Render.ru

Вопросы новичка!

Sofija

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#41
Здравствуйте!Кто-нибудь подскажите: где можно купить лицензионный макс?
 

Mug

Активный участник
Рейтинг
17
#43
icenine

Вообщем понятно, у тебя первая вершина получилась типа Bezier, то есть ты неправильно начал строить линию. Выход - либо выделяешь ее, жмешь правую кнопку и преобразуешь в Corner и потом заново пробуешь лофтинг, а лучше, для практики, построй линию заново, только указав местоположение первой вершины, отжимаешь левую клавишу мыши. а не тянешь курсор при нажатой клавише (либо перед созданием линии в свитке Creation Method в пункте Drag Type, то есть какого типа вершина будет создаваться при передвижении курсора с нажатой клавишей мыши, выбираешь Corner и строишь так же, как строил раньше).

Объяснил достаточно подробно, но теорию стоит почитать, чтобы разбираться в этом вопросе.
 

icenine

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#44
Mug,
Спасибо! Теперь все как надо фунциклирует=) У моей линии один конец действительно был типа Безье, второй - Corner. Видимо max не понимает Безье как конец кривой и не может грамотно посчитать проценты (вот такое предположение возникло). Буду искать матчать по вопросу.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#45
2 icenine

Не МАХ непонимает, а не наверное не понимаешь как ведут себя безье и как МАХ расчитывает длинну пути..
 

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#46
У меня тут вопросов появилось несколько. Может поможет кто? Есть HDRI изображения от Dosh design вот только они не в привычном формате сферической развертки, а в виде креста что-то вроде этого:
 

Вложения

gorbovski

Активный участник
Рейтинг
5
#47
Изображение не туда встало почему-то...Ладно все равно понятно думаю будет к чему оно там.
 

Философ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#49
Люди добрые помогите пожалуйста. У меня почемуто когда я применяю модификатор Ectrude к какой либо замкнутой линии он выдавливает не так как надо а встороны.
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#50
Приветствую , есть проблемы с Лофтингом, раз тут эта тема поднималась. флудить , создавая новую тему не буду.

Есть урок ( создаем гайку)
Есть 2 составных сплайна, которые поочередно указываем в пути.

По таким процентам: (цитата из урока)

Уровень пути Сечение
0 .................Первый составной объект
13,3 ...........Второй составной объект
25 ...............Первый составной объект
38,5 ............Второй составной объект
50 ...............Первый составной объект
63,5 ............Второй составной объект
75 ...............Первый составной объект
88,5 ............Второй составной объект
100 .............Первый составной объект

проблемма:

При указывании Процентов пути, сечение добавляется некорректно.
2 сплайна из которых строю и фигня которая у меня получается ...



АП!.. Слепорылка я, или спать уже хочу ....
когда читал тему, пропустил пост с ответом на вопрос =)

Да, да, да .... в из за того, что у Путя одна вершина Угловая, ДРугая Безье =))))))
 

Вложения

ккк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#51
Есть уроки по архитектурному моделированию сплайнми? киньте ссылку кто знает где
 

ккк

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#52
задача. сделать пролет камеры по 3д сцене жилого комплекса, рендер Vray, есть какие нибудь уроки как правильно это сделать? я имею в виду настройки рендера, анимации проц карт итд...буду очень благодарен
 

Chestnut

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#53
Не могу объеденить точки при сплайновом моделировании. Свожу две точки (разных линий входящих в один объект) вместе, нажимаю "Weld" и ничего не происходит. Сделал по другому, создал 3 многоугольника, объединил их в один объект, провёл операцию "Cross Section". Вроде бы получилась цельная "паутинка", но нет, каждый вертекс в месте пересечения линий остаётся своим для каждой линиии но не как не общим, получается что кучка линий просто лежат друг на друге, а не образуют единую сетку.
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#54
Выделяешь 2 точки которые нужно объеденить, нажимаешь FUSE (приблизить) ...
Затем кнопку WELD.
если не хочешь сближать их FUSEм, покрути радиус WELDа
 

Chestnut

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#55
Не работает. "Fuse" и "Weld" я уже пробовал.
Меня вот что настораживает, хоть обе линии и пренадлежат к одному объекту, но выделяются по отдельности. Я выделил в красную рамочку текс, там каждая линия позиционируется как отдельная (spline 1 и 2), и что значит "Open".



Может у меня где-то в настройках программы что-то не так установленно?
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#56
Скорее ты просто не создал Составной Сплайн...
выдели 1ю линию, нажми Attach, и щелкни по второй ...
вот у тебя составной сланй, который будет выделяться как целое ...
потом уже соединяй вершины ...

ЗЫ Или создай линию, и убери галочку - Start New Shape , и нарисую вторую ... Так тоже получится сосавной сплайн.
 

Chestnut

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#57
Levi@fan,
Не помогает, я уже пробовал. Вот как я создаю:
Нажимаю на кнопку "Shapes", нажимаю кнопку "Line", левым кликом рисую линию из 3-х точек, обрываю правым кликом, убираю галочку "Start new shape" (как вариант убираю галочку с "Start new shape" перед созданием первой линии или захожу сразу после создания линии в раздел "Modify" и на вкладке "Feometry" нажимаю кнопку "Create line") и создаю новую линию из 3-х точек, обрываю правым кликом линию. После создания двух линий перехожу на вкладку "Modify" и выделяю подуровень "Vertex", выделяю две средние вершины, нажимаю "Fuse", потом "Weld", и... и ничего, точки сами по себе.

Примечание: если не выделен ни один из подуровней (Vertex, Segment, Spline) то обе линии выделяются вместе(в окошке "Select by Name" присутствует только одна "Line01"), если нажать "Spline", то выделяются по отдельности. Точки объединяются в одну, но только крайние, на концах линий, точки же в нутри линий друг с другом не объединяются.

Если не трудно опишите как вы создаёте квадрат из 4-х пересекающихся линий, типа:
| |
-----------
| |
----------- чтоб внутри образовался квадрат.
| |
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#58
наконецто я понял твой вопрос =)

Ответ:
А ни как ...
Почитай определение, что такое сплайн +)

У сплайна НЕ может быть БОЛЬШЕ 2 оконечных точек .... =)
Либо 2 либо ниодной =)
 

Chestnut

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#59
Кошмар!!!
Столько времени!!! Пойду застрелюсь.
Щас перечитал книгу, никогда не обращал внимания на то что лицо рендерят обычно только в конце сборки. И совсем забыл про модификатор Сурфейс!!!
Горе мне!
Спасиб Levi@fan, что натолкнул на мысль, теперь я во всём разобрался.
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#60
Chestnut ВСегда пожалуйста =) я 2 недели как Макс для себя открыл =) просто только-только разобрался со сплайнами и булевыми опкрациями, так сказать знание свежО =)
 
Сверху