть написал что ты сделал, я пока не сравинил обе, не понял.
Я так понимаю что затекстурить осталось еще два корабля. Давай не останавливайся.
 

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Да всё вроде круто, композиция мне оочень нравится! а вот дальний кораблик, вроде как не в тему, но это тольок моё мнение
 

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#8
Там в условиях конкурса 3 отличающихся корабля как минимум должно быть. Поэтому их 3.
Параллельно в интернете смотрю как лучше сделать облака и дым. Вывод - самое простое скачать кисти с облаками и паром для Photoshop.
 

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#9
Итак, продолжаем. После текстурирования имеем следующее. Применил VrayCam и VRaySun плюс VRayDome с HDRI.
Урок брал здесь http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/
Думаю поменять текстуру у бомбардировщика. Также после назначения HDRI появился задний фон который сохраняется непрозрачным в png. Ищу решение проблемы фон не нужен а освещение HDRI нужно.
 

Вложения

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#10
Далее. Есть проблема с отражениями на стеклах. Отражается только верхняя половина там где есть карта HDRI, а вот низ черный. Как победить?
 

OKir

Активный участник
Рейтинг
13
#11
если честно, то ближний аппарат видится как уже летящий и воспринимается какбы ближе к зрителю и соответственно меньше размерами, как будто он на саммом переднем плане по сравнению со станцией. это пока не приглядишься что к нему от платформы идет трап.
 

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#12
если честно, то ближний аппарат видится как уже летящий и воспринимается какбы ближе к зрителю и соответственно меньше размерами, как будто он на саммом переднем плане по сравнению со станцией. это пока не приглядишься что к нему от платформы идет трап.
Пока не прочитал это сообщение, так и думал:))
 

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#13
Да, если присмотреться с другой точки зрения, то действительно кажется, что авианосец летит. Единственное по чему можно понять что он стоит это трап. Ну а как по другому? Мне ничего в голову не приходит. Авианосец очень большой по другому никак. Менять ракурс не хочу. Много переделывать придется.
Сделал финальный рендер и обработал в Photoshop-е. Предлагаю покритиковать.
 

Вложения

afaun

Знаток
Рейтинг
48
#14
мне кажется все какое то уж больно матовое. хотелось бы больше блеска металла. и здание со стеклами и с гербом, стекла не понятны
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#15
Слишком много облаков, они закрывают весь задний план, а хочется какой то перспективы воздушной. Может быть лучше пусть это будет такой слой облаков, но на картинке будет видно его верхний край и дальше небо. Или полупрозначные облака и дальше по воздушной перспективе все уходит.
И еще, надо подумать как бы сделать цветовые окценты, выделить цветом те объекты, которы ты хотел бы что бы мы уведиел в первую очередь.
 

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#17
Сделал облаков меньше. Добавил землю чуть видную сквозь смог. Теперь чувствуется высота. Насчет цветовых акцентов... Цвета кораблей сделаны именно такими, чтобы хоть как-то быть похожими на корабли в море. А это в основном оттенки серого. Они не могут сильно контрастировать и выделяться на фоне БАЗЫ. По поводу матовости... Глянул на фотографии старых заводов и кораблей. Никаких блестящих поверхностей не увидел. Все грязное и матовое.
 

Вложения

Рейтинг
580
#18
Глянул на фотографии старых заводов и кораблей. Никаких блестящих поверхностей не увидел.
В реальной жизни даже все матовое смотрится реалистично и красиво, но в 3д обычно не бывает лишним немного приврать. Это не значит, что нужно делать корпус хромированным, но более явный спекуляр на металле не сможет испортить картинку, наоборот - усилит понимание материалов и просто добавит эффектности картинке.

Черный дым сверху лучше пустить под наклоном, ведь корабль двигается. Птицы на заднем плане гигантские даже для орлов. А в остальном очень неплохо и эффектно получается! Приятные цвета и помпозиция.
 

NeoИ

Мастер
Рейтинг
126
#19
Спасибо за Ваше мнение. Ну что же! Раз говорят стоит добавить значит оно того стоит. Тогда такой вопрос. На какие объекты стоит, а на какие не очень?
 
Рейтинг
580
#20
На какие объекты стоит, а на какие не очень?
Да в общем-то только на основной массивной части в центре чувствуется острый недостаток в спеке, остальное не так уж и критично. Можно еще немного добавить на трубах в верхнем правом углу, на круглую фиговинку со стеклом по кругу (капитанский мостик?) и еще на паровоз. Только перебарщивать тоже не стоит))) Да и не стоит забывать, что спек не только помогает лучше прочуствовать материал, но и значительно улучшает восприятие форм объектов! Блики могут быть очень мягкими, почти не заметными, но быть должны всегда.
 
Сверху