1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Воздушный флот ее Величества продолжение

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем NeoИ, 21 окт 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Добрый день. К моему большому сожалению я не мог участвовать в конкурсе Воздушный флот ее Величества, но сейчас время есть, а так как тема очень классная, я решил все же сделать работу.
    Как я это все вижу:
    Так как тема воздушная, то я решил показать высоту, соответственно ориентация рисунка будет книжная. Также, чтобы показать чувство полета, камера немного наклонена, как при развороте.
    Стилистика видимо стимпанк или близко. Атмосфера скорее всего пыльная, дымная.
    В небе, среди больших кучевых облаков, висит большая вертикальная летающая станция, такой летающий порт, для пополнения продовольствием и оружием кораблей.
    Станция выполняет в основном обслуживающие функции, поэтому там не должно быть ничего лишнего, то-есть только то что нужно для пополнения запасов и функционирования самой станции. Следовательно там будут всего несколько жилых помещений, а все остальное - функционально необходимые конструкции и механизмы.
    В порту уже стоят на приколе два корабля: это большой авианосец на переднем плане, и линкор на среднем плане. Также по правилам должно быть не менее 3 летающих объектов, поэтому я добавил еще и бомбардировщик.
    На переднем плане показана платформа -пирс с авианосцем на который идет погрузка. Грузы доставляются на станцию поездом по рельсам.
    На среднем плане линкор с такой же платформой, но с другой стороны чтобы показать проработку линкора, так как станция и так видна на переднем плане.
    На заднем плане планируются еле видные, выплывающие из облаков еще может пара кораблей. Не определился каких еще.
    Тут важно отметить как они держатся в воздухе. Как сказано в условиях, изобретен двигатель способный поднимать и опускать. Но не двигать вперед. Значит необходимы два вида двигателей.
    Первый будет представлять собой что-то похожее на механизм как в фильме "Контакт". Это такие полусферические механизмы, я их хочу сделать с нитевидной плазмой светящейся.
    Второй что-то наподобие обычных реактивных двигателей.
    Весь моделинг уже выполнен, осталось затекстурить, настроить свет, камеру, накинуть облака и дым, отрендерить и обработать.
    Что хочется от этого конкурса добиться:
    1. Научиться создавать реалистичные облака.
    2. Научиться делать реалистичный дым.
    3. Подружиться с новым редактором материалов (так как привык к стандартному)
    4. Научиться делать хорошую постобработку.
    Поэтому, господа, критика приветствуется как и помощь советом!
    Первый вопрос - правильно ли я расположил композицию?
    Второй вопрос - достаточно ли детализации? Может много?
    Что думаете?
     

    Вложения:

    • 3222315.jpg
      3222315.jpg
      Размер файла:
      118 КБ
      Просмотров:
      66
  2. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    При попытке начать текстурирование столкнулся с проблемой ,которую описал здесь. http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=154227
     
  3. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Поскольку особых замечаний нет, то тексмтурим Ап.
     

    Вложения:

    • 3233355.jpg
      3233355.jpg
      Размер файла:
      303,5 КБ
      Просмотров:
      76
  4. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Ап.
     

    Вложения:

    • 3234840.jpg
      3234840.jpg
      Размер файла:
      303,9 КБ
      Просмотров:
      72
  5. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Ап!
     

    Вложения:

    • 3235415.jpg
      3235415.jpg
      Размер файла:
      303,1 КБ
      Просмотров:
      73
  6. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    NeoИ, ты бы хоть написал что ты сделал, я пока не сравинил обе, не понял.
    Я так понимаю что затекстурить осталось еще два корабля. Давай не останавливайся.
     
  7. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Да всё вроде круто, композиция мне оочень нравится! а вот дальний кораблик, вроде как не в тему, но это тольок моё мнение
     
  8. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Там в условиях конкурса 3 отличающихся корабля как минимум должно быть. Поэтому их 3.
    Параллельно в интернете смотрю как лучше сделать облака и дым. Вывод - самое простое скачать кисти с облаками и паром для Photoshop.
     
  9. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Итак, продолжаем. После текстурирования имеем следующее. Применил VrayCam и VRaySun плюс VRayDome с HDRI.
    Урок брал здесь http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/
    Думаю поменять текстуру у бомбардировщика. Также после назначения HDRI появился задний фон который сохраняется непрозрачным в png. Ищу решение проблемы фон не нужен а освещение HDRI нужно.
     

    Вложения:

    • 3240985.jpg
      3240985.jpg
      Размер файла:
      673,3 КБ
      Просмотров:
      84
  10. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Далее. Есть проблема с отражениями на стеклах. Отражается только верхняя половина там где есть карта HDRI, а вот низ черный. Как победить?
     
  11. OKir

    OKir Активный участник

    С нами с:
    13.10.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    если честно, то ближний аппарат видится как уже летящий и воспринимается какбы ближе к зрителю и соответственно меньше размерами, как будто он на саммом переднем плане по сравнению со станцией. это пока не приглядишься что к нему от платформы идет трап.
     
  12. Вадим Логинов

    Вадим Логинов Активный участник

    С нами с:
    14.02.2012
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Пока не прочитал это сообщение, так и думал:))
     
  13. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Да, если присмотреться с другой точки зрения, то действительно кажется, что авианосец летит. Единственное по чему можно понять что он стоит это трап. Ну а как по другому? Мне ничего в голову не приходит. Авианосец очень большой по другому никак. Менять ракурс не хочу. Много переделывать придется.
    Сделал финальный рендер и обработал в Photoshop-е. Предлагаю покритиковать.
     

    Вложения:

    • 3243655.jpg
      3243655.jpg
      Размер файла:
      475,7 КБ
      Просмотров:
      68
  14. afaun

    afaun Знаток

    С нами с:
    26.01.2010
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    43
    мне кажется все какое то уж больно матовое. хотелось бы больше блеска металла. и здание со стеклами и с гербом, стекла не понятны
     
  15. Tr@sh

    Tr@sh Мастер

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    89
    Слишком много облаков, они закрывают весь задний план, а хочется какой то перспективы воздушной. Может быть лучше пусть это будет такой слой облаков, но на картинке будет видно его верхний край и дальше небо. Или полупрозначные облака и дальше по воздушной перспективе все уходит.
    И еще, надо подумать как бы сделать цветовые окценты, выделить цветом те объекты, которы ты хотел бы что бы мы уведиел в первую очередь.
     
  16. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Подумаем...
     
  17. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Сделал облаков меньше. Добавил землю чуть видную сквозь смог. Теперь чувствуется высота. Насчет цветовых акцентов... Цвета кораблей сделаны именно такими, чтобы хоть как-то быть похожими на корабли в море. А это в основном оттенки серого. Они не могут сильно контрастировать и выделяться на фоне БАЗЫ. По поводу матовости... Глянул на фотографии старых заводов и кораблей. Никаких блестящих поверхностей не увидел. Все грязное и матовое.
     

    Вложения:

    • 3245075.jpg
      3245075.jpg
      Размер файла:
      499,4 КБ
      Просмотров:
      63
  18. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    В реальной жизни даже все матовое смотрится реалистично и красиво, но в 3д обычно не бывает лишним немного приврать. Это не значит, что нужно делать корпус хромированным, но более явный спекуляр на металле не сможет испортить картинку, наоборот - усилит понимание материалов и просто добавит эффектности картинке.

    Черный дым сверху лучше пустить под наклоном, ведь корабль двигается. Птицы на заднем плане гигантские даже для орлов. А в остальном очень неплохо и эффектно получается! Приятные цвета и помпозиция.
     
  19. NeoИ

    NeoИ Знаток

    С нами с:
    24.01.2008
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Спасибо за Ваше мнение. Ну что же! Раз говорят стоит добавить значит оно того стоит. Тогда такой вопрос. На какие объекты стоит, а на какие не очень?
     
  20. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Да в общем-то только на основной массивной части в центре чувствуется острый недостаток в спеке, остальное не так уж и критично. Можно еще немного добавить на трубах в верхнем правом углу, на круглую фиговинку со стеклом по кругу (капитанский мостик?) и еще на паровоз. Только перебарщивать тоже не стоит))) Да и не стоит забывать, что спек не только помогает лучше прочуствовать материал, но и значительно улучшает восприятие форм объектов! Блики могут быть очень мягкими, почти не заметными, но быть должны всегда.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей