Render.ru

вот замутил

A

acidtermit

Guest
#42
что качается материала...
отражение убераем...ставь просто глянец нужного цвета и рассеянности
ставим на прозрачность интересующую нас карту. преломление можно убрать или немного оставить, с значением не больше 1.
насчет теней...четкость регулирется праметром там где стоит на sphere, только бы выбрал бокс. а на самом деле вообще бы убрал тени для тюли например..
 
A

acidtermit

Guest
#43
что качается материала...
отражение убераем...ставь просто глянец нужного цвета и рассеянности
ставим на прозрачность интересующую нас карту. преломление можно убрать или немного оставить, с значением не больше 1.
насчет теней...четкость регулирется праметром там где стоит на sphere, только бы выбрал бокс. а на самом деле вообще бы убрал тени для тюли например..
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#45
еси не трудно скажите как сделать тень более реальную когда свет идет через тюль она рассеивается ну края менее резкие че деалть с таргет директом
у тебя в настройках VrayShadows params стоит shere 222;222;10, ставь хоть 1000000000000000, только это все равно не будет работать т.к. отключено! ПОСТАВЬ ГАЛОЧКУ НА AREA SHADOWS ПРЯМО НАД НИМИ удивишься как изменятся тени))))
на счет тюля - попробуй избавиться от рефракции совсем, а вместо этого придать прозрачность с помощью серого цвета (например fallof - оба оттенка сделай одинаково серыми))) в разделе maps прикрепить к Opacity - регулировать прозрачность оттенками серого + цифровым значением рядом.
желаю удачи!
 
Сверху