1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вот замутил

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Pavel Galimov, 26 мар 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Pavel Galimov

    Pavel Galimov Активный участник

    С нами с:
    07.02.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    время с лоуприорити стол с диваном спер в нете
    просто визуализация как?
     

    Вложения:

    • 225166.jpg
      225166.jpg
      Размер файла:
      91,1 КБ
      Просмотров:
      55
  2. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    походу ты и лампочки спер :)
    ну не важно а так темноватый потолок
    и как то пластмассово вышло
     
  3. Pavel Galimov

    Pavel Galimov Активный участник

    С нами с:
    07.02.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я сам материал потолка могу подсветить или рендер надо юзить?
     
  4. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В реале размер светильников твоих 12 см а у тебя все 20. Да и зачем тебе они вокруг люстры??? Такое впечатление что они наугад натыканы.
    Телик странно расположен. Сидя на диване его не посмотришь.
    Ковер уж очень плоский.
    Мат на занавесках какой-то непонятный.
    Перспектива слишком искажена. Уж лучше сделать 2 картинки но с более удачными ракурсами.
    На паркете отражение побольше бы сделать.
    Подушки на диван просятся.
    И вообще выложи настройки.
     
  5. Pavel Galimov

    Pavel Galimov Активный участник

    С нами с:
    07.02.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну да по размерам и по дизайну просто муть
    согласен как сделать светлее потолок потолок вот пресет
     

    Вложения:

    • 226171.jpg
      226171.jpg
      Размер файла:
      95,5 КБ
      Просмотров:
      58
    • 226172.jpg
      226172.jpg
      Размер файла:
      96,9 КБ
      Просмотров:
      65
    • 226173.jpg
      226173.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      64
  6. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Primary bounces - 1
    Secondary bounces - 0,8
    LC: subdivs 600 на preview 1000-1500 на финальный рендер
    sample size - 0,01
    prefilter - 100
    filter - none
    Ir. map. medium
    Hsph subdivs - 50
    Sample lookup overlapping
    Color mapping
    sub-pixel mapping и clamp output галочки поставь
    dark mult прибавь - будут потолки светлее.
    Чем освещаешь??
     
  7. Pavel Galimov

    Pavel Galimov Активный участник

    С нами с:
    07.02.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    большое спасибо за ответ для чего clamp output нужен и че делает префильтр
    я освещаю вирей лайтом и таргет директ
     
  8. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Pre-filter (Пре-фильтрация) - когда включено, выборки в кэш света фильтруются перед визуализацией. Заметим что это отличается от нормальной фильтрации кэша света (смотри ниже), которое происходит в течение визуализации. Префильтрация производится поверкой каждого сэмпла и модификацией его так чтобы он представлял среднее от данного числа соседних. Большая фильтрация означает большее размытие и меньшуу зашумленность кэша света. Префильтрация производится однажды после рассчета нового кэша или загрузки с диска.

    clump output избавляет от овербрайтов

    на врей лайте сабдивсов 15-20

    http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html полистай.
     
  9. Pavel Galimov

    Pavel Galimov Активный участник

    С нами с:
    07.02.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    должен сказать что после того как настройки подкрутил время визуализации удвоилос
    это реально для таких размеров и количества обьектов ?
     
  10. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    для таких размеров нормально должно быть.
    сколько сабдивсов на материалах стоит? Может там накручено.
    Комп какой?
     
  11. Pavel Galimov

    Pavel Galimov Активный участник

    С нами с:
    07.02.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    немогу сказать что мой комп совсем дохлый проц 3.2 обычный оператива 2 гиги видяха 6800
    да и материалы на всех не больше 20 сабдивов просто я тут почитывал что вроде быстро вирей работает
    и что самая крутая интерерная картинка в пределах 8 часов делается
    вот я просто большой зал взял да обьектов мало в нем а он на 15 часов зарядил при разрешении 1600
    повторяюсь дизайна нет интересует визуализация и свет
     

    Вложения:

    • 227101.jpg
      227101.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      60
  12. NoFaced

    NoFaced Знаток

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Настройки такие же??
    У тебя в винде прописаны 3гига оперативы? если нет то http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=22757&st=15
    Попробуй потихоньку убавляй сабдивсы и настройки rQMS sampler.
    Методом подбора определи вариант который тебя больше устраивает.
     
  13. Pavel Galimov

    Pavel Galimov Активный участник

    С нами с:
    07.02.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    можно пожалуйста поточнее в rQMS какие настройки и как убавлять
    не будет ли на дальнем потолке еще болше шума ?
     
  14. YAVK

    YAVK Мастер

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    153
    Чёт действительно многа для такой вещи...Если по дефолту RQMS стока рендерит то,по моему нет смысла ниже ставить...Если не лень сцену выложи...
    P.s. Бывает сам Врей глючит...В таких случаях скидываем на дефолт рендер->опять врей->и снова крутим настройки.
     
  15. Pavel Galimov

    Pavel Galimov Активный участник

    С нами с:
    07.02.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    куда тебе её выложить
     
  16. YAVK

    YAVK Мастер

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    153
    Maxstudiokz@rambler.ru И эт..скока весит...вобщем заливай :)
     
  17. Pavel Galimov

    Pavel Galimov Активный участник

    С нами с:
    07.02.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ну да спасибо за ответ
    постораюсь учесть все замечания
     
  18. YAVK

    YAVK Мастер

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    153
    Помимо ответа сцена была,...её и смотри :)
     
  19. Pavel Galimov

    Pavel Galimov Активный участник

    С нами с:
    07.02.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    СЦЕНУ ТОПОСМОТРЕЛ ДА ВОТ ТВОЙ РЕНДЕР ВСЕГОЛИШЬ МАЛАЯ ЧАТЬ СЦЕНЫ
    вопрос в том как добиться четкости и скорочти всего помещения я применил твои настройки ко всей сцене и все шумит да и не четко
     
  20. YAVK

    YAVK Мастер

    С нами с:
    15.03.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    153
    Что значит "я применил твои настройки ко всей сцене" ?.. :))) Вроде я чётко написал что эт пример сути как можна....Тебе финал интерьера нужен....и осознание того как и что ?...
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей