Render.ru

Вопросы/ответы

Рейтинг
95
Посмотреть вложение 322718
подскажите, есть ли возможность вообще скрыть "задние линии" ретопа? бекфейс целлинг в настройках отображения, делает прозрачными фейсы, но ребра - линии по сути остаются, когда включен режим "in front", не совсем удобно,я бы предпочел вообще их скрывать, если такое возможно?
Отключи режим In Front или скрой часть полигонов. Вообще в 4 версии есть режим ретопологии. Он включает каркас поверх модели не зависимо от глубины, при этом не просвечивает.
 

Вложения

Рейтинг
26
Отключи режим In Front или скрой часть полигонов. Вообще в 4 версии есть режим ретопологии. Он включает каркас поверх модели не зависимо от глубины, при этом не просвечивает.
да, я уже вспомнил про режим "ретоп"...в принципе этого вполне достаточно, единственное я бы предпочел цвет ретопа несколько контрастнее, ну и так сойдет
 

Наталия Ложкина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!
Выполняю модель в 3д максе, далее в формате FBX передаю в блендер. И здесь проблема - часть объектов "летает". Может кто-то сталкивался с таким? Как решать?
 
Рейтинг
95
Всем привет!
Выполняю модель в 3д максе, далее в формате FBX передаю в блендер. И здесь проблема - часть объектов "летает". Может кто-то сталкивался с таким? Как решать?
Точка координат (пивот) у объекта находится не в одном месте. Сбрось трансформации (перемещение, вращение, масштаб)перед экспортом у объекта
 
Рейтинг
95
Приветствую всех! Мастера подскажите что делаю не так. При привязке к Безье, закрепляемый объект резко уходит вниз.
Проверь кость рут. Все кости по хорошему должны иметь связь с рут костью.
 
Рейтинг
26
а может в настройках 3д макса и Блендера а также при экспорте ФБХ стоять разная вертикальная ось? наприер там Зет, тут игрек? и это как-то влиять?
 
Рейтинг
95
а может в настройках 3д макса и Блендера а также при экспорте ФБХ стоять разная вертикальная ось? наприер там Зет, тут игрек? и это как-то влиять?
Там все есть в настройках. В 3д Макс не знаю, но скорее всего есть
 

Ghost Inet

Активный участник
Рейтинг
14
Приветствую.
Как убрать пересечение 2 объектов?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
26
"alt+B" позволяет "обрезать" вид, чтобы сосредоточиться на моделировании части модели, но оно обрезает "прямоугольником"...а есть ли возможность "рисовать" обрезаемую область?
 
Рейтинг
26
подскажите еще, пож-та, делая ретоп, я в разделе скульпт прохожу кистью смус, чтобы равномерно разгладить по поверхности полигоны, но вот на картинке место - подмышка, там очень близко рука стоит к телу и при прохождении кистью, вертекс "улетает" с руки на тело - синяя стрелочка показывает движение....какая настройка влияет вот на этот "полет" ? ну то есть что-то отвечает же за параметр этот, то что расстояние очень маленькое и вертекс под действием кисти с руки перелипает на тело? да, на ретопе стоит модификатор шринкврап
djghjc1.jpg
 
Рейтинг
95
подскажите еще, пож-та, делая ретоп, я в разделе скульпт прохожу кистью смус, чтобы равномерно разгладить по поверхности полигоны, но вот на картинке место - подмышка, там очень близко рука стоит к телу и при прохождении кистью, вертекс "улетает" с руки на тело - синяя стрелочка показывает движение....какая настройка влияет вот на этот "полет" ? ну то есть что-то отвечает же за параметр этот, то что расстояние очень маленькое и вертекс под действием кисти с руки перелипает на тело? да, на ретопе стоит модификатор шринкврап
Посмотреть вложение 322846
Не так кисть. Для сглаживания сетки используйте кисть Slide Relax. Она с зажатым Shift сглаживает поверхность, а лкм просто двигает.
 
Рейтинг
95
"alt+B" позволяет "обрезать" вид, чтобы сосредоточиться на моделировании части модели, но оно обрезает "прямоугольником"...а есть ли возможность "рисовать" обрезаемую область?
Нет зачем? Этот режим вообще хотел убрать. Для моделирования используй изолированный режим -/ (слеш на нумпаде). По сути он нужен только для скульпта или очень сильно полигональной модели.
 
Рейтинг
26
Нет зачем? Этот режим вообще хотел убрать. Для моделирования используй изолированный режим -/ (слеш на нумпаде). По сути он нужен только для скульпта или очень сильно полигональной модели.
про слайд релакс спасибо, не знал про шифт, думал он только двигает сетку (а всплывающее меню чего то и не смотрел)
а вот про альт Б, ...я имел ввиду ЧАСТЬ модели...или слешом можно убрать визуально невыделенную часть?
 
Рейтинг
95
про слайд релакс спасибо, не знал про шифт, думал он только двигает сетку (а всплывающее меню чего то и не смотрел)
а вот про альт Б, ...я имел ввиду ЧАСТЬ модели...или слешом можно убрать визуально невыделенную часть?
Если тебе во Эдит моде то выдели часть модели и нажми H, alt+h возвращает, шрифт +h инвертирует
 
Рейтинг
26
Если тебе во Эдит моде то выдели часть модели и нажми H, alt+h возвращает, шрифт +h инвертирует
ну ретоп же предполагает наличие и модели и скульптуры....а "аш" и "альт аш" же оставит только часть модели, а скульптуру также скроет?
 
Рейтинг
2
Не понимаю. Как сделать так, что бы прикрепленный через parent объект к основной фигуре, знал, что он двигается вместе с фигурой?
Есть анимация основной фигуры и объект с физикой cloth, который проигрывает анимацию физики только в первых кадрах, так если бы он просто находился в неподвижном состоянии.
 

Вложения

Рейтинг
95
да, и чего-то я вчера заглючил.....в скульпте же шифт на любой кисти - это и есть тот же смус!!! так что слайд релакс не подходит
Почему не подходит, он как сглаживает именно сетку, а не сам меш. Если не подходит, то можно редактировать как обычную модель.
 
Сверху