1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы/ответы

Тема в разделе "Unreal Engine", создана пользователем logosman, 10 мар 2015.

Модераторы: logosman
  1. White_wh

    White_wh Знаток

    С нами с:
    27.02.2014
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    40
    Немного странный вопрос, для странной ситуации...
    Никто не сталкивался с необходимостью запечь окружение в EnvMap прямо в UE?
     
  2. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    16
    Подскажите есть ли в движке- свое сглаживание острых углов или можно из майки модели экспортировать с софт ейджами ?
     
  3. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    16
    Такой вопрос: Какой предел полигонов для модели в стратегии типа старграфта или Warhammer ( естественно для движка UE4).
    Перечитал кучу форумов- везде пишут по разному. Но все же есть какойто разумный предел для модели если их в сцене может быть до двух -трех сотен??? Хотя думаю реально в сцене будет по 100 юнитов
     
  4. logosman vip

    logosman Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.09.2005
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    366
    В UE4 хорошая оптимизация при отрисовке моделей. Одинаковые модели, с одинаковым материалом может отрисовать за 1 DrawCall. Думаю никто Вам дельного ответа дать не сможет, все зависит от Ваших требований к железу (оперативная память, видеопамять в частности). Т.е. всё сугубо экспериментально. Но всегда стараются делать как можно меньше.
     
  5. ykasczc

    ykasczc Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Используйте уровни детализации. Они же легко настраиваются в UE.
     
  6. baryonyx

    baryonyx Мастер

    С нами с:
    17.04.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    300
     

    Вложения:

    • prtsc1.jpg
      prtsc1.jpg
      Размер файла:
      282,8 КБ
      Просмотров:
      113
    • prtsc2.jpg
      prtsc2.jpg
      Размер файла:
      286,1 КБ
      Просмотров:
      113
  7. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    в папке проекта должна появится папка с скриншотами, там снимок

    Edit
    изначально кажется что вопрос. а это цитата..
     
  8. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    16
    У меня такой вопрос: Получается, что ядро игры ( стратегии) не сделаешь на одних блюпринтах? нужен С++ так?
    второе какова стоимость( сколько программист возьмет и вообще по силам ли это для одного программиста?) полной работы написания ядра для стратегии. Если не касаться блюпринтов.
     
  9. White_wh

    White_wh Знаток

    С нами с:
    27.02.2014
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    40
    Можно поподробнее, что вы подразумеваете под ядром?
    Теоретически возможно обойтись набором уже написанных и распространяемых плагинов.
    По сути весь доп функционал в УЕ4 крепится именно через них.

    Мне программист говорит что из блюпринтов ни к чему серьезно памятизависимому выйти не удасться. Т.е. в Блюпринтах можно описать геймлогику. А в С++ какие либо более серьезные вещи.
    Ну и недостаток блюпринтов будет классическим - низкая читаемость кода и потери производительности.
    Теоретические сложности в коде: "построение отрядов, выбор объектов, туман войны, позиционирование постройки"

    По стоимости работ: мало вероятно, что кто то согласится за разовую оплату делать, либо будут достаточно крупные малоподъемные цифры.
    Но все это зависит от того, что вы именно хотите.

    P.S.: На мой скромный взгляд, как человека уже пытавшегося собрать команду для разработки чего-то, проще присоединится к уже сбитой команде. Там и свои программисты и свои художники и т.д., плюс какой то опыт совместной работы и соответственно доверия.
    Просто так кого то найти, что то умеющего и достаточно ответственного, да еще и нужной квалификации крайне сложно.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
  10. deBug

    deBug Знаток

    С нами с:
    06.06.2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    27
    Время зависит от того что именно нужно сделать. Большой проект без с++ не сделать. Т.е. можно попробовать использовать только блупринты, но лучше писать в с++.
    Теоретически, какой то совсем базовый код можно написать за месяц. Но совсем базис: Управление, строительство, добыча ресурсов, перемещение юнитов, бой, фог оф вар, ии. Дальше в зависимости от требований к пректу и задач прийдется расписывать все мелочи, а это может занять приличное количество времени. Но без более точного описания сложно что-то сказать о времени.
     
  11. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    16
    Спасибо за ответы
    Задумка была давно! присоединяться к другой команде не вижу смысла так как я являюсь человеком заинтересованным в этой игре.

    У нас практически расписан дизайн документ. Начали клепать модели. Сейчас нуждаемся в программисте. который бы хотя бы начал частично что то поднимать. Я сам по образованию программист. Но немного в другой сфере. В данном проекте занимаюсь моделями... И браться за игровое программирование пока не имею ресурсов.
     
  12. deBug

    deBug Знаток

    С нами с:
    06.06.2010
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    27
    Если у вас расписан диз док (и если уже не один человек работает над проетом), и есть уже какие то модели (чем больше и красивее тем лучше) то программиста можно будет найти на профильных сайтах по гейм деву и это будет на так сложно. Главное чтобы были уже нарабтки по проекту и было чем привлечь потенциальных желающих. Чем больше будет уже сделано (даже черт с ним с кодом поначалу) тем больше шансов найти программиста. И это, кстати, для программиста который впишется в проект ради интереса (ну и за сферические в вакууме проценты после выпуска игры или какие то другие условия). Если искать человека за деньги то тут я не знаю что подсказать. Думаю на фриланс сайтах можно будет посмотреть похожие задачи и цену если есть бюджет.
     
  13. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    16
    По сути числится больше 13 человек! но реально работают человек шесть. По поводу финансирования нужно действительно сделать что то вначале что можно было показать - к чему и стремимся. Выбрали UE4 потому что думаем что сейчас это самый удобный и надежный движек.
    По началу были программисты - но нет главного программера который бы их всех настроил на успех :).
    открывал тему тут :
    http://render.ru/xen/threads/global-world-war-generals-v-razrabotke.160376/
    в контакте:
    http://vk.com/gwwgenerals
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2015
  14. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    103
    Баллы:
    53
    Всем привет. Ищу любую годную инфу по теме как правильно заделать и экспортить риг с динамикой костей (волосы, тряпки и т.д.) в движок. Работаю в майке
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
  15. Onza

    Onza Активный участник

    С нами с:
    02.01.2006
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    16
    Где можно поискать программиста для инди проекта? С++. UE4.
    По крайней мере пока не сделаем что то стоящее.
     
  16. Уу

    Уу Активный участник

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Скажите, как можно задать разрешение Lightmap для нескольких элементов? Элементов 200 штук, открывать каждый и в каждом задавать - непродуктивно.
     
  17. Lightspell

    Lightspell Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет,

    импортировал модель башни из Maya, но не могу игровым персонажем в неё войти (недалеко от башни как-будто натыкаюсь на невидимую стену). Если же изменить свойство башни на Movable, то она просто улетает за край карты.
    Кто-нибудь знает, в чём здесь дело?
     
  18. vympel

    vympel Мастер

    С нами с:
    05.02.2006
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    89
    Надо коллизии поправить. Открыть башню в редакторе объектов анрила и там править.
    Вот видео для начала
     
  19. Lightspell

    Lightspell Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Благодарю за ответ :)
     
  20. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    13
    Здорова всем!
    В общем, фигачу по уроку:

    Ступор на последней стадии и судя по моим тестам, покраска ландшафта, начиная с версии движка 4.13 то ли не поддерживается, то ли не отображается....тот же материал на 4.12 работает как надо.

    У кого та же проблема? И есть ли решение помимо отката к старым версиям движка?
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей