Есть еще пару вопросов.
1. Если не ошибаюсь, в Maya есть возможность обнулять координаты положения костей. т.е. всегда перса можно вернуть в исходную позу. есть ли такая возможность в максе?
2. Знаю что есть скрипт, который добавляет ползунки к объекту... незнаю как правильнее сформулировать, но один из таких скриптов пользуется в серии этих уроков по ригу http://www.ruscollege.com/index.php...8:rigging-character-3dsmax&catid=2&Itemid=15 подскажите, как имя такого скрипта и какие вообще существуют подобные скрипты или плаги?
1. Если не ошибаюсь, в Maya есть возможность обнулять координаты положения костей. т.е. всегда перса можно вернуть в исходную позу. есть ли такая возможность в максе?
2. Знаю что есть скрипт, который добавляет ползунки к объекту... незнаю как правильнее сформулировать, но один из таких скриптов пользуется в серии этих уроков по ригу http://www.ruscollege.com/index.php...8:rigging-character-3dsmax&catid=2&Itemid=15 подскажите, как имя такого скрипта и какие вообще существуют подобные скрипты или плаги?