Здравствуйте!
Недавно увлекся персонажкой, от профессионала или даже "умехи" еще долек, пытаюсь изучать все сам, и как водиться, в процессе самообучения возникли некоторые вопросы, ответы на которые надеюсь получить здесь. Заранее извиняюсь если тема уже поднималась ранее, но нигде более ответов я не нашел...
1. Изучая уроки по анимации, может быть мнение мое ошибочно, но для себя отметил что риг персонажа лучше организовывать костьми, нежели Biped`ом (CAT не рассматриваю по техническим причинам). Но возникает вопрос есть ли возможность, работая с Bones сохранять их анимацию отдельным файлом дабы использовать в дальнейшем, работать со слоями анимации и пользовать MoCap? если да, то буду благодарен на ссылки с уроками.
2. Многие, для анимации используют так называемые драйвера, низкополигональную модель. Пояснений зачем она нужна не нашел, но для себя ей функции обозначил как попытку разгрузить вьюпорт от лишних полигонов, Но непонятно, почему просто в этом случае не включать в смузе офф ин вьюпорт, вместно того чтобы клонировать модель?
3. Вопрос по моделингу. иногда в процессе моделинга, при использовании Loop`а, выделение ребер происходит не коректно, очевидно потому как ребра не замкнуты, либо замкнуты не в том направлении, (Так же это хорошо видно при смузе) можно ли как либо корректировать смыкание ребер в Edit Poly?
За ответы и советы заранее благодарен. и заранее извиняюсь если вопросы были заданны не корректно...
Недавно увлекся персонажкой, от профессионала или даже "умехи" еще долек, пытаюсь изучать все сам, и как водиться, в процессе самообучения возникли некоторые вопросы, ответы на которые надеюсь получить здесь. Заранее извиняюсь если тема уже поднималась ранее, но нигде более ответов я не нашел...
1. Изучая уроки по анимации, может быть мнение мое ошибочно, но для себя отметил что риг персонажа лучше организовывать костьми, нежели Biped`ом (CAT не рассматриваю по техническим причинам). Но возникает вопрос есть ли возможность, работая с Bones сохранять их анимацию отдельным файлом дабы использовать в дальнейшем, работать со слоями анимации и пользовать MoCap? если да, то буду благодарен на ссылки с уроками.
2. Многие, для анимации используют так называемые драйвера, низкополигональную модель. Пояснений зачем она нужна не нашел, но для себя ей функции обозначил как попытку разгрузить вьюпорт от лишних полигонов, Но непонятно, почему просто в этом случае не включать в смузе офф ин вьюпорт, вместно того чтобы клонировать модель?
3. Вопрос по моделингу. иногда в процессе моделинга, при использовании Loop`а, выделение ребер происходит не коректно, очевидно потому как ребра не замкнуты, либо замкнуты не в том направлении, (Так же это хорошо видно при смузе) можно ли как либо корректировать смыкание ребер в Edit Poly?
За ответы и советы заранее благодарен. и заранее извиняюсь если вопросы были заданны не корректно...