Вопросы новичка!
- Автор темы Alexgame
- Дата создания
Работаю в максе.
Новичок.
Подскажите решение маленькоей проблемки:
Рисую сплайном форму, применяю модификаторы bevel или extrude, сплайн выдавливается. Затем мне нужно закруглить верхние края и покрыть их равномерной сеткой для дальнейшего редактирования. Подскажите нужный модификатор или наилучший способ это сделать.
Новичок.
Подскажите решение маленькоей проблемки:
Рисую сплайном форму, применяю модификаторы bevel или extrude, сплайн выдавливается. Затем мне нужно закруглить верхние края и покрыть их равномерной сеткой для дальнейшего редактирования. Подскажите нужный модификатор или наилучший способ это сделать.
Dinamit сказал(а):
Работаю в максе.
Новичок.
Подскажите решение маленькоей проблемки:
Рисую сплайном форму, применяю модификаторы bevel или extrude, сплайн выдавливается. Затем мне нужно закруглить верхние края и покрыть их равномерной сеткой для дальнейшего редактирования. Подскажите нужный модификатор или наилучший способ это сделать.
Новичок.
Подскажите решение маленькоей проблемки:
Рисую сплайном форму, применяю модификаторы bevel или extrude, сплайн выдавливается. Затем мне нужно закруглить верхние края и покрыть их равномерной сеткой для дальнейшего редактирования. Подскажите нужный модификатор или наилучший способ это сделать.
просто коннектишь вершины в Edit geometry выбираешь две параллельные вершины и жмешь connect
Даже если применить к полученной фигуре модификатор Edit mesh или Edit poly, то в Edit geometry не будет кнопки connect. Это раз.
Во вторых, если у меня сложная фигура, то мне наверняка придеться сидеть до вечера, чтобы попарно сгладить ребро и наложить сетку.
Чтобы понятней моя проблема была видна , прикрепляю изображение, где:
Область 1 - злополучное ребро, которое необходимо сгладить
Область 2 - почему то всегда, когда применяешь bevel или extrude найдется такая сторона, на которой только горизонтальные ребра, тогда как мне бы хотелось , чтобы там была сетка как в Области 3
Область 4 - верхняя часть выдавленной сплайновой фигуры, после выдавливания на ней нет нормальной сетки. Хочу сетку туда
При чем сетку хорошую, прямоугольную, чтобы можно было применять модификатор TurboSmooth. А то если его применять без нормальной сетки или с плохой сеткой результат получается просто ужасный.
Заранее пасиб и если можно распишите поподробней как все это провернуть
Вложения
-
74,3 КБ Просмотров: 190
Dinamit, будет правильней этот объект сделать так, строишь например примитив Plane, пустьс равным количеством разбиений по длине и ширине, конвертируешь его в Editable Poly, придаешь нужную форму (Область 4) с помощью перемещения нужных вершин, копирования ребер и т.д. Потом выделяешь все полигоны, экструдишь их, выделаешь грани по периметру Области 4, делаешь нужного значения Shamfer, еще можешь выделить полигоны меньшей получившейся Области 4 и применить к ним Inset небольшого значения. Все, можешь накладывать Turbosmoth и будет у тебя правильная сетка.
А так как ты делаешь - получается дофига левых полигонов, и свести объект к правильной сетке можно сказать почти нереально )))
А так как ты делаешь - получается дофига левых полигонов, и свести объект к правильной сетке можно сказать почти нереально )))
Почему-то при использовании лофтинга выдавливание происходит на всю длину траектории, хотя указывалось всего 20%. Последовательность действий следующая: выбираю траекторию - жму Loft - ввожу длину выдавливания в процентах - жму Get Shape - выбираю сечение. В результате вижу выдавливание на всю длину с каемочкой в виде штриховой зеленой линии примерно на высоте нужных мне 20%...
Корифеи, подскажите, в чем ошибка.
Корифеи, подскажите, в чем ошибка.
Так. Походу, имеет место недопонимание между учителями и учеником=)
Есть 1(!) траектория. Есть 3 сечения (допустим, шестиугольник и 2 окружности как пример в книжке). Цель - нарисовать заготовку болта, то есть болт без резьбы.
На первом этапе строится шестиугольная шляпка болта. Вот как это описывается в книге - см рисунок. То есть, как я понял автора, строится тело с шестиугольным сечением и длиной в 20% длины траектории. Дальше 20% нет ничего (как это происходит, например, в Kompas 3D).
Но получается то, что получается=(
Есть 1(!) траектория. Есть 3 сечения (допустим, шестиугольник и 2 окружности как пример в книжке). Цель - нарисовать заготовку болта, то есть болт без резьбы.
На первом этапе строится шестиугольная шляпка болта. Вот как это описывается в книге - см рисунок. То есть, как я понял автора, строится тело с шестиугольным сечением и длиной в 20% длины траектории. Дальше 20% нет ничего (как это происходит, например, в Kompas 3D).
Но получается то, что получается=(
Вложения
-
92,4 КБ Просмотров: 205
icenine, автор случайно не Верстак? (сорри, что не по теме)) )
Все тебе правильно gms говорит, ты только отрывок статьи показал, а ты до конца ее дочитай, потому что в пунктах, которые идут после девятого, описываются те действия, которые и исключат твою проблему (только внимательно повторяй все действия статьи).
З.Ы. Немного опоздал ))
Все тебе правильно gms говорит, ты только отрывок статьи показал, а ты до конца ее дочитай, потому что в пунктах, которые идут после девятого, описываются те действия, которые и исключат твою проблему (только внимательно повторяй все действия статьи).
З.Ы. Немного опоздал ))
Mug сказал(а):
icenine, автор слечайно не Верстак? (сорри, что не по теме)) ) Все тебе правильно gms говорит, ты только отрывок статьи показал, а ты до конца ее дочитай, потому что в пунктах, которые идут после девятого, описываются те действия, которые и исключат твою проблему (только внимательно повторяй все действия статьи).
Вложения
-
44,5 КБ Просмотров: 205