вот замутил
- Автор темы Pavel Galimov
- Дата создания
В реале размер светильников твоих 12 см а у тебя все 20. Да и зачем тебе они вокруг люстры??? Такое впечатление что они наугад натыканы.
Телик странно расположен. Сидя на диване его не посмотришь.
Ковер уж очень плоский.
Мат на занавесках какой-то непонятный.
Перспектива слишком искажена. Уж лучше сделать 2 картинки но с более удачными ракурсами.
На паркете отражение побольше бы сделать.
Подушки на диван просятся.
И вообще выложи настройки.
Телик странно расположен. Сидя на диване его не посмотришь.
Ковер уж очень плоский.
Мат на занавесках какой-то непонятный.
Перспектива слишком искажена. Уж лучше сделать 2 картинки но с более удачными ракурсами.
На паркете отражение побольше бы сделать.
Подушки на диван просятся.
И вообще выложи настройки.
Primary bounces - 1
Secondary bounces - 0,8
LC: subdivs 600 на preview 1000-1500 на финальный рендер
sample size - 0,01
prefilter - 100
filter - none
Ir. map. medium
Hsph subdivs - 50
Sample lookup overlapping
Color mapping
sub-pixel mapping и clamp output галочки поставь
dark mult прибавь - будут потолки светлее.
Чем освещаешь??
Secondary bounces - 0,8
LC: subdivs 600 на preview 1000-1500 на финальный рендер
sample size - 0,01
prefilter - 100
filter - none
Ir. map. medium
Hsph subdivs - 50
Sample lookup overlapping
Color mapping
sub-pixel mapping и clamp output галочки поставь
dark mult прибавь - будут потолки светлее.
Чем освещаешь??
Pre-filter (Пре-фильтрация) - когда включено, выборки в кэш света фильтруются перед визуализацией. Заметим что это отличается от нормальной фильтрации кэша света (смотри ниже), которое происходит в течение визуализации. Префильтрация производится поверкой каждого сэмпла и модификацией его так чтобы он представлял среднее от данного числа соседних. Большая фильтрация означает большее размытие и меньшуу зашумленность кэша света. Префильтрация производится однажды после рассчета нового кэша или загрузки с диска.
clump output избавляет от овербрайтов
на врей лайте сабдивсов 15-20
http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html полистай.
clump output избавляет от овербрайтов
на врей лайте сабдивсов 15-20
http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html полистай.
- Рейтинг
- 5
немогу сказать что мой комп совсем дохлый проц 3.2 обычный оператива 2 гиги видяха 6800
да и материалы на всех не больше 20 сабдивов просто я тут почитывал что вроде быстро вирей работает
и что самая крутая интерерная картинка в пределах 8 часов делается
вот я просто большой зал взял да обьектов мало в нем а он на 15 часов зарядил при разрешении 1600
повторяюсь дизайна нет интересует визуализация и свет
да и материалы на всех не больше 20 сабдивов просто я тут почитывал что вроде быстро вирей работает
и что самая крутая интерерная картинка в пределах 8 часов делается
вот я просто большой зал взял да обьектов мало в нем а он на 15 часов зарядил при разрешении 1600
повторяюсь дизайна нет интересует визуализация и свет
Вложения
-
73,7 КБ Просмотров: 200