1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы/ответы

Тема в разделе "Unreal Engine", создана пользователем logosman, 10 мар 2015.

Модераторы: logosman
  1. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    366
    Все вопросы по UE4, не требующие отдельной темы пишем тут
     
  2. A{k/g}ITO

    A{k/g}ITO Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня вопрос по блупринтам. Может кто знает как обнулить переменную которой уже присвоено значение? У меня есть переменная класса Actor и я хочу чтобы она возвращала мне значение Null или None. Спасибо за внимание.
     
  3. vympel

    vympel Мастер

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    89
    Меня мучает вопрос - как сделать каньоны, как в этом видео
    То бишь, когда он выдавливает сам каньон, у него на вертикальных стенах автоматически отображается другой материал, Что то до меня так и не дошло , как это настроить.
     
  4. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    шейдер такой
    вот урок простенький
     
    vympel нравится это.
  5. designer_andrew

    designer_andrew Активный участник

    С нами с:
    25.01.2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    18
    У меня вопрос. Поддерживается ли "классический" рендеринг, не в реальном времени, но с более качественной прорисовкой, сглаживанием, отражениями и т.п.? Допустим 1 кадр за секунду, но без дрожания GI и теней, и желательно с отдельными слоями для композинга :)

    А то, когда смотришь на такое видео, хочется уже использовать движок для анимации :)
    http://www.render.ru/news/news.php?news_id=7602
     
  6. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    А если я не ошибаюсь там примерно так и делается - сначала просчитываются и запекаются некоторые карты, а потом уже можно ходить в риалтайме.
     
  7. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Я сегодня первый раз открыл Unreal Engine. Как запустить рендер просто статичной картинки и как ее сохранить?
     
  8. ALeX-L

    ALeX-L Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Если с английским нормально, то вот это должно помочь
    https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Basics/Screenshots/index.html
     
  9. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Ага, спасибо, буду пробовать. То есть как такового отдельного рендера нет? Он идет все время?
     
  10. ALeX-L

    ALeX-L Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Сам изучаю всего несколько дней, но ничего такого не видел, да и в гугле как-то не заметил. Но можно поставить игру на паузу)
     
  11. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Как открыть эти материалы в Unreal?
    https://forums.unrealengine.com/showthread.php?56478-The-Monolith

    Сначала закинул в свой проект всю папку THE MONOLITH. Unreal пару папок увидел, но материалы не увидел. Удалил и закинул только папку Materials. Unreal увидел и начал импортировать 500 штук карт каких-то, все с предупреждением, и на середине завис.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  12. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Как копировать-вставлять объекты между проектами? С материалами вместе.
     
  13. White_wh

    White_wh Знаток

    С нами с:
    27.02.2014
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    40
    Выделите ассет (модель, текстуру и материалы, или папку с этими обьектами), щелкните пкм, найдите пункт "migrate" (для разных типов файлов смотри на скрине), выберите проект в который хотите перенести ассеты, найдите там папку "Content" и поместите в нее файлы.
    После этого во втором проекте появится ваш контент (Важное примечание, если второй проект уже был запущен, для того что бы там появились новые файлы, перезапустите его).

    upload_2015-4-16_9-14-32.png upload_2015-4-16_9-15-45.png
     
  14. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Ага, разобрался. А как сделать, чтобы у текстуры не обрезалось отображение качества на расстоянии? Близко дерево хорошо выглядит, а немного отъехать - начинает расплываться.
     
  15. barboss8

    barboss8 Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Стоп, отбой, разобрался в ситуации.
    Хотел использовать игровой движок для рендера ландшафтов с движением.
    Получилось... Ответ на мой вопрос уже не нужен.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2015
  16. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Подскажите с чего начать! Хочу сделать модель трактора- на гусеницах. какие там принципы моделирования - чтобы потом можно было анриале анимировать эти гусеницы? делать все колеса и элементы гусеницы отдельно или как то по другому?
    С колесами вроде разобрался нужно тупо делать их отдельной группой.
     
  17. ykasczc

    ykasczc Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Возможно, будет полезно посмотреть учебный онлайн по созданию танка с официального канала:
     
  18. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    15
    Спасибо! посмотрю.
     
  19. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Пытаюсь разобраться как полностью отключить LOD, для максимального отображения качества текстур на любом расстоянии. Подскажите кто знает, или помогите правильно разобрать ответ с AnswerHub, я в английском хромаю, последний абзац особенно:
    Вот еще статья официальной документации
    https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Content/Types/StaticMeshes/HowTo/LODs/index.html

    Не знаю как я понял, надо выставлять всюду 1 или что?
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
  20. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Вот еще скриншоты

    Качество дерева

    [​IMG]

    Если отъехать камерой дерево как общипанное

    [​IMG]
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей