- Рейтинг
- 14
Привет всем, есть такой вопросик, можно ли в blendere создать промежуточный шейп кей, по аналогии с инбитвин в maya? Это когда при изменении веса одного шейпкея, до определенного значения веса идет формирование промежуточной формы, а после формируется финальная форма.
В шейп кеях есть похожая возможность: если при снятой галочке relative, двигать evaluation time, но при этом он интерполирует между всеми формами, а требуется чтобы это происходило с указанными формами в указанной последовательности.
Можно связать шейпкеи драйверами, но интересно, вдруг уже предусмотрена такая возможность.
В шейп кеях есть похожая возможность: если при снятой галочке relative, двигать evaluation time, но при этом он интерполирует между всеми формами, а требуется чтобы это происходило с указанными формами в указанной последовательности.
Можно связать шейпкеи драйверами, но интересно, вдруг уже предусмотрена такая возможность.