Render.ru

Вопросы/ответы

Иван Груздневич

Активный участник
Рейтинг
5
Здравствуйте, под windows8 при работе с 3ds max 2010 иногда часть изображения из 3ds max'а остается на экране как пятно. И пока не перезапустишь программу оно не исчезнет никак. Даже если свернуть макс, оно все равно остается на рабочем столе Windows экране поверх всего. Подскажите, можно как-то попробовать поиграться с настройками, чтобы такого не повторялось?
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
мы можем получить координаты вершин меша ob.data.vertices[index].co а как получить текущие координаты вершин сетки под воздействием Armature? Никто не знает случайно :(
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Здравствуйте, под windows8 при работе с 3ds max 2010 иногда часть изображения из 3ds max'а остается на экране как пятно. И пока не перезапустишь программу оно не исчезнет никак. Даже если свернуть макс, оно все равно остается на рабочем столе Windows экране поверх всего. Подскажите, можно как-то попробовать поиграться с настройками, чтобы такого не повторялось?
по моему кто-то форумом ошибся :)
 

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
День добрый! Делаю из простого конуса абстрактную гору. Применяю к конусу текстуру "Шум", потом модификаторы "смешение поверхности" и "децимация". Вроде бы все устраивает. Но когда добился желаемого результата пытаюсь применить модификаторы, чтобы вручную поправить несколько вершин. В момент применения модификаторов поверхность изменяется хаотично. Этого нельзя избежать, чтобы в объектном режиме в камере ничего не менялось? Спасибо!
 

Larser

Активный участник
Рейтинг
7
да в том же, что и делал, сначала смещение поверхности, потом децимацию. Да и в обратном порядке тоже вид меняется..
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Никто не знает, можно ли хранить в блендер сцене текстовые данные? С позиции юзера можно, достаточно создать текстовый документ, но надо так, чтобы был доступ к данным из скриптов.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
мы можем получить координаты вершин меша ob.data.vertices[index].co а как получить текущие координаты вершин сетки под воздействием Armature? Никто не знает случайно :(
Например, создать bmesh методом from_object:
Код:
import bpy, bmesh
bm = bmesh.new()
bm.from_object(bpy.context.active_object, bpy.context.scene)
for v in bm.verts:
    print("Vert", v.index, "coordinates:", v.co[:])
Никто не знает, можно ли хранить в блендер сцене текстовые данные? С позиции юзера можно, достаточно создать текстовый документ, но надо так, чтобы был доступ к данным из скриптов.
Дык объект типа Text. Ты чё.

Никто не подскажет можно ли в экспрешене драйвера использовать условные операторы, и как?
Именуешь переменные, которые добавил в драйвер, а потом пишешь своё условное выражение.
Код:
var1 if mamoy_klyanus else var2
Или тебя другое интересует?

у меня вообще ситуация такая: я пытаюсь автоматически создавать ограничения для поворотов глаз
Лимиты IK-решателя на косточку задать, не? В свойствах позокости на панели Inverse Kinematics которые.
 
Последнее редактирование:

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Еще вопросик, в блендере есть такой дата блок scripts. в документации описан очень скудно, поиск тоже резульлтатов не дал, нет ли где-нибудь более менее подробного описания этой темы?
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
Могу ошибаться, но вроде эти блоки сейчас вообще не используются. В 2.4х они имели отношение к игровому движку (кажецо).
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Еще есть вопрос, как избежать двойных деформаций при совместном использовании арматуры и литайса, причем литайс, так же деформируется той же арматурой. Смена порядка деформаторов на меше не помогла :(
 

Вложения

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
апять см спросил и сам ответил :) арматура должна быть последней в списке и поставить multi modifier
 

Scаpior

Активный участник
Рейтинг
5
В максе можно было создать разные обекты в разных сценах и потом объеденить в одну через import-merge. А в Блендере такой фичи нет?
 

Scаpior

Активный участник
Рейтинг
5
После операции импорта из макса через FBX вот такое выделение некоторых линий. Почему?
 

Вложения

  • 63,5 КБ Просмотров: 262
Последнее редактирование:

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
Рёбра отмечены как острые. Если этого не нужно, выдели всё и сделай Ctrl + E | Clear Sharp. А почему так — хер его, этот FBX, разберёт.
 
Сверху